Возможно пропущено:
я чувствовал себя не в своей тарелке
Спасибо за продолжение.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Прародители
Возможно пропущено:
я чувствовал себя не в своей тарелке
Спасибо за продолжение.
Продолжение:
На радиорынке быстро выяснилось, что желаемая мной приблуда без затей называется графическим планшетом, да и стоит не очень дорого, так что вечером я перечеркнул запись про нее, ставшую неактуальной после покупки. И вновь задумался, были ли странности в поведении кольца или они мне только показались? И если да, то что они могут означать.
Вообще-то одна гипотеза у меня уже имелась. Правда, с обоснованием у нее пока было не очень, просто мне так хотелось, и уже довольно давно.
Как уже говорилось, кольцо всегда возвращало меня в тот же момент времени и на то же место, откуда был произведен старт. Причем в нашем времени я мог переноситься в прошлое откуда угодно, но возвращался всегда в тот же момент туда же. А это в ряде случаев могло представлять некоторое неудобство. Например, если мне вдруг понадобиться убежать от какой-то опасности, то это получится прыжок в один конец. Ведь когда бы я не решил возвращаться обратно, все равно в двадцать первом веке будет та же секунда, в которой я его покинул. Разумеется, в прошлом можно будет спокойно все обдумать, вооружиться до зубов, но далеко не факт, что это поможет. Если же мест возвращения в будущее станет хотя бы два, все решительным образом изменится.
Кстати, на рынке я купил не только планшет, но и аккумуляторы – там продавались самые дешевые тех, что идут для юпиэсов. Ибо автомобильные все-таки были дороговаты, а их основное преимущество – большой стартерный ток – нам было совершенно не нужно. Однако купленные были дешевле, но отнюдь не легче, так что я тащил тяжеленную сумку к машине с остановкой для отдыха. Он состоялся в небольшом туннельчике, в котором под железной дорогой проходило бывшее старокаширское шоссе. Я стоял, привалившись спиной к неровным камням, и пытался сообразить – там, в прошлом, вроде бы утомляемость была не так заметна? Во всяком случае, от бревен не так немели руки.
В будущем я задержался на пару дней. Да, утомляемость тут явно повысилась, но больше вроде никакого заметного ущерба для здоровья не появилось. А тот, который уже был, не прогрессировал. Впрочем, я все равно вернулся на Запятую с радостью. Потому что там меня ждала Катя. Увидев мое возвращение, она улыбнулась, провела рукой вокруг и поинтересовалась:
- Нравится?
Причем это она сделала с таким видом, будто только что сама создала весь этот мир специально для меня. И теперь, значит, интересуется, как будут оценены ее усилия.
- Очень! – подтвердил я.
- Тогда почему ко мне никто не бросается с поцелуями?
- Потому что руки заняты сумкой с аккумуляторами.
- Вообще-то я говорила только про поцелуи, а про объятия и прочее, для чего действительно понадобятся свободные руки, собиралась намекнуть немного погодя. Но раз уж ты все равно ничего такого не начинаешь, то тогда расскажи, как прошло путешествие. Мне показалось или со стартом туда что-то было не так?
Я сел рядом, приобнял любимую за плечи, поцеловал в ухо и признался:
- Не знаю. Мне тоже только показалось, но что именно, я так до конца и не понял.
- Зато, кажется, я поняла. Ну-ка, посмотри мне в глаза! И руку дай, надо пульс пощупать. Тебя не тошнит? Странно, вообще выглядишь совершено здоровым.
- Почему странно?
- Милый, иногда ты начинаешь соображать просто на удивление медленно. Что ты сегодня принес на остров?
- Сумку с аккумуляторами, два пакета еды, бутылку кагора, три мешка цемента и твои кастрюли с антресоли, это они завязаны в пододеяльник.
Тут до меня наконец дошло. Ведь все это весило порядка ста семидесяти килограммов, а я перекинул груз на остров, даже не задумываясь! И без всяких последствий для здоровья, хотя в прошлый раз они очень даже были. Да и вообще, перед переходом ничего такого не чувствовалось, а ведь я как как-то научился заранее понимать, тяжело ли будет переместить в прошлое конкретный груз.
- Однако есть два совершенно объективных критерия, - заметила Катя, роясь в пакетике, который она захватила на поляну переноса. – Первый – это когда восстановится возможность перехода в будущее.Насколько я помню, обычно на это требуется часов пять.
- В принципе может хватить и трех.
- Да? Какой ужас – оказывается, у нас почти совсем нет времени! Потому как имеется и еще один признак. В прошлый раз, перетащив сто шестьдесят кило, ты двое суток не то что куда-то там перемещаться - вообще ничего не мог. Как я это пережила, до сих пор удивляюсь. Предлагаю срочно убедиться, что сейчас такой трагедии не случилось.
Любимая достала из своего пакета простыню и закончила:
- Поэтому не будем терять времени. Пойдем к бухте, за зиму мне надоело заниматься любовью в четырех стенах.
- А ты не замерзнешь? Все-таки еще не лето.
- Если и дальше будешь так сидеть, то, конечно, замерзну. Ну, побежали!
Примерно через четыре часа я пощупал кольцо, прислушался к своим ощущениям с сделал вывод, что способность к перемещению во времени ко мне полностью вернулась. Вообще-то она, кажется, сделала это довольно давно, просто раньше мне было совершенно не до нее.
Мы с Катей оделись и вернулись на поляну. В этот заход мне предстояло купить и переместить на Запятую мотодельтаплан.
Его удалось приобрести сравнительно дешево – всего за восемьдесят тысяч. Правда, слегка подержанный, но зачем нам совсем новый? Мало ли что в нем сможет отказать! А в данном экземпляре все, что могло сломаться, уже сломалось и починено. Мотор работает как часы, в этом-то я разбираюсь. Да и ни на крыле, ни на тележке нет никаких видимых признаков износа.
Правда, один недостаток у дельтаплана все же имелся. Дело было в том, что двухместным он являлся довольно-таки условно. В нормальном положении спинка пилотского места устанавливалась так, что между ней и мотором оставалось сантиметров примерно сорок пять – этакий открытый багажник. Но ее можно было переставить вплотную к движку, и тогда появлялось место, куда в принципе помещался не очень толстый пассажир. От него требовалось втиснуться в эту щель, растопырить ноги и пригнуть голову. В этом случае спинкой для пилота становился живот пассажира. Или грудь, если пилотом буду я, а пассажиром – Катя. По идее, больше на этом аппарате вдвоем летать никто не должен, а мы с любимой здесь точно поместимся. Зато не придется переплачивать за по-настоящему двухместную машину, которая стоит как минимум вдвое дороже.
А кто мешал заехать на машине с Новоцарицынского шоссе?
Не кто, а что. То, что Вадик живет на Ломоносовском. Я первые пару раз, когда приезжал на рынок, тоже бросал машину у метро, а только потом разобрался, откуда туда заехать и где встать. То есть его поведение вполне возможно. А мне по сюжету нужно, чтобы он оказался в том тоннеле. Кстати, кто-нибудь в курсе, какой из двух тамошних тоннелей был построен первым?
Окончание главы:
Доставка разобранного дельтаплана в квартиру обошлась совсем недорого, и вскоре я уже собирался обратно в прошлое. Кроме летательного аппарата, переносу подлежали еще пять канистр с бензином, и все. Больше я не стал брать по двум причинам. Первая – обещал Кате, что не буду пытаться прямо сейчас выяснить, насколько увеличилась максимальная грузоподъемность. А вторая – даже если бы я притащил, например, десять, то лишние все равно пришлось бы оставить на Запятой, потому как грузоподъемность «Катрана» тоже не беспредельна.
Следующим утром на Родосе впервые в этом мире начались полеты. Сначала мы с Павлом при посильной помощи Кати собрали дельтаплан. Проверили все, что могли, после чего любимая заняла пилотское место. Мотор – «Ротакс» с электростартером – заводился с кнопки, так что даже не пришлось прокручивать винт. Катя двинула вперед рычаг управления двигателем, и дельтаплан покатился по лугу на берегу пролива. Пробежав совсем немного, аппарат взлетел.
Любимая летала минут десять, а потом изящно приземлилась точно на место старта.
- Раньше я считала, что проще в управлении, чем По-2, не может быть ничего, - заявила она, вылезая с пилотского места, но не заглушив движок. – Однако ошиблась. Паш, можешь лететь. Только учти, что напротив мыса слегка поддувает справа, а этот механизм на поперечные движения ручки реагирует совсем тупо. По тангажу – примерно как самолет, но только на очень небольших углах, а потом зависает. Зато на крыло вообще не сваливается, хоть задери ему нос прямо в зенит. Короче, ничего сложного, я его характер сразу почувствовала.
У Павла получилось не столь безукоризненно. И разбегался он дольше, и взлетел с какими-то подныриваниями, и разворот делал в несколько приемов. Но все-таки нормально слетал и даже приземлился, хоть и не впритык к нам – ему еще пришлось метров тридцать ехать по полю, чтобы подрулить к месту следующего старта. Теперь была моя очередь, но сначала в качестве пассажира.
Я переставил спинку и занял свое место. Пассажир должен садиться первым, наоборот тут не получалось. Потом села Катя. Повозилась, устраиваясь удобнее, хмыкнула и попросила:
- Вадик, подвинь колено, мне к сектору неудобно тянуться. Да не это, а левое! Ты что, не знаешь, где у самолета сектор газа? А, ты его называешь рычагом управления двигателем… в общем, вот он. Да, так нормально. Поехали!
Сначала Катя устроила мне ознакомительный круг диаметром километра три, чтобы я привык к ощущениям полета. А потом начала учить пилотированию.
- Значит так, хватит отвлекаться, приступаем к занятиям. Как это не отвлекаешься – я что, копчиком, по-твоему, ничего не чувствую? Руки с моей груди сними и положи мне локти. Ну и ногами просто делай вид, что двигаешь педали, я пойму. Итак, управляешь теперь ты, я просто транслирую твои движения. Давай, Вадик, покажи класс!
- Нормально, - резюмировала Катя минут через двадцать. – Еще пара таких полетов, и тебя можно будет пересаживать вперед. Но не сегодня, пусть впечатления немного улягутся. Можешь вернуть руки на место, садиться я буду сама. Надо же, совсем забыла, до чего это здорово – летать! Прямо-таки петь хочется.
И Катя запела «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», причем неожиданно глубоким и сильным голосом. До сих пор я не подозревал, что любимая, оказывается, так хорошо поет. А ведь у нее дома еще пианино стоит…
- Кать, а ты случаем играть не умеешь?
- Умею, на гитаре и пианино. Да ты же его видел!
- Видел, но думал, что оно для мебели. У моей двоюродной сестры оно тоже есть, так там лет двадцать никто даже крышку не открывал.
- Нет, у меня для мебели сервант, два шкафа и тумбочка, а пианино для музыки. Но только не надо его сюда тащить, а то вдруг надорвешься! Лучше купи какой-нибудь синтезатор, они вроде сейчас недорогие.
Я начал вспоминать, сколько, оказывается, всякого разного умеет моя женщина. Бегать, прыгать, плавать как рыба, лазить по деревьям, стрелять, летать, а тут еще выяснилось, что играть и петь…
- Кать, а есть на свете хоть что-нибудь, чего ты не умеешь?
- Держись крепче, я тебе сейчас в таком признаюсь, что как бы вниз не свалился… или лучше все-таки до земли подождать? Ладно, слушай здесь. Я совершенно не умею лепить пельмени! Несколько раз собиралась попробовать, да все как-то руки не доходили.
Отредактировано Avel (20-04-2014 20:19:36)
Сначала мы с Павлом при посильной помощи Кати собрали дельтаплан.
Кроме летального аппарата, переносу подлежали еще пять канистр с бензином,
Это ошибка или мрачный юмор?
Это ошибка или мрачный юмор?
Это ошибка. За такого типа юмором в соседнюю тему, к дяде Жоре.
Приобрёл и прочитал "Третью попытку" и, да простит меня автор, был малость разочарован действиями ГГ. Если, как сказал ГГ, возможность перемещаться во времени дана была ему. как третья попытка заселить Землю разумными, то попытку эту ГГ бездарно пролюбил. Конечно сие сугубо моё мнение, но для выживания и успешного развития поселения необходимы в первую очередь люди-специалисты, вот их и нужно было перетаскивать. Нужны были (сугубо моё мнение или, как это по-русски ИМХО) агроном, зоотехник-ветеринар, геолог, химик, химик-нефтяник, металлург, врач-хирург, кузнец. Дома для престарелых забиты пожилыми людьми, которые с радостью бы согласились переселиться хоть на чёртовы кулички, если наградой тому будет вторая молодость-там всех этих спецов и можно было бы сыскать.....
....Потому наверное высшие силы и отняли у ГГ дальнейшую возможность перемещаться во времени, что надежд ГГ не оправдал.
В каждой строчке текстов А.Величко боль за катящийся в пропасть Мир Людей. И отчаяние. Книги автора, это попытки падающего в пропасть человека поднять себе настроение, и отчасти, понять, что и когда пошло не так. Ну, и судя по всему Величко не верит в счастливое спасение человечества, без вмешательства высших сил. Я тоже, не верю. А так, интересно, местами познавательно.
Вы слышите этот свист? Это ветер свистит в ваших ушах, интересно - сколько до дна?... Расслабьтесь... Или всё же попробовать, хотя бы, помахать руками аки крыльями? Ну или отправить очередного хроноэмиссара подальше, в глубь тысячелетий?
..для выживания и успешного развития поселения необходимы в первую очередь люди-специалисты...
"Для выживания и успешного развития поселения" легче было бы натащить людей разных и побольше. А для выживания человечества? Ну организовали в далёком прошлом дубликат далекого будущего? И что? Помогло оно вам? Просто люди всё загадят (и Землю, и свою душу) и подбегут к краю бездны ещё быстрее. ГГ Величко призван поменять направление развития человека, а не ускорить его.
Сор | Конкурс соискателей | 17-10-2019 |
"Этот большой мир - 5". "Тайна пятой планеты". | Произведения Бориса Батыршина | 31-08-2024 |
РАТИБОР. РАССВЕТ ЦАРСТВА | Конкурс соискателей | 11-02-2024 |
Аниме | Кино | 12-12-2023 |
Дети Гамельна ( "Тридцатилетняя война") | Произведения Михаила Гвора | 02-02-2016 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Прародители