Продолжение:
Рассказывая, Новицкий прикидывал – вот интересно, что больше всего заинтересует Елену в будущем и в какой последовательности она начнет про это расспрашивать? Или не поверит, и придется что-то доказывать?
Однако подруга поверила сразу, и первый ее вопрос император не угадал.
- Так, выходит, ты намного старше меня? Сначала тут четырнадцать лет, потом там восемнадцать, потом снова тут еще два. Итого получается тридцать четыре – вот хорошо-то как! Я же всегда чувствовала, что ты настоящий взрослый мужчина, а вовсе не недоросль какой. А что ты привез с собой из будущего?
Новицкий сходил в секретную комнатку и вышел с планшетом и наганом. Лена в первую очередь заинтересовалась именно им, так что император, вынув патроны, передал револьвер своей подруге.
Что это такое и как с ним обращаться, она поняла почти сразу. Пощелкала курком, пожаловавшись, что в режиме самовзвода спуск слишком тугой, потом откинула барабан и посмотрела, как работают его фиксатор и подвижный упор.
- Надо же, какой умный человек придумал! – было ее резюме. - Хотя, наверное, он уже видел подобные конструкции других мастеров – так бы и я смогла.
- Да? Тогда нарисуй мне, пожалуйста, схему его внутреннего устройства.
- И нарисую!
Елена действительно быстро набросала эскиз и протянула его императору. Тот с гордостью за свою подругу увидел, что на рисунке представлены все основные детали механизма револьвера, после чего высказал ей свое мнение и, сходив за мультитулом, быстро снял с нагана накладки рукояти и пластину, закрывающую механизм справа. Лена глянула, охнула, покраснела и потерянно прошептала:
- Господи, какая же я дура! Расхвасталась, как незнамо кто, нарисовала аж целых три пружины, а там всего одна, да к тому же полностью отпущенная в исходном положении! Она же, в отличие от моих, никогда не ослабнет, хоть сто лет храни этот револьвер.
Действительно, особенностью нагана было то, что все функции выполняла всего одна пружина, похожая на букву «Л», только немного кривую.
- Зато ты про все детали догадалась правильно, - утешил свою будущую жену император. – Не расстраивайся, давай лучше вот это посмотрим.
- Книжка?
- Точнее, целая библиотека, объемом в сотни раз больше той, что, например, есть в Академии наук.
Следующий вопрос стал для Новицкого полнейшей неожиданностью:
- А про любовь там есть?
Молодой царь чуть не ляпнул, что ни эротики, ни порнухи он туда не закачивал, но вовремя сообразил, что девушке надо именно про любовь, причем не фильм, а книгу. Задумался, потом нашел пушкинского «Дубровского». Хоть он вроде и изучал его на уроках литературы, но содержания почти не помнил. Правда, в памяти почему-то задержалась фраза «Дубровский сношался с Машей через дупло», но вряд она была прямой цитатой. Зато училка точно говорила, что это любовный роман, поэтому планшет был передан Елене.
На этом беседа оказалась законченной. Лена прилипла к компьютеру почище отъявленного игромана, и оторвать ее от этого занятия было проблематично. С похождениями благородного разбойника она разделалась за час, после чего самостоятельно научилась открывать папки.
«Все, пропала ночь», - вздохнул про себя император, но тут же вспомнил, что ему недавно рассказала подруга. Может, оно и к лучшему, ведь она же беременная?
На каких сроках беременности еще допустимы супружеские отношения, молодой царь не знал, в курсе сексуальной культуры этот вопрос не рассматривался. И вообще Лену надо показать гинекологу, подумал Сергей. Правда, врачей с таким названием в России наверняка еще нет, но уж бабка-то просто обязана досконально разбираться в данном вопросе, а ее подруга, знахарка и травница, с которой они вместе измывались над Воскобойниковым, и тем более.
Отредактировано Avel (27-09-2013 22:39:18)