Наверное, каждый проезжавший по улице таксист считал свои долгом притормозить у тротуара, по которому переваливал жирные ляжки тяжело дышащий, залитый потом толстяк с пакетами из гипермаркета.
Каждый третий с профессиональной вежливостью уточнял:
- Желаете проехать, сэр?
Но я их всех жестоко обламывал. Наверное, истинный Максим уже давно бы сдался и лежал на мягкой кроватке, жалобно оплакивая свою горькую участь. Но не я. И не только потому что такой упертый. Просто тело — не мое. Как и чем чувствуется, сказать невозможно, но определяется безошибочно. И выжать из него я могу гораздо больше, чем тот, кто обрел физическую оболочку естественным путем, при рождении. Главное, соблюдать меру, а то сломаю еще ненароком.
После подъема пешком на четвертый этаж боль в ногах стала уже критической. Ладно, отдохни, не хватало только, чтобы тебя судорога хватанула. Жаль, помассировать перетруженные мышцы толком не получается — брюхо мешает.
Целых пятнадцать минут спокойно пролежал на спине, задрав ноги на спинку кровати. Вот еще одна задача добавилась — узнать состояние своего счета. В магазине, согласно чеку, с меня взяли около трехсот Южно-Российских марок, а сколько осталось? Подсказку в памяти не нахожу.
К слову: почему марок?
Потому что Юг бывшей Российской Империи контролируется немецкими миротворцами.
В Сибирской республике франки, Уральской - лиры. Среднерусской конфедерации? Гульдены?! Опупеть...
А рубли, интересно, есть?
Есть, но они называются «социальными» и начисляются только бедным слоям населения. Все приличные люди используют единую карту.
Подсох пот, успокоилось тяжело бьющееся сердце. Окидываю взором большую, за двадцать пять квадратов комнату. Да, вижу, и здесь еще работы немерено. Даже не заглядывая в стенные шкафы и кладовую...
Кладовую?
Небольшое помещение встретило темнотой и ставшим уже привычным застарелым запахом нестиранных полежавших носков. Лампочку Максик поменял, но проблема с отсутствием освещения оказалась не в ней, а желание вызвать мастера задавили жаба пополам с пофигизмом.
Уик-энд точно надо посвятить поездке на рынок за инструментом.
Так, что мы имеем здесь? Вделанные в стену никелированные трубы с висящей на плечиках одеждой, квадратную пластиковую корзину для грязного белья, битком набитую им самым, в глубине сложенная у стены неисправная домашняя техника. А исправная есть?
Утюг — это уже хорошо. А то, что новый пылесос плохо сосет, полагаю, поддается лечению.
Все, хватит добавлять задачи в план действий — тут и за неделю не управиться. Пора обедать!
Как строгий, но справедливый командир, я наделил тушу тарелкой ароматного куриного бульона с одной куриной грудкой и большим блюдом салата из трех сортов капусты. С маслом! Оливковым, целых три столовые ложки. Зеленый чай без сахара и две десертных сочных и сладких груши — помни мою доброту, сало. Пришлось тщательно контролировать неспешность процесса питания и соблюдение правил культурного приема пищи — желание выжрать все «за два укуса» и перейти к чему-нибудь мясистенькому из морозилки присутствовало неимоверное.
В строгом соответствии с военным распорядком дня на послеобеденный отдых назначил полчаса. Спать? Нет уж, рядовой, больница кончилась. Вперед, разгребать авгиевы конюшни!
Неисправность пылесоса крылась в забитом мусором мешке и застрявшей в гибком гофрированном шланге крышке от пивной бутылки. Раскрыв молнию и аккуратно вытряхивая содержимое мешка в ведро, обращаю внимание на лежащий под креслом, переливающийся разными цветами небольшой пластиковый жетон. Ага, тот самый социальный рубль — прямоугольный, размером с игральную карту и весь в голограммах. Десять рублей. Как они у Максима-то оказались?
Обращаемся к памяти... вот в чем дело! Оказывается, Максику весьма по вкусу пришлась вредная, но сочная, жирная и аппетитная еда уличного продавца пирогов. Торговца, обслуживающего именно социальные низы. Оплата дешевой жрачки с единой карты является дискредитирующим корпоративного работника делом, да и соответствующий терминал у лоточника отсутствует, поэтому поросенок повадился покупать мясо и сдавать его торговцу, получая те самые рубли. Рубли, соответственно, менялись на пирожки. А что, мясо на марки дешевле? Оказывается, да, и заметно. Так, кажется, я знаю, как разгрузить морозилку. Весы в доме есть?
Вытаскивая запыленный электронный девайс из-под кровати, обнаруживаю там же важнейшую для местного жителя наравне с единой картой вещь — сотовый телефон. Вот он куда завалился! Палец на дисплей, тут же образовавшаяся площадка сканирования папиллярного рисунка меняет цвет с красного на зеленый... разблокировано. Так, прерваться с уборкой и разобраться с местным «айфоном», поскольку из него можно получить массу интересных сведений.
Двадцать минут изучения содержимого папок, меню и функций в том числе позволили установить размеры личного счета. Фигассе! Максик, на что ты копил денежки? Ах, на машину. Ну-ка...
На рекламных фотографиях брутальный внедорожник вроде нашего «Хаммера». Конечно, неплохой «Лендровер», но разве он добавит тебе мужской привлекательности, не говоря уже об уме и здоровье? Тупо потешить эго, оставшись по сути все тем же бесхарактерным поросенком за рулем? Нет уж, дружок, ходить пешком намного полезнее.
Кстати, о ходьбе. Где расположено офисное здание «Би-Пи корпорейшн»?
Программное обеспечение смартфона продумано, понятно на интуитивном уровне и не вызывает никаких затруднений в работе, постоянно помогая всплывающими полупрозрачными подсказками. Картографическое приложение немедленно составляет пеший маршрут на работу, проходящий, к тому же, через парк. Расстояние?.. Я прошлый справился бы минут за двадцать неспешным ходом, в нынешнем состоянии назначим все сорок. Поэтому никаких такси, и сразу выставить будильник.
Радиочасы «Тайм-ФМ» услаждали слух танцевальной музыкой стиля «Евродэнс», а я наводил первичный порядок в жилой комнате, параллельно нагружая очередной мусорный мешок.
Странная вещь — человеческий характер. Вот нахожусь в теле Максима, располагаю его памятью, а почему он не желал расставаться с рваной одеждой и стоптанной обувью, сказать не могу.
Дырявых носков уже набралось не один десяток, к ним добавились смачно разодранные на безразмерной заднице шорты, заляпанные чем-то вроде подсолнечного масла трикотажные пижамные штаны и не менее уделанные на пузе пятнами рубашки, одна из которых, к тому же, оказалась с солидной прорехой под мышкой. Пустые картонные коробочки и старые глянцевые журналы, керамические кружки с отколотыми ручками, вездесущие пивные бутылки, куча запыленных сувенирных фигурок из пластика, доставшихся в подарок, как я понимаю, к разнообразным местным праздникам... короче, ненужного хлама на десяток гоголевских Плюшкиных.
Вещи в стенных шкафах свалены кое-как, половина грязные и все поголовно неглажены.
Прикинув на себя одну из симпатичных полосатеньких рубашек с коротким рукавом, с сожалением отправляю ее обратно на плечики — мала, на животе не сходится.
Похоже, жирея, парень стремительно чуханился, совсем махнув на свой внешний вид рукой. И если раньше с удовольствием отдавал должное шопингу и вообще как-то следил за собой, то в последнее время откровенно забил на это дело. Более чем уверен, что немаловажную роль в процессе сыграло и отсутствие внимания особ противоположного пола.
Отредактировано niklom (28-09-2013 19:28:00)