- А ты реально бешеный. Теперь верю, что чехов порвал, - одобрительно сказал ИА. - Не кипеши, игрушка, кстати, где ты отыгрывал, нормальная. Созданная нашими и немцами на паритете. Попытка реконструировать реальные события войны на основе архивных документов и мемуаров участников. Вымысла в ней самый минимум. Делается ради: никто не забыт - ничто не забыто.
Я скептически посмотрел на кума.
- Ну деньги, конечно, в игре крутятся. Но достоверность, дух времени тоже важны.
- Хорошо заработали? - спросил я сердито.
- Вполне достаточно, за выполнение миссии нехилую премию подкинули, - довольно улыбнулся ИА.
- Тогда большая просьба - пока никуда не кидать хотя бы недельку. Устал я от побегов на рывок.
- Не вопрос, - сразу же согласился кум. - Даже дней десять можем дать. А вот на одиннадцатый извини - будет очень интересная игруха... Тебе понравится.
Я сдержал рвущийся из сердца матерный комментарий, но ИА меня и без слов понял.
Я преследовал оленя-подранка в лесу. Здоровенный самец с огромными ветвистыми рогами, за которые Мойша обещал отвалить 50 золотых, несмотря на два арбалетных болта в заднице (а может как раз благодаря им) бежал довольно быстро и помирать явно не торопился.
Я увлекся охотой и сам не заметил как оказался довольно далеко от городской стены. Как бы даже не за пределами незримого круга, внутри которого местные позволяли демонам охотиться.
Оленя я-таки настиг и добил, после чего тесаком сбил с его головы рога и положил в мешок, затем сел на тушу погоревать о 500 килограммах свежайшей оленины, большую часть которой придется бросить. После чего стал рубить оленя на куски, выбирая те что без костей.
За этим интересным занятием я не сразу услышал женские крики. Какая-то девушка отчаянно звала на помощь.
В последний раз, когда я побежал на похожие призывы меня наградили четырьмя годами колонии строгого режима за превышение пределов необходимой самообороны.
Интересно, не ловушка ли это НПС для чересчур сентиментальных демонов?
Я с большой осторожностью проследовал в сторону шума и увидел следующую пасторальную картинку: трое хедхантеров (11-ого, 12-ого и 15-ого уровня) пытались изобидеть гномку. Кстати, мою старую знакомую Лилит.
Та отчаянно сопротивлялась, но сил и одежды у нее становилось с каждым мгновением все меньше.
Я испугался, что она включит режим «Легкая смерть» и снарядил арбалет. Зарядил, прицелился и один из работорговцев ушел на новое воплощение. Стрела на медведя, за которую Мойша содрал 2,5 золотых, сработала как надо, микровзрывом отделив голову от тела.
Пока оставшиеся работорговцы и гномка застыли от неожиданности как фигуры в музее мадам Тюссо, я еще раз успел зарядить самострел и вывел из игры еще одного противника.
Дальше события стали разворачиваться в темпе очень быстрого вальса.
Оставшийся хедхантер 11 уровня «ожил», схватил с земли лук, прицелился в меня, но гномка изловчилась, пнула его в лодыжку и помешала выстрелу.
Соревнование на быстроту перезарядки и стрельбы между лучником и арбалетчиком всегда выигрывает первый… кроме случая, когда его пинает крепкая и сильно рассерженная дочка кузнеца. Еще две стрелы хедхантера ушли в молоко, а вот моя стрела проделала противнику третий глаз во лбу. Гейм овер.
Я подошел к трупам и обшмонал их на предмет интересных артефактов, колец, пополнил мешок оружием и вещами с целью дальнейшей продажи еврейскому секонд-хенду, а также снял с 15-уровневого сапоги. Уж больно хорошую прибавку к скорости они давали. +5. И как раз мой размер.
Все это время Лилит куталась в остатки одежды и пыталась прийти в себя. Под подбородком у нее красовался черный кожаный ошейник.
- Привет, красотка, помнишь меня? – спросил я весело.
- Это ты, демон?
- Ага, и зовут меня Бэтмен, - ответил я саркастически.
- Спасибо тебе за помощь, демон Бэтмен, - наивная сельская девочка не поняла городского юмора, - сними с меня этот ошейник.
Я с интересом посмотрел на проглядывающее сквозь прорехи в одежде соблазнительное тело.
- Что-то я не помню, что нанимался тебе в горничные, - усмехнулся я. – Тебе надо – ты и снимай.
Девушка потянулась к ошейнику, неожиданно дернулась как от удара током и взмолилась:
- Сними, пожалуйста… я тебя поцелую.
- Лучше спляши что-нибудь зажигательное, гномофольклорное, - усмехнулся я.
К моему удивлению гномка принялась бодро выплясывать, выделывая лихие коленца. Интересный, оказалось, у гномов фольклор. Живой, веселый.
- А теперь что-нибудь эротично-возбуждающее. Что у вас танцуют продажные девки для ублажения клиентов?