Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Наследник 2


Наследник 2

Сообщений 61 страница 70 из 712

61

Андрей79 написал(а):
Avel написал(а):

Продолжение:

             Пареньку было объявлено, что перед ним величайшая ценность христианского мира – книга апостола Андрея Первозванного. В ней есть ответы почти на все вопросы, их только нужно уметь правильно задать.
...

            Сейчас он, высунув от усердия кончил языка, тщательно передирал второй лист альбома чертежей яхты «Спрей», на которой в самом конце девятнадцатого века отважный американец Джошуа Слокам совершил первое в мире одиночное  кругосветное плавание.

            Отредактировано Avel (Сегодня 16:46:37)

ну, как-то не вяжется... не поверит... поскольку про Андрея Первозванного он знает побольше ГГ - все-таки в этой среде рос... конечно, вида не подаст, НО: рано или поздно могут пойти слухи об увлечении царя сатанизмом, поскольку планшет - вещь явно магическая :) а вот тут и до переворота недалеко... лучше бы уж простенький принтер положили в контейнер и запас тонера :) или придется парнишку того... ликвидировать по завершении работы

Установить в качестве пароля молитву надо.

Avel написал(а):

Конкретно этот проект Новицкий выбрал по многим причинам.

Глеб Букреев написал(а):

яхта эта довольно быстроходная

Если это правда, можно внести в список достоинств.
А кто разбирается в вопросе, может просветить от каких судов в 18в "Спрей" может удрать в открытом море?

+1

62

Орлов Гай написал(а):

Андрей79 написал(а):
Если это правда, можно внести в список достоинств.
А кто разбирается в вопросе, может просветить от каких судов в 18в "Спрей" может удрать в открытом море?

ну, "удрать" - для парусного судна, имхо задача со многими неизвестными... здесь все зависит от стечения обстоятельств. Хотя, ЕМНИП, парусные суда 18 в. были на порядок менее быстроходными, чем чайные клиперы века 19-го... так, что наверное, от всех - особенно, если вместо гафельного ворружения, какое было на "Спрее", поставить бермудское (вот только не знаю - можно ли спинакер и блупер сшить из парусины того времени) если можно - то при попутном ветре за такой посудиной вряд ли кто угонится в то время

+1

63

Окончание главы:



  Но, разумеется, закладка яхт была далеко не единственным делом из тех, что звали молодого царя в северную столицу. Нет, программа предстояла не менее обширная, чем в прошлый визит.
  Первым делом следовало лично проинспектировать, каких успехов добился Василий Нулин на ниве добычи информации. Затем посетить дорогого гостя, то есть Карла Фридриха Гогенцоллерна, причем в компании с Платоном Воскобойниковым. Сергей помнил, сколь точно и быстро тот разобрался, о каком идеале тоскует душа тогда еще майора, а ныне лейб-гвардии полковника Шепелева, и подыскал среди бабкиных девиц подходящую могиканскую княгиню. Теперь сему достойному мужу предстояло оказать похожую услугу будущему прусскому королю.
  Само собой, в будущем Сергей читал материалы, изобличающие Фридриха Великого в гомосексуализме, причем пассивном, но считал, что еще не все потеряно. Ведь всё это относилось к зрелым годам короля. Вполне возможно, что тяжелое детство в тени отца-тирана, молодость, существенная часть которой была проведена в заключении, и первые неудачи с женщинами в конце концов и привели к столь печальному финалу. Здесь же за дело возьмутся специалисты, так что по крайней мере про неудачи можно не беспокоиться. А там, глядишь, место рядом с королем и займет какая-нибудь башкирская, чукотская или алеутская княгиня, у нас это не дефицит. Если же окажется, что предрасположенность к своему полу у принца врожденная – жаль человека, конечно, но это еще не повод опускать руки. В конце концов, в России тогда найдется какой-нибудь ямало-ненецкий или даже вовсе альдебаранский князь.

Отредактировано Avel (19-05-2013 21:29:34)

+13

64

Avel написал(а):

первые неудачи с женщинами в конце концов и привели к столь печальному финалу.

Самое вероятное. Сам не врач, не берусь высказываться, но как то читал в популярной литературе, что подлинной, врождённой гомосексуальности очень мало. Большинство больных = "воспитанные" 3.14дорасы.

0

65

Орлов Гай написал(а):

А кто разбирается в вопросе, может просветить от каких судов в 18в "Спрей" может удрать в открытом море?

"Спрей" свободно держал скорость в 8 узлов, причем при не самом сильном ветре, тогда как скорость в 5-6 узлов в то время считалась весьма неплохой. К сожалению я так и не нашел её характеристик, только габаритные и всё. А скорость узнал только из упоминание в книге самого Слокампа.

Отредактировано Глеб Букреев (19-05-2013 22:41:06)

0

66

dobryiviewer
Природных гомосексуалистов в реальности не бывает вообще, вот бисексуалы, да встречаются.

0

67

Avel написал(а):

Само собой, в будущем Сергей читал материалы, изобличающие Фридриха Великого в гомосексуализме, причем пассивном, но считал, что еще не все потеряно. Ведь всё это относилось к зрелым годам короля. Вполне возможно, что тяжелое детство в тени отца-тирана, молодость, существенная часть которой была проведена в заключении, и первые неудачи с женщинами в конце концов и привели к столь печальному финалу.

