Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Наследник 2


Наследник 2

Сообщений 131 страница 140 из 712

131

Avel написал(а):

А конструкция у нее не сложнее, чем у той же самой керосиновой.

Вообще-то конструкция паяльной лампы заметно сложнее, чем конструкция керосиновой лампы.

0

132

Игорь К.
Если ГГ её специально не изучал и с не не работал, то по внешним признакам прийти к такой мысли невозможно.

0

133

Та же керосиновая лампа с точки зрения массового а не штучного производства тоже не особо простая.
Бачок - тут и тонкий прокат (особенно если не медь/латунь), штамповка, пайка и точность изготовления уже не плюс-минус лапоть.
Стекло - и производство б/м прозрачного стекла в товарных количествах, дутье в форме.
А если еще вспомнить рефлекторы, светоусиливающие колпачки на основе солей...

Но организовать массовое по тем временам производство - реально.

0

134

Igor написал(а):

Можно же и подобие напалма изготовить для армии.

В то время и при тех ресурсах ГГ? У наглов радости будут полные штаны, и они непременно выскажут ему все что о нем думают (всеми подручными средствами).

0

135

Игорь К. написал(а):

Avel написал(а):

   Вообще-то конструкция паяльной лампы заметно сложнее, чем конструкция керосиновой лампы.

и чем она сложнее??? емкость в двумя отверстиями (м.б. я ошибаюсь, но имхо с ней и в те времена проблем не будет), поршневой насос, который в то время известен, и трубка с соплом... нет, понятно что в то время это будет изделие эксклюзивное, но технически оно вполне реализуемо тогда, без каких-либо попаданческих технологий

0

136

Мряв написал(а):

Другое дело, огнемет. Для деревянного флота и плотных пехотных строев это натурально супероружие, а цена копеечная. По крайней мере, по сравнению с тем порохом и теми пушками.

только чем его выбрасывать из огнемета? в ранцевых огнеметах использовались пиропатроны для создания давления - ничего такого в то время создать невозможно... и давление там создавалось довольно приличное... сжатым воздухом не предлагать - это какой-то опрыскиватель получится, а не огнемет:) да и сосуды под такое давление в то время создать проблематично

0

137

Обычное бомбическое ядро, снаряженное соляркой, с небольшим подрывным зарядом. Можно попытаться сделать цилиндрический остроконечный тонкостенный снаряд с таким же снаряжением. Но тут уже напряги технические будут.

0

138

Паровозы/пароходы на нефти - топливная аппаратура посложнее угля на несколько порядков.
Плоешти - заграница, Ухта - слегка далековато, Бакинское ханство - тоже ряд проблем... Быстро и в товарных количествах - не получается.
Но если есть слона по кусочкам...

Отредактировано ShtAl (08-06-2013 03:40:44)

0

139

Продолжение:


