Пост 220
Сторговались мы на трех золотых, плюс я во-время вспомнил, что некромант специализируется на зельях
вовремя
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка
Пост 220
Сторговались мы на трех золотых, плюс я во-время вспомнил, что некромант специализируется на зельях
вовремя
в Одессе - Молдаванка
Спасибо, поправлю
Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Терессы,
Обожают Мойшу-паренька.
Отредактировано egorenkovvitalii (24-06-2013 10:58:15)
- Звучит завлекательно. А если подробнее?
Из пространного бубнежа Мойши выходило развитие персонажа в мага-воина. В принципе чего я и хотел в этой игре.
ИМХО, лучше всёже не оираться на единственного усдловно-дружелюбного игрока. То есть скил маг-воин это не к Мойше. В принципе, тот может посоветовать чистую воинскую стезю с использованием магии в исключительно виде амулетов и свитков, которые он же и обязуется поставлять, так сказать - с хорошей скидкой. Но не чистую магию для ГГ. Такой расклад хорошо вписывается в роль хитрого торговца и вполне сочетаем с его предложением поучить ГГ мечу. Во-первых, зачем Мойше потенциальные конкуренты, а во-вторых, чистая магия существенно ослабляет воинские параметры. То есть для местных и игроков требуется выбирать или то или это. Или ты воин или ты маг. Причём выбор этот неочевиден, система предлагает выбрать путь без подсказок и комментов. И если игрок выберет путь мага, то в качестве сюрприза получит штрафы на силу и ловкость, стойкость и живучесть, а потому дальнейшее выживание у него может быть только в рамках коллектива. Бандам, кстати, чистые маги нужны, но длдя последних это обращвется в золотую клетку в самом лучшем случае. Мойша, кстати, может наоборот предостеречь ГГ от выбора пути магии, так как знает об подлянке, ибо тогда он перестанет быть воином. Впрочем, уже писал, для магии есть и другой путь, а именно использование заёмной из различных ингридиентов силы. Некромантия, алхимия, ведовство. Тут падения воинских сил нет, но есть зависимость от редких и ценных ингридиентов. Ну и опять же, если ГГ система предложит уникальный класс воинов-магов, то сообщать об этом Мойше категорически не стоит.
гешевте
Тогда гешефт, это от das Geschäft .
Отредактировано PORTER (24-06-2013 19:50:10)
Но и Молдаванка и Терессы,
Обожают Мойшу-паренька.
МолдавАнка и ПерЕсыпь - исторические районы Одессы.
- Ахмед, будешь тележкой.
Мертвый гоблин удивленно осмотрел свои руки, ноги:
- Как скажешь, хозяин, но вынужден заметить, что у меня нет колес.
Тогда будешь волокушей под управлением этого поца...
egorenkovvitalii написал(а):
Спасибо, поправлю
Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Терессы,
Обожают Мойшу-паренька.
Отредактировано egorenkovvitalii (Сегодня 10:58:15)Пересыпь http://ru.wikipedia.org/wiki/_
Отредактировано Yugo (Вчера 11:27:49)
Спасибо, стыдно сказать, что считал, что район пишется по-другому
ИМХО, лучше всёже не оираться на единственного усдловно-дружелюбного игрока. То есть скил маг-воин это не к Мойше. В принципе, тот может посоветовать чистую воинскую стезю с использованием магии в исключительно виде амулетов и свитков, которые он же и обязуется поставлять, так сказать - с хорошей скидкой. Но не чистую магию для ГГ. Такой расклад хорошо вписывается в роль хитрого торговца и вполне сочетаем с его предложением поучить ГГ мечу. Во-первых, зачем Мойше потенциальные конкуренты, а во-вторых, чистая магия существенно ослабляет воинские параметры. То есть для местных и игроков требуется выбирать или то или это. Или ты воин или ты маг. Причём выбор этот неочевиден, система предлагает выбрать путь без подсказок и комментов. И если игрок выберет путь мага, то в качестве сюрприза получит штрафы на силу и ловкость, стойкость и живучесть, а потому дальнейшее выживание у него может быть только в рамках коллектива. Бандам, кстати, чистые маги нужны, но длдя последних это обращвется в золотую клетку в самом лучшем случае. Мойша, кстати, может наоборот предостеречь ГГ от выбора пути магии, так как знает об подлянке, ибо тогда он перестанет быть воином. Впрочем, уже писал, для магии есть и другой путь, а именно использование заёмной из различных ингридиентов силы. Некромантия, алхимия, ведовство. Тут падения воинских сил нет, но есть зависимость от редких и ценных ингридиентов. Ну и опять же, если ГГ система предложит уникальный класс воинов-магов, то сообщать об этом Мойше категорически не стоит.