В заключении Фридрих провел совсем немного.
Интриги с женщинами у него были. Одну, довольно простого происхождения, король-отец велел выпороть и отдать в работный дом, кажется.
А с гомосексуализме его, скорее всего, вина Вольтера. С которым Фридрих II сотрудничал, а потом рассорился и прекратил поддерживать, Вольтеру даже пришлось уехать из Пруссии. И тот в отместку стал обвинять короля в подобных вещах.

+2

68

Фрерин написал(а):

А с гомосексуализме его, скорее всего, вина Вольтера. С которым Фридрих II сотрудничал, а потом рассорился и прекратил поддерживать, Вольтеру даже пришлось уехать из Пруссии. И тот в отместку стал обвинять короля в подобных вещах.

То есть имеем дело с классическим случаем клеветы и самоподдерживающейся сплетни. Гражданин Вольтер известный мастер таких штук. Впрочем, достоверно на 100% ответить на такой непростой вопрос может только сам Фридрих.

0

69

Ссылки на изображения "Спрея" - http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru http://andruha.stormway.ru/model_tools/spray_1.jpg http://www.randewy.ru/mod/sprey4.gif Книга, которую читала ГГ мама - http://www.labirint.ru/screenshot/goods/93241/1/ С уважением.

0

70

ПМСМ, равняться на пример Джошуа Слокама в деле подготовки моряков, задача очень неблагодарная. Для него дальнее одиночное плавание было завершением карьеры капитана, причём в условиях, когда его профессиональные знания и опыт оказались не востребованы из-за перехода океанских перевозок с парусной на паровую тягу, а ничего другого он делать не умел. Немолодой уже человек отчаялся найти себя в других областях деятельности, махнул на всё рукой, на оставшиеся средства купил старое судёнышко, отремонтировал и, напоследок, решил махнуть вокруг света. Но на тот момент у него уже было 26 лет капитанского стажа.
  Идея с использованием десятков копий «Спрея» для подготовки моряков в том виде, в котором она представлена в книге, кажется вредной.
1. Идеологически неверно поставлены цели, за которые ГГ собирается раздавать чины и титулы. Достаточно просто доплыть и вернуться без решения каких-либо полезных для страны задач. В РеИ все российские морские экспедиции, снаряжаемые за счёт казны, преследовали либо научные, либо политические цели, зачастую – целый букет. Эта же программа даст на выходе карьеристов, а не патриотов.
2. Подготовка кадров будет неэффективна и с огромными перекосами по категориям. Для нормального функционирования российского флота нужно иметь от 50 до 100 опытных капитанов для больших парусных судов, 300-500 подготовленных офицеров и порядка 5000-10000 матросов. Примерно в такой пропорции. Предлагаемая же программа даст на выходе несколько сотен яхтсменов-гонщиков: отличных моряков, но никогда в жизни не управлявших большими кораблями и не командовавших многочисленными экипажами.
3. Практическая пригодность мат. части для любых нужд, кроме обучения хождению под парусом и курьерских рейсов в границах своих вод, также вызывает большие сомнения. В реалиях первой половины 18 века любое невооружённое судно с малочисленной командой, в глазах любого «купца» с парой-тройкой 6-фунтовых пушечек всё ещё остаётся законной добычей в ситуациях, когда по каким-либо причинам не может убежать от него, а поблизости нет свидетелей.

  Мне кажется, что это подходит только в качестве первоначальной идеи героя, которая не выдержит даже не проверки опытом, а аргументированного мнения любого опытного капитана. Для подготовки грамотного личного состава он предложит, скорее всего, следующее:
- Выбрать из состава флота 1-2 корабля класса корвета или малого фрегата (если таковых нет – построить заново) и довести их на верфи до полной готовности.
- Команды сформировать так: назначить самых опытных капитанов и офицеров из оставшихся, а в составы команд включить большое число курсантов.
- Эти корабли ходят по всей Балтике (начиная с Финского залива и постепенно удлиняя маршрут) в течение всей навигации и частично меняя состав команд.
- К следующей навигации привести в порядок или построить ещё 1-2 корабля и сформировать для них экипажи, которым можно доверить плавание по Атлантике для выполнения учебных плаваний в океане, попутно нагружая их задачами типа доставки дипломатической почты или посольств в страны Европы. Учебные суда продолжают плавания в пределах Балтийского моря с новыми экипажами.
- И лишь на третий-четвёртый год можно сформировать дальнюю экспедицию в составе 2-х кораблей. У экспедиции обязательно должна быть полезная для России цель (например: не просто совершить кругосветное путешествие, а исследовать побережье Дальнего Востока).
- Если перескочить через ступени подготовки (в случае форс-мажорных обстоятельств, например), это чревато тем, что имеет место в реале: корабли вынуждены возвращаться с полпути из-за поломок, вызванных низким качеством постройки и ухода, а также, плохой выучки экипажа.
А использовать малые парусники можно будет позднее для прививки интереса и культуры мореплавания в обществе.

+11


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Наследник 2