Разорение, сплошное разорение… хотя стоп, зря я что ли Черепам налоги плачу? Парни присмотрите, чтобы этот шустрик никуда не слился, а я пока сбегаю за «крышей».
Через тридцать минут он нарисовался обратно в компании с Андреем Николаевичем.
- Так-так, молодой человек, - сказал безопасник черепов, дружелюбно улыбаясь, - опять вы влипли в неприятности.
Я развел руками. Не поспоришь.
- Что ж вы не сказали, что испытываете тягу к отнятию жизни? Мы бы загрузили вас интересной и полезной для общества работой.
Я задумался – становиться наемным убийцей у бандитов душа не лежала. Чтобы такое придумать чтобы отвязались?
- Не люблю работать в команде и убивать по приказу. Меня вообще люди раздражают.
Гнус задумчиво почесал подбородок:
- Жаль, молодой человек, очень жаль, не поверите – огромное поле деятельности и жесточайший кадровый голод.
- А кто мне заплатит компенсацию за зарезанную девушку? – завопил хозяин борделя, крайне удивленный и даже шокированный тем, что безопасник вместо того чтобы месить меня в кровавый фарш, ведет задушевные беседы.
А.Н. насмешливо посмотрел на сутенера:
- Как кто? Раз охотник Руслан испортил твое имущество, то он заплатит справедливую компенсацию. Сколько стоила эта потаскуха? – он указал на окровавленное тело девушки.
- 1500 золотых, - истово выдохнул враз повеселевший сутенер.
Безопасник досадливо поморщился:
- Я не спрашиваю за сколько ты, продажная шкура, продал девку богатому лоху. Меня интересует твои расходы на приобретение этого имущества у хедхантеров. И лучше не ври – проверю.
- 750, - тихо сказал хозяин борделя, - должен же я что-то заработать с этой сделки. Кроме того, охотник вряд ли сможет внести всю сумму разом. Получается рассрочка. А она почти всегда не бесплатна.
- Ладно, - усмехнулся Андрей Николаевич, - охотник выплатит тебе возмещение за девушку 850 золотых в течение года. Сумеет быстрее – сэкономит на процентах.
Сутенер сделал жалобное лицо – мол, разорюсь, но был вынужден согласиться.
Вот я и сходил по девочкам, б…
- А он точно расплатится? – спросил хозяин борделя с сомнением глядя на меня.
- А куда он денется с подводной лодки? - безопасник подмигнул мне.
Деваться и в самом деле было некуда.
Я немного поторговался по поводу платы за кредит и скинул общую сумму причитающуюся сутенеру до 800 золотых, после чего написал расписку, что должен вышеназванную сумму почтенному ЗК 4147132.
Можно конечно было попробовать повозбухать, что девушка собиралась убить себя сама, но так как Система засчитала очки за ее смерть на мой счет, то данный аргумент выглядел слабо.
Другая альтернатива – зачитать собравшимся наиболее яркие выдержки из Хартии Вольностей и Билля о правах. У охранников рожи слишком тупые, чтобы понять, а у А.Н. и сутенера чересчур циничные чтобы проникнуться. Поэтому я не стал даже и пытаться.
- Дебил, - высказался Мойша, после того как я рассказал как влип. Вообще-то сначала не собирался откровенничать с барыгой, но он углядел изменение репутации в моих характеристиках и три часа кряду пытал: от чего почему и как?
Пришлось рассказать.