Wild Cat написал(а):Народ, о чём вы!
Столкновение двух объектов размером порядка пары-тройки десятков метров (пусть 45, для прикидки), имеющих скорость сближения... сейчас прикину. Для SA-25 StarFurry ТТХ дают 5 тыс. км/ч крейсерской скорости и 50 000 - максималку. Пусть скорость сближения будет около 80 тыс. км/ч. Это порядка 22.3 км/с. Время полного перекрытия силуэтов двух истребителей - примерно 1/500 секунды, или 2 мс. Не сильно ошибёмся, приняв время взаимодействия в 1 мс.
Какие там мучения-то?! Синапсы сработать даже не успеют! Вот приближается враг - и вот мы в "холде" на точке респауна, всё...
Как уже отмечалось выше - бои не могут идти на таких скоростях чисто физиологически. Пилоты не успеют даже среагировать ни на что.
Кстати, именно то этому "Звездные войны" с участием человека (в реале, оговорюсь) - абсолютный бред.
В игре разрабы могут просто "прикрутить" весь "букет осчусчений" просто из Голливудского принципа: "Вранье, но эффектное!".
По скоростям ведения боёв в игре - уже раньше до меня умный чел отметился. Тупо порежут "прыткость" до скоростей истребителей ВОВ.
Но даже на этих скоростях таран - самый безболезненный способ уйти из жизни:
Никакой борьбы с огнем, утечкой атмосферы, холодом...
(гы-гы! Холод!!! Это при том, что в вакууме потери тепла - только за счет излучения! Там проблема - излишки тепла, на сколько я в курсе, а не наоборот. Особенно - в пределах "живого пояса" орбит звезд.)
Отредактировано Максимыч (22-08-2013 14:39:04)