Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка


Злобная игроманская бродилка

Сообщений 401 страница 410 из 565

401

Роман123 написал(а):

Мое мнение-автору необходимо обосновать этот момент более конкретно и правдоподобно.И уж точно не деньгами.

А что тут обосновывать?
И так всё предельно ясно:
Откосишь в игре - вертухаи после игры вытащат из капсулы... Дальше продолжать пояснения ннада?  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

Отредактировано Максимыч (21-08-2013 17:45:18)

+1

402

Максимыч написал(а):

Роман123 написал(а):Мое мнение-автору необходимо обосновать этот момент более конкретно и правдоподобно.И уж точно не деньгами.А что тут обосновывать?И так всё предельно ясно:Откосишь в игре - вертухаи после игры вытащат из капсулы... Дальше продолжать пояснения ннада?

А помимо этого включу ка я следующее:

- И еще,джентльмены, - сказал наш куратор ласково, - иногда, статисты вроде вас начинают праздновать труса, разворачивают истребитель и летят прочь от станции и боя. На этот случай у меня есть кнопка, которая включает разгерметизацию вашей кабины. Медленную. Поверьте смерть в бою куда приятнее, чем чувствовать как давление потихоньку разрывает твое тело на мелкие кусочки.

0

403

Роман123
Это да, но тот день на который согласились по любому отработать надо, и лучше уж таранить чем просто так те же очучения испытывать.

+1

404

тут подумалось...
если у игрока-донатора во время боя отрубится инет его корабль:
1 - продолжит воевать под управлением ИИ
2 - растворится\исчезнет
или
3 - повиснет в космосе с открытой кабиной?
если 3 - то для особоотмороженных пиратов могут открыться неплохие перспективы...
(как вариант - "поймать" корабль в клинч и долбить лазерами до 1%, потом подождать пока немного починится- и снова спустить до 1... и так пока у игрока нервы не выдержат и он не выйдет из игры...)

0

405

Нее. Игроделы, что, сами себе враги? Никто такую игру не поймёт. Вариант 3 - слишком рояльный.

+1

406

slawomir написал(а):

тут подумалось...

Не шутите, даже с моим "свистком" отключение, ну очень редкая штука, а "счастливом" будущем...

+1

407

egorenkovvitalii написал(а):

Медленную. Поверьте смерть в бою куда приятнее, чем чувствовать как давление потихоньку разрывает твое тело на мелкие кусочки.

Не уверен, что космический вакуум именно так подействует на тело - разрывом внутренним давлением на мелкие кусочки. :)
Хотя это игра - там и так могли сделать :)

+1

408

Народ, о чём вы!
Столкновение двух объектов размером порядка пары-тройки десятков метров (пусть 45, для прикидки), имеющих скорость сближения... сейчас прикину. Для SA-25 StarFurry ТТХ дают 5 тыс. км/ч крейсерской скорости и 50 000 - максималку. Пусть скорость сближения будет около 80 тыс. км/ч. Это порядка 22.3 км/с. Время полного перекрытия силуэтов  двух истребителей - примерно 1/500 секунды, или 2 мс. Не сильно ошибёмся, приняв время взаимодействия в 1 мс.
Какие там мучения-то?! Синапсы сработать даже не успеют! Вот приближается враг - и вот мы в "холде" на точке респауна, всё...

+2

409

Wild Cat написал(а):

Народ, о чём вы!

Вот именно. О какой физике и лазерах речь? Все описанное с научной точки зрения сплошной анреал, даже не близко... В игре реализованы свои условности, как реализованы, так и будет. Их и надо описывать, возможно указав данный факт для успокоения излишне требовательных читателей.

+1

410

Wild Cat написал(а):

Народ, о чём вы!
Столкновение двух объектов размером порядка пары-тройки десятков метров (пусть 45, для прикидки), имеющих скорость сближения... сейчас прикину. Для SA-25 StarFurry ТТХ дают 5 тыс. км/ч крейсерской скорости и 50 000 - максималку. Пусть скорость сближения будет около 80 тыс. км/ч. Это порядка 22.3 км/с. Время полного перекрытия силуэтов  двух истребителей - примерно 1/500 секунды, или 2 мс. Не сильно ошибёмся, приняв время взаимодействия в 1 мс.
Какие там мучения-то?! Синапсы сработать даже не успеют! Вот приближается враг - и вот мы в "холде" на точке респауна, всё...

Как уже отмечалось выше - бои не могут идти на таких скоростях чисто физиологически. Пилоты не успеют даже среагировать ни на что.
Кстати, именно то этому "Звездные войны" с участием человека (в реале, оговорюсь) - абсолютный бред.
В игре разрабы могут просто "прикрутить" весь "букет осчусчений" просто из Голливудского принципа: "Вранье, но эффектное!".
По скоростям ведения боёв в игре - уже раньше до меня умный чел отметился. Тупо порежут "прыткость" до скоростей истребителей ВОВ.
Но даже на этих скоростях таран - самый безболезненный способ уйти из жизни:
Никакой борьбы с огнем, утечкой атмосферы, холодом...
(гы-гы! :rofl:  Холод!!! Это при том, что в вакууме потери тепла - только за счет излучения! Там проблема - излишки тепла, на сколько я в курсе, а не наоборот. Особенно - в пределах "живого пояса" орбит звезд.)

Отредактировано Максимыч (22-08-2013 14:39:04)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Злобная игроманская бродилка