- А куда банды смотрят? – удивился я.
- А им пофиг! Орки в основном грабят и гасят мелкоту и нелегальных торговцев, а в центр города редко суются.
- А к купели?
Ответ на свой вопрос я увидел сам – большая группа орков влетела верхом на площадь, азартно размахивая ятаганами и со свистом рубя всех кто попадался под руку. Зеки в панике стали разбегаться, началась давка.
Я вспомнил свое первое появление в игре и поднял несколько булыжников.
Как выяснилось опытным путем, кожаный шлем на голове орка – слабая защита от попаданий булыжником.
«Вы нанесли 20 очков повреждений орку-всаднику, 15 очков повреждений».
Зеленокожий заметил кто его обижает и поскакал на своей зубастой лошадке в мою сторону. Я катнулся мячиком вперед и влево, избегая когтей и острия ятагана, а затем орку стало не до меня.
Зеки, вдохновленные моим примером решили, что если помирать то с музыкой, расхватали обломки камней и устроили нападавшим Бородинскую битву. Убивать голых геймеров было несложно, но наблюдать как они тут же воскресают в Купели и с руганью снова бросаются в схватку - занятие не для слабонервных. Поэтому зеленокожие, оставив дюжину убитых воинов и семеро волков, дали деру.
Я снял с одного из павших орков лук и колчан со стрелами. Остальные трофеи более менее поровну поделили другие геймеры, исходя из принципа: кто сильнее - того и тапки.
- Поохотимся на зеленокожих? – предложил я честной компании.
- Думаешь у них вкусное мясо, охотник? – пошутил один из зеков.
- Если долго отваривать, а затем с кетчупом и картошечкой, то получается очень даже недурно, - я мечтательно причмокнул язычком. - Они только что захапали наш шмот. Если сделать засаду у ворот – есть шанс отбить свое имущество.
- Голыми и безоружными мы сможем убить максимум десяток тварей, а у ворот их будет сотни, если не тысячи. Нас с легкостью размажут по асфальту, поэтому лучше сделать засаду на полупустынной улочке и отлавливать небольшие группы орков. Свое не вернем – зато чужим разживемся, – высказал крайне дельную мысль мой сосед слева.
Пара-тройка мелких побегает за приманку, а остальные с оружием и камнями будут в качестве сюрприза ждать за углом.
Идея всем понравилась и даже сначала сработала. Орки со свистом и гиканьем погнались за наживкой, затем очутились среди сотен злющих зеков вооруженных в основном камнями и палками.
Я довольно быстро освоил орочьий лук и даже успел попасть пару раз в мерзкие хари зеленокожих (+30 опыта, +25 опыта) прежде чем толпа разорвала их вместе с волками на части. Кое-кто из голодных зеков попробовал трофейное мясо. От орчатины они переплевались, а вот волчатина пошла на ура. Тем более что давала баф +30 % к силе.
Так мы бодро перемололи три мелких группы зеленокожих, а вот на четвертой наше везение закончилось. Пять десятков орков, усиленных двумя шаманами-целителями нам оказалась не по зубам. Маги зеленокожих, закрытые защитными куполами, непрестанно кастовали своим воинам исцеление и без особых усилий восполняли весь ущерб, что мы им наносили. А вот почти безоружные зеки быстро вылетали из игры.
- Всем – гасить тех двух, что рядом со мною, - скомандовал я. – На остальных не обращаем внимание.
Дела пошли получше – с трудом, но мы таки вынесли эту пару зеленокожих, затем еще одну и еще, а потом в нашей команде стали заканчиваться геймеры.
Я понял, что пришло время для стратегического отступления и рванул за угол где столкнулся с Бурым во главе большого отряда Черепов. Видимо, зря мой сосед по площади грешил на бандитов. Отбив нападение на центр, они послали команды на зачистку остальных частей Города.
- Что там?- спросил он.
- Больше четырех десятков высокоуровневых орков в хорошем шмоте и два сильных шамана.
- Хреново, - сморщился капитан черепов, - чертовы колдуны – крепкие орешки. Бойцы, слушайте мою команду – валим шаманов – на остальных плевать. Если не уделаем колдунов, то совсем беда. Похоже, это не простой набег –зеленокожие решили здесь задержаться. Близко к шаманам не приближаться – стрелять с дистанции и метать ножи. У них круг смерти на три-четыре шага. Тот кто подойдет ближе будет лишаться по 40 НР в секунду. Охотник, давай с нами. Ты типа мобилизован. Родина в опасности и ни шагу назад. Умрешь – будем считать единороссом.
Мы напали на орков, деловито собирающих шмот с моей разгромленной разношерстной команды.
Быстро выяснилось, что Бурый избрал неправильную тактику – шаманы оказались практически неуязвимыми – стрелы и кинжалы безвредно сгорали в их защитных щитах, а вот ответные действия орков быстро выкашивали наши и так не сильно многочисленные ряды. Бурого как командира вынесли первым. Бойцы черепов заколебались и стали склоняться к паническому бегству.
Надо было срочно поднимать упавшее знамя.
- Народ, слушай мою команду, - заорал я, пародируя своего сержанта-инструктора, - переносим огонь на ближайших орков. Шаманов забьем в последнюю очередь. Как ни странно меня послушались и на какое-то мгновение показалось, что мы перехватили инициативу – наша команда убила с десяток зеленокожих, я апнулся до седьмого уровня, а затем черный шар запущенный шаманом подарил мне пару секунд крайне неприятных ощущений и отправил в Купель.