Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории - 6


Жернова истории - 6

Сообщений 671 страница 680 из 900

671

Запасной написал(а):

В подтверждение моего предположения Трилиссер, поздоровавшись, начал разговор с вопроса:
– Ну, что у нас новенького?
Разведя руками, отвечаю:
– Ничего. Пока все проблемы старенькие.
– Какие проблемы? – слегка насторожился Михаил Абрамович.
– Судя по всему, американский рынок ценных бумаг может рухнуть в любую минуту. Пора предупредить тех сотрудников Экономического сектора ИНО, что сидят за океаном.
– Так уже предупреждали недавно, – с некоторым недоумением откликнулся Трилиссер.
– Верно, – согласно киваю ему. – Предупреждали. Инструкции уточнили. А теперь пора давать сигнал приступать к действиям, которые этими инструкциями предусмотрены.
Полной уверенности в том, что в этой реальности день в день на Нью-Йоркской бирже повторится «черный вторник» 24 октября 1929 года, не было. Но, в конце концов, независимо от степени влияния на американскую экономику моего появления (которое я расценивал как абсолютно ничтожное), фактор случайности никто не отменял. Поэтому подстраховать руководителей подставных фирм было не лишним.

В данной ситуации  по логике ГГ обязан быть более категоричным - и потребовать Трилиссера отдать приказ о немедленной продаже всего и вся, с таким же немедленным выводом своей и чужой наличности из чужих банков, в т.ч. избавиться от чужих долговых обязательств.
Ведь если агенты ИНО последние три года следовали советам ГГ и хорошенько заработали играя на повышение, то ТЕПЕРЬ они психологически НЕ ГОТОВЫ так быстро выполнить инструкции и продать "полюбившиеся им акции, на которых они делали деньги". И пригрозить всевозможными карами за полное и быстрое выполнение приказа.

Отредактировано Ehaiai (11-04-2014 01:11:14)

+1

672

Ehaiai написал(а):

В данной ситуации  по логике ГГ обязан быть более категоричным - и потребовать Трилиссера отдать приказ

Насколько я понимаю, ГГ ещё Трилиссеру не начальник, чтобы требовать. Он может только предложить.

0

673

Котозавр написал(а):
Запасной написал(а):

А заклепки по самолетам, автомобилям, движкам?

Ну разве что алюминий для самолётов.  Пока ещё дерево и ткань рулят в полный рост, и дальновидные конструкторы будут на всех уровнях биты по рукам, за расточительство.

Конструирование И-5 по плану должно было быть закончено в ноябре 1929 г., а в октябре следующего года его требовалось выпустить на испытания.
Однако Туполев, используя свой авторитет, все-таки добился передачи заказа на И-5 АГОС ЦАГИ. Поликарпов же в мае 1929 г. получил задание на деревянный истребитель И-6.

Но и кондиционное дерево, и мастера по работе с ним - тоже не в избытке. Так что - ДВИГАТЕЛИ. Масса, мощность, ресурс. Планеры наши и так научились делать, а купив Дугласа - совсем научились. Затык был с движками, хронический и неизбывный

Ну так. немного для справки:

Туполев ТБ-1[1] (АНТ-4), Г-1 — советский бомбардировщик. Первый в мире серийный цельнометаллический тяжёлый двухмоторный бомбардировщик-моноплан.[2]. Самолёт был разработан за 9 месяцев и выполнен в металле в 1925 году. Серийно строился с лета 1929 до начала 1932.

А на подходе ТБ-3.
Кроме того - в самом разгаре эпопея с выпуском И-4
Кроме того - в эксплуатации (а для его обчлуживания и ремонта тоже люмень надо) состояит АТ-3 "Пролетарий"
Кроме того - на выходе пассажирский АНТ-9
Кроме того - :) - даже и в "цельнодеревянном" И-6 капот двигателя, стойки коробки крылье, каркас элеронов и рулей высоты были алюминиевыми. (То же касается практически всех тогдашних самолетов, включая, например Р-5 и даже (! :):)) У-2 (впоследствии кое-какие детали заменили на стальные, но поначалу практически везде от моторамы до стоек и обводов оперения шел алюминий)
Ну и на движки - само собой...
Так что было об что спорить :)

Отредактировано П. Макаров (11-04-2014 09:51:07)

0

674

П. Макаров написал(а):

У-2 (впоследствии кое-какие детали заменили на стальные, но поначалу практически везде от моторамы до стоек и обводов оперения шел алюминий)

Вот кстати, где ругань хозяйственников, что мол дефицитный люминь надо, НАДО сокращать и урезать везде, где только возможно? Типа, для армии можно, а почте и золоту пусть из фанеры делают?

+1

675

Запасной написал(а):

А заклепки по самолетам, автомобилям, движкам?

М.б. проверить как там дела обстоят у ЛИРа? Может ускорить его разработки?

0

676

Котозавр написал(а):
П. Макаров написал(а):

У-2 (впоследствии кое-какие детали заменили на стальные, но поначалу практически везде от моторамы до стоек и обводов оперения шел алюминий)

Вот кстати, где ругань хозяйственников, что мол дефицитный люминь надо, НАДО сокращать и урезать везде, где только возможно? Типа, для армии можно, а почте и золоту пусть из фанеры делают?

Да, может быть препирательство.
В принципе герой может инициировать работу по применению стали в авиации:
http://www.airwar.ru/enc/cw1/stal2.html

на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет "Cтaль-2", силовая конструкция планера которого была выполнена полностью из очень тонких холоднокатанных листов высоколегированной нержавеющей стали с пределом прочности на растяжение до 120-130 кгс/мм.

Появление этого самолета было связано с освоением в начале первой пятилетки производства нержавеюшей стали и с результатами исследовательских работ по оценке возможности применения стали в качестве основного конструкционного материала в самолето- и дирижаблестроении, что имело важное значение в начале 30-х годов из-за отсутствия в СССР в достаточном количестве алюминиевых сплавов. Предполагалось, что сварная стальная конструкция позволит упростить технологию производства самолетов и значительно увеличит срок их службы.

Всего-то на год, раньше вопрос поднять...
Хотя я не знаю - надо ли в данном случае в детали углубляться.
Ну - как автор решит...

+1

677

ant206 написал(а):
Запасной написал(а):

Пора, пора, ориентироваться целиком на собственные конструкции самолётов и осваивать самостоятельное конструирование двигателей, уходя от копирования всяких там БМВ, Райт-Циклонов и Испано-Сюиза. .

Все таки, как ни крути - рановато еще. По факту, первым (и долгое время - единственным) работоспособным двигателем СОБСТВЕННОЙ разработки стал М-34 Микулина. Для создания других пришлось пройти долгую трудную школу внедрения в производство, сопровождения и развития именно импортных двигателей - это именно тот случай, когда "Девять женщин за месяц не сделают того, что одна делает 9 месяцев" (с)

Отредактировано ant206 (Сегодня 13:25:20)

Кстати - да.
Совершенно верное замечание.
Лицензионные копии еще долго будут неизбежны.

0

678

ant206 написал(а):

Все таки, как ни крути - рановато еще. По факту, первым (и долгое время - единственным) работоспособным двигателем СОБСТВЕННОЙ разработки стал М-34 Микулина. Для создания других пришлось пройти долгую трудную школу внедрения в производство, сопровождения и развития именно импортных двигателей - это именно тот случай, когда "Девять женщин за месяц не сделают того, что одна делает 9 месяцев" (с)

Кстати, согласен. Просто в запале дал чересчур резкую формулировку. Надо было бы, наверное, сказать примерно так:
Пора, пора, ориентироваться целиком на собственные конструкции самолётов и начинать осваивать конструирование двигателей своими силами. Хотя мы пока ещё не можем обойтись без копирования всяких там БМВ, Райт-Циклонов и Испано-Сюиза, но, если не будем браться за самостоятельные опыты в области двигателестроения, то и не обойдемся никогда.

0

679

ant206 написал(а):

задавшись целью подготовить кадры, могущие самостоятельно их создавать

И с этим согласен, но дело ведь не только в подготовке кадров, но и в полноценных попытках создать моторы, не уступающие зарубежным - пусть эти попытки будут поначалу не вполне удачны. Без приобретения этого негативного опыта не получится добиться затем успехов. Если бы с начала 30-х не долбились лбом в эту стену, то так и не прошибли бы. Кстати, с танковыми движками ситуация аналогичная.

Отредактировано Запасной (11-04-2014 13:40:11)

+1

680

http://www.airaces.ru/stati/proizvodstv … -gody.html
Производство самолетов в СССР в первой пятилетке (1928-1933 годы)

Любопытные цифры, факты и пр.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории - 6