                               
                                                        Глава 6

  Рид Эдвардс еще успел увидеть времена расцвета пиратской вольницы в Вест-Индии, но самым краешком. Его морская карьера началась с должности юнги у контрабандистов, а в начале нового, восемнадцатого века он стал матросом на «Сент-Джордже», корабле знаменитого Уильяма Дампира. Под его командованием Рид плавал четыре года, поучаствовав в разбоях на Тихом океане и дослужившись до  должности квартирмейстера барка «Дракон», захваченного Дампиром около Галапагосских островов и включенного в состав эскадры. По завершении похода Эдвардс вернулся на Багамы, которые в тот момент находились под полным контролем пиратов, и пять лет служил старшим помощником у капитана Бэрроу. Скопив денег, он смог приобрести корабль – хоть и небольшую, но совсем новую и качественно построенную двухмачтовую шхуну «Мария» – такой тип корабля наиболее полно подходил для многотрудной деятельности по избавлению ближних от излишних денег и ценностей, наличие которых, как известно, очень затрудняет спасение души. Так вот, шхуна подобного типа всегда могла догнать слабейшего и убежать от сильнейшего. Кроме того, однажды Эдвардс имел возможность на своей шкуре оценить еще одно ее немаловажное достоинство – простоту работы с косыми парусами. После неудачного абордажа какого-то не в меру воинственного португальца на борту «Марии» оставалось всего двенадцать человек, которые могли держаться на ногах, и, как будто этого было мало, вскоре разразился шторм. Однако остаткам команды удалось благополучно привести свой корабль на Багамы.
  До середины тысяча семьсот восемнадцатого года Эдвардс был вполне доволен жизнью, потом у Англии наконец-то дошли руки до вольготно устроившейся на ее землях пиратской базы – последней в Карибском море. Генерал-капитаном Багамских островов был назначен бывший корсар Вудс Роджерс, получивший инструкции – покончить с пиратством – и, что немаловажно, все необходимые полномочия для этого. Плюс два фрегата и два шлюпа королевского флота, не считая корабля «Делисия», флагмана эскадры Роджерса.
  Генерал-капитан начал с объявления амнистии всем, кто отныне покончит с пиратством, а потом начал потихоньку, без резких движений,  закручивать гайки. Бывшие флибустьеры вскоре поняли, что для тех, кто не хочет ковыряться в земле или тесать камни на стройках, остается не так уж много возможностей. Не возбранялось заняться контрабандой, однако только при выполнении двух непреложных условий. Во-первых, отстегивать генерал-капитану десять процентов дохода, но это еще ничего. Однако было и второе условие – доносить на тех, кто уклоняется от уплаты поборов или, упасти господь, втихую занимается грабежами. Вот это, конечно, мало кому понравилось. Люди Чарльза Вэйна подняли на своей бригантине «Антилопа» черный флаг, расстреляли барк, попытавшийся загородить им выход, и вышли в море. Через полтора года «Антилопа» была потоплена, а четверо, оставшиеся в живых из команды в двести человек, отправлены Англию, где их с соблюдением всех формальностей повесили.
  Эдвардс сумел приспособиться и к новым условиям, хотя, конечно, уровень доходов заметно упал. Однако два года назад Роджерс, который при всех своих недостатках все-таки и сам жил, и другим давал жить, умер, а его преемник решил покончить теперь и с контрабандой. То, что он был дураком, являлось не очень сильным утешением, и Рид задумался о дальнейшей судьбе.
  Уходить на покой было вроде рановато – а, если задуматься, то в общем-то и не на что. В королевском флоте, даже если бы его туда и взяли, самое большее светила должность боцмана на фрегате шестого класса. Становиться независимым купцом, торгующим на свой страх и риск? Для полного разорения проще раздать остатки денег нищим и самому пополнить их ряды.
  Однако на «Марии» был матрос-швед, который рассказал Эдвардсу, что в далекой Московии на троне сидит царь Петр Алексеевич, который успешно воюет со Швецией и не жалеет сил и денег на создание своего флота. Правда, все сведения были как минимум десятилетней давности, но, когда в Нассау пришла почтовая бригантина из Европы, Рид на всякий случай поинтересовался, что сейчас происходит в той самой Московии. И услышал, что Петр Алексеевич умер пять лет назад, но на троне сидит его внук с точно таким же именем. Который уже успел объявить, что будет всячески продолжать дела своего деда, в том числе и флотские.
  Тем временем новый генерал-капитан обратил внимание на «Марию», и ее капитану это очень не понравилось. В общем, он собрал команду, велел шведу рассказать все, что знает о Московии, и объявил свое решение. Отправиться в неизвестность выразили желание тридцать два человека.

Отредактировано Avel (08-06-2013 14:12:46)

+24

140

Андрей79, как уже упоминалось - паровая машина уже есть, так что создание нечто вроде ТПО-50 (тот же цилиндр и поршень + сопло и заряд) реально. Вес и габариты вполне позволят установить два-три на яхтах, и даже если дальность и заряд будут вдвое меньшими - смерть водоплавающим любого тоннажа. 

Паяльные на четыре человека - зачем? Это только если ставить ряд горелок, на большие протяженные плоскости, но сложностей с согласованием горелок, верх/середина - перегрев и еще куча проблем. Три человека, у каждого полуведерная, четвертый - заправка-задувка по производительности будут как бы не вдвое.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Наследник 2