А если серьезно, то м.б. есть смысл не разбрасываться старыми кадрами? Возьмем, например, вот этого человека:
Генерал-майор СЕМКОВСКИЙ Викентий Антонович [3(15).12.1862 - 02.1943]
Начальник воздухоплавательного отдела Инженерного ведомства (1902-1912).
Российский военачальник, военный воздухоплаватель, генерал-майор (1917). На военной службе с 1880 г. Окончил Полоцкую военную гимназию (1880), Павловское военное училище (1882), курс Офицерского гальванического класса (1888), курс воздухоплавания и голубиной почты Учебного кадрового воздухоплавательного парка (1889).
Проходил службу в 4-м саперном батальоне (1882-1884), с 1885 г. — начальник гальванической команды, с июля 1888 г. — в составе Комиссии по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям, заведующий складом, шаровой и сетевой мастерскими, с января 1889 г. заведующий почтово-голубиной и метеорологической станциями. С августа 1890 г. в составе учебного воздухоплавательного парка: офицер (08.1890-07.1894), и.д. старшего офицера по заведыванию технической частью парка, учебными пособиями, складами и мастерскими (07.1894-01.1895), заведующий офицерским классом (01.1895-02.1898), командир роты (с 02.1898). В апреле 1889 г. утвержден корреспондентом Николаевской Главной физической обсерватории, с ноября в составе комиссии по пересмотру штатов и табелей воздухоплавательных частей. В марте 1902 г. назначен и.д. начальника воздухоплавательного отдела управления электротехнической частью Инженерного ведомства, с марта 1908 г. утвержден в занимаемой должности. В апреле 1909 г. избран группой землевладельцев Могилевской губернии в члены Государственного Совета России представителем от русского населения. С 1910 г. принимал непосредственное участие в организации авиационной службы, размещении аэродромов, в разработке штатов и табелей первых авиационных отрядов, составлении планов организации школ для подготовки летчиков и наблюдателей, по снабжению отрядов аэропланами и прочим авиационным имуществом. С марта 1913 г. зачислен в запас инженерных войск по Санкт-Петербургскому военному округу
В годы Первой мировой войны в составе Главного военно-технического управления: и.д. начальника воздухоплавательного отделения (1914-05.1916), и.д. начальника воздухоплавательно-автомобильной части технического отдела (05.1916-03.1917), помощник начальника технического отдела (03-09.1917), и.д., затем начальник того же отдела (с 09.1917).
В годы Гражданской войны в России: начальник технического отдела (до 01.1919), помощник начальника ГВТУ (с 04.1919), с июня 1920 г. — постоянный член Инженерного комитета, одновременно по июль 1921 г. председатель технической секции технического комитета Центрального управления снабжения. С 1 августа 1922 г. уволен в бессрочный отпуск по сокращению штата.
Или вот этот:
Подполковник (до 12.1917) НИЖЕВСКИИ Виктор ЛЬВОВИЧ [24.10(5.11).1879 - 1938]
И.д. начальника Полевого управления авиации и воздухоплавания при Штабе ВГ (12.1917-04.1918).
Российский военный воздухоплаватель, конструктор, подполковник. На военной службе с сентября 1897 г. Окончил Нижегородский кадетский корпус (1897), Николаевское инженерное училище (1900), Офицерский класс учебного воздухоплавательного парка (1903).
Участник русско-японской войны (1904-1905): младший офицер, затем командир 1-й роты 1-го Восточно-Сибирского воздухоплавательного батальона. Неоднократно поднимался на привязных аэростатах для наблюдения за передвижением противника. Совершал полеты на различных летательных аппаратах: аэростатах, дирижаблях и аэропланах. В 1910 г. в составе 10-й воздухоплавательной роты: командир дирижабля «Гриф».
В годы Первой мировой войны в составе воздухоплавательных частей действующей армии. Весной 1917 г. назначен на должность начальника Канцелярии Полевого управления авиации и воздухоплавания (ПУАВ) при Штабе Верховного главнокомандующего. Одновременно являлся начальником воздухоплавательного отдела ПУАВ. Исполняющий должность начальника ПУАВ при Штабе Верховного главнокомандующего (12.1917-04.1918).
Добровольно вступил в РККА (с 05.1919). В годы Гражданской войны в России: инспектор по воздухоплаванию Главного управления РККВВФ (05.1919-03.1920), начальник отряда управляемыми аэростатами (03.1920-10.1922). С ноября 1922 г. в составе Высшей военной воздухоплавательной школы: инструктор-аэронавт, начальник отряда аэронавтов, руководитель по воздухоплаванию, старший инструктор 1-го разряда. Непосредственно принимал участие в испытании первых советских дирижаблей: «Красная Звезда», «6-й Октябрь», «Московский химик-резинщик». В качестве командира роты принимал в 1926 г. в Салюзи дирижабль «Норвегия» перед его полетом на Северный полюс. С августа 1926 г. старший инженер научно-опытного воздухоплавательного отдела Военно-воздушной академии РККА.
В соответствии с приказом РВС СССР по личному составу № 401 от 15.10.1927 г. уволен из рядов Красной армии по болезни. Продолжал осуществлять полеты на дирижаблях. 1 мая 1932 г. принимал непосредственное участие в воздушном параде на Красной площади, где вел флагманский воздушный корабль.
***
Отредактировано Череп (01-08-2014 18:08:40)