Вы это предлагаете на основе нынешних он-лайн игр.
Не факт, что магия в вирте будет давать какие-то штрафы к воинскому исскуству.
Классика фентези - Гендальф Серый одинаково хорошо владел и заклятиями и рубился на мечах.
Мойше как одиночке нужны верные ученики, союзники.
ИМХО, становиться магом или воином местные решали исходя из способностей.
Отредактировано egorenkovvitalii (25-06-2013 01:10:39)
Вы это предлагаете на основе нынешних он-лайн игр.
Скорее общей логике условно-идеального мироустройства. Типа сила, имеющаяся у человека имеет свои свои плюсы и минусы. У воинов это ловкость, сила и живучесть, у магов - мана, преобразующаяся в изменеие реальности. Маг приобретает свои возможности чем-то жертвуя. В результате получается социально-связанная конструкция из магов и воинов. Ну и отделььная редкая возможность для героев-одиночек, сумевших совместить одно с другим.
Не факт, что магия в вирте будет давать какие-то штрафы к воинскому исскуству.
Так игру же делала на мафия, а государтсво. И скорее всего оно должно было взять за основу какую-либо из уже существуюзщих игр, с минимальными изменеиями. Логика жизни.
Классика фентези - Гендальф Серый одинаково хорошо владел и заклятиями и рубился на мечах.
Это скорее исключение из общего правила. У магов своя битва, если маг берётся за меч - он некомпетентен как маг. Хотя тут всё зависит от варианта магии.
Мойше как одиночке нужны верные ученики, союзники.
У таких типов есть развитый комплекс паталогического недоверия людям. Недаром он стал некромантом, мёртвые не продают, в отличии от живых. Опять же классика жанра. Он может возиться с ГГ, но при этом всегда держать острый кинжал за спиной, думая только о своём благе. Растопить его недоверие можно, но на это уйдёт немало времени и сил. Короче - целый набор вариантов развития сюжета. Проверки, подставы, и т.п. Иначе почему Мойша раньше не нашел себе учеников и верных людей? В тюрьмах нормальных мужиков хватает.
Впрочем, вы автор, как хотите, так и пишите, мы лишь советуем.
Мои 5 коп. По поводу воина мага, если игра приближена к реалу, то таки почему бы и не да?! Тут вопрос банального времени. ГГ сидит - времени море, можно придумывать новые классы. Простому геймеру такого счастья нет, вот и идет он классическим путем, или одно, или другое.
За Мойшу. Во первых, колоритный персонаж. Уникален, много ли Вы знаете евреев некромантов? ( а интересно обрезан ли?!) Оч хорошо прописан, прям как живой. Пусть дружит с ГГ, книга только выиграет.
Во вторых, когда все сюжетные ходы будут исхожены, а алчный читатель потребует зрелищ, то переход страшного некроманта во враги, заставит вздрогнуть не одно девичье сердце.
В сухом остатке, автор пока в тренде, ловим кайф от романа и дружески тапкуем пинетками, дабы не сбить с курса. Хотя конечно это все ИМХО, чо уж.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка