Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Прародители


Прародители

Сообщений 181 страница 190 из 241

181

Avel
Скорейшего выздоровления!

0

182

Выздоравливайте, пожалуйста.

0

183

Вернулся из больницы живым и здоровым. Теперь можно садиться за продолжения. Ждите.

+11

184

уже неплохое достижение! :) чтоб у нас лечится, нужно очень много здоровья иметь

+2

185

Продолжение:



  Однако принимать столь экстремальные меры не пришлось, Ксения смогла сохранить ногу своему пациенту. Правда, работала она все же далеко не столь хорошо, как до ранения, но все же лучше самого хорошего протеза. Тем более не факт, что мне удалось бы найти самый хороший протез именно для неандертальца – вряд ли их массово выпускают в двадцать первом веке.
  Мальчик с бронхитом выздоровел еще раньше, и теперь Апе ничего не мешало возвращаться к своему племени. Которое вполне могло и зачахнуть без великой матери.
  - Разве она у них одна такая? – удивился я.
  - В том-то и дело, - пояснила Катя. – Такая – одна. Есть две девчонки, только- только родившие своих первенцев. Но от них мало толку. Не могут подманить утку, не говоря уж о более крупном звере. Никого не могут лечить. Не могут заставить вождя себя слушать.
  Катя уже успела выяснить, что у наших соседей-неандертальцев самый настоящий патриархат. Просто, если вождь умный, то он слушает, что говорит ему великая мать. Особенно если она же и способствовала тому, что он занял этот пост.

  И снова вопрос – кому плыть – никаких дискуссий не вызвал. Катамаран потому и назывался «Валдай-6», что мог поднять шестерых. Причем он не утонул бы, будь даже все шестеро неандертальцами. Просто осел бы в воду по самую палубу. Но так как весомых гостей было всего двое плюс маленький ребенок, то мы могли сопроводить их вчетвером и даже взять с собой немного груза.
  Мы решили присмотреться, нельзя ли организовать наше селение на большом острове. Во-первых, потому, что он реально больше – если по площади, то как минимум раз в сто. А во-вторых, нас очень уговаривала Апа.
  Начала она с Кати, но тут, видимо, много времени не потребовалось. Следующим в очереди на моральную обработку был я.
  Вообще-то вид нашей гостьи потрясал воображения даже без всяких одежд и украшений. Но тут она, видимо, решила дополнительно подстраховаться. И завила свою бороду в пять косичек. Кроме того, Апа натянула на себя штору из нашего домика, подаренную ей Катей, потому как в домик было решено потом переправить тюлевые шторы из московской квартиры. В таком одеянии Апа чем-то напоминала римского сенатора. Если, разумеется, у него были  плечи хотя бы вполовину меньшей ширины. Хотя, конечно, все равно задницы не только таких, но даже вдвое меньших размеров ни у какого сенатора быть не могло. 
  Переводчиком с неандертальского работала моя ненаглядная. В ее исполнении это выглядело примерно так:
  - Апа говорит, что любое племя будет весьма радо, если поблизости поселится величайшая мать. Но все-таки не совсем рядом, ибо это чревато. Потому как мать способна к добрым делам только в присутствии своего мужчины. Если его не будет, то под горячую руку лучше не соваться. И ей, привиреде, никакой другой не годится! Вадик, ты это хорошо понял? Так вот, Апа не только с восторгом наблюдает в моем лице будущую величайшую мать. С не менее глубокими чувствами она смотрит на тебя и видит того единственного мужика, который только и подходит этой самой матери. Любимый, ты очень горд? Смотри не зазнайся. Лучше прикинь, что можно взять с собой без риска утопить «Катран».  Впрочем, еще раз сплавать туда и обратно в случае чего будет не так уж трудно.

  Однако перед тем, как куда-то плыть, мне предстояло два раза посетить Москву.
  Сначала мы вместе с Павлом появились в двадцать первом веке посреди моей квартиры. Здесь гость переоделся, затем подался к зеркалу – накладывать легкий грим, чтобы в случае, если встретится знакомый, не очень сильно вводить его в изумление. Потом мы за час с небольшим добрались от Ломоносовского проспекта до улицы Волгина. За это время на улице стемнело, но, наверное, и при свете дня на нас никто не обратил бы внимания.
  Озираясь, как будто он шел грабить Форт-Нокс, а не возвращался домой после краткой отлучки, Павел где-то со второй попытки смог отпереть дверь, и мы вошли. Хотя жилище и простояло необитаемым всего две недели, в нем уже начала ощущаться какая-то затхлость.
  - Так, приберем немного за покойничком-то, - ухмыльнулся Паша. – Да ты не пугайся, крыша у меня на месте. Просто мне куда удобнее считать, что Павел Никитич Данилин, царствие ему небесное, наконец-то скончался от одной из своих многочисленных и неизлечимых болячек. А его место занял десятиклассник Пашка Длинный, спортсмен и красавчик, в которого были влюблены чуть ли не все девчонки обоих выпускных классов. Кроме разве что одной гордячки-отличницы, Катя всегда была очень рассудительной особой.
  Тут Паша замолк, покосившись на меня. Кажется, он жалел, что, не подумав, ляпнул что-то лишнее. Как будто я без него не знал, сколь рассудительна моя любимая! Иногда, конечно ей случалось совершать импульсивные поступки, но потом, если приглядеться, то всегда оказывалось, что они были хорошо продуманы заранее. В отличие от меня, который довольно часто сначала что-то делал, а только потом начинал чесать в затылке. Все правильно, должен же хотя бы один из пары думать над тем, что и зачем совершает. Глядишь, со временем и второй научится.
  Вскоре  Павел покинул свою квартиру, но, естественно, не через дверь. Я переправил его на остров  с ружьем, карабином и патронами к ним. Кстати, до десятиклассника ему было еще далеко, выглядел Паша лет на сорок. Впрочем, это все равно далеко не восемьдесят, вот силы-то из него и прут.
   Мы подоспели как раз к обеду, после которого мы с Катей немного отдохнули в снова ставшем нашем доме, и я отправился в будущее.
  Никому не было интересно, кто заходит и кто выходит из Пашиной квартиры. Я доехал до Ломоносовского проспекта, с отвращением посмотрел телевизор, выпил две чашки показавшегося на редкость безвкусным кофе, почитал несколько обзорных материалов про неандертальцев – в общем, просто убивал время до того, как снова появится возможность вернуться. И доубивался до того, что чуть не забыл сходить в Катину квартиру за шторами. Но все-таки вовремя про них вспомнил и вернулся на поляну, обмотанный тюлем, как привидение.

+18

186

Avel
С выздоровлением!

0

187

Avel
С выздоровлением Вас!

0

188

Avel написал(а):

Вернулся из больницы живым и здоровым.

Ура!!!
Мы за Вас переживали!

0

189

Avel
Очень рад видеть ваше возвращение на Форум. А то, что вы после больницы здоровый, и даже живой - ну это ващще нет слов!

0

190

Avel написал(а):

Вернулся из больницы живым и здоровым. Теперь можно садиться за продолжения. Ждите.

С выздоровлением!!!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Прародители