Предлагаю: "идем".
Александр, у нас с Вами, по всей видимости, разные лексические привычки Я регулярно пишу "пошли", Вы столь же регулярно предлагаете заменить на "идем"
"Пошли" мне нравится больше - и, ПМСМ, больше подходит Лане Дитц.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Темная для кошки: агент.
Предлагаю: "идем".
Александр, у нас с Вами, по всей видимости, разные лексические привычки Я регулярно пишу "пошли", Вы столь же регулярно предлагаете заменить на "идем"
"Пошли" мне нравится больше - и, ПМСМ, больше подходит Лане Дитц.
у нас с Вами, по всей видимости, разные лексические привычки
Полагаю, сказывается мое военное прошлое и особое отношение к "посыланию", леди Анна. Вижу негативный оттенок в "пошли" (в смысле, "кого послать?") и ничего не могу с собой поделать.
Некоторое время они полулежали рядом, неподвижно и молча. Потом Лана изменила позу, садясь прямее и поджав левую ногу под себя. Невозможность согнуть правую ее бесила, но приходилось терпеть. В клинике сделали все, что могли и, уж конечно, куда больше, чем мог рассчитывать постоялец четвертого яруса. Завтра или даже сегодня к вечеру чертову колодку можно будет заменить обычным ортезом, но это к вечеру – в лучшем случае. Сейчас же…
- Какие мысли? – поинтересовался Рис, усаживаясь по-турецки.
- Пока – никаких, - проворчала Лана. – Надо дождаться вестей от Младшего. Интересно, как долго его спецы будут возиться с твоим подвесом?
- Думаю, поесть мы успеем, - Рис, увидев подтверждающий кивок, спрыгнул с кровати и подкатил поближе сервировочный столик.
Он не успел полюбопытствовать, что конкретно им накрыли, но был совершенно уверен в качестве еды. Тем удивительнее была брезгливая гримаса Ланы при виде того, что лежало под термоизолирующим колпаком на центральном блюде.
- Ты чего?
Девушка покачала головой и нарочито плачущим голосом произнесла:
- Рис, я понимаю, что я – кошка. Но разве это повод для того, чтобы всегда и везде подсовывать мне рыбу?!
Опешивший Хаузер едва успел подхватить бутылку белого вина, задетую в попытке быстро отвернуться и скрыть усмешку, и осекся при виде выражения лица Ланы.
- Ты смеешься, - выдала она прокурорским тоном, приняв донельзя оскорбленную позу.
- Нет.
- Ржешь.
- Нет.
- Как лошадь.
- Да нет же!
- Как целый табун.
- Ничуточ… ай! Ну ложкой-то зачем?!
- А ты предпочел бы когти?
Кажется, девушка рассердилась всерьез. Именно рассердилась – вряд ли «внучка» «дедули Ната» способна на такую глупость, как обида.
- Извини, - примирительно пробормотал он. – Уж кому бы смеяться, только не мне. Не будь ты кошкой… кстати, а ты действительно кошка? В смысле, мрина?
- Действительно, - ухмыльнулась Лана. – Хочешь, мяукну?
- Чего я хочу – вопрос отдельный, - демонстративно облизнулся Рис, с удовольствием наблюдая ответную игривую улыбку. Понравился, значит? В отпуске, значит? Это хорошо. Хорошо, что не по заданию. Одно дело – девицы вроде Бернадетт, и совсем другое…
- Кстати, - снова посерьезнел он, - я ведь тебя и не поблагодарил толком.
- А и не надо. Знаешь, - Лана говорила медленно, тщательно подбирая слова, – я не буду врать, что вынос человека на крыле – тривиальщина. Но меня этому учили. Правда, на практике я такое проделала только один раз, и там результат получился хреновый. Нас взяли в клещи, долбили и сверху и снизу, Скунсу разнесли подвес, а я его поймала, но… черт, я ведь даже дотащила его до земли, только…
…Девятнадцать дырок, Рис. Мы насчитали в его спине девятнадцать дырок. Какая броня при такой плотности огня, ты о чем вообще… и получается, что не я его спасла, а он меня. Потому что если бы его тело не прикрыло меня сверху, эти девятнадцать дырок были бы во мне. Для комплекта к моим собственным трем. Вот такая история.
Думаю, кто бы ни устроил тебе эту веселуху, Планетарно-десантный Дивизион в моем лице в их планы не входил. Ну, допустим, капрал. Почему вдруг сержант? Н-да? Ну, значит, учителя были хорошие. Тот же Скунс, яркой ему Радуги, такое порой заворачивал…
Где-где… на Джокасте. Рис, подбери челюсть, тебе не идет. Ну, да. Ну, была. Много кто там был и много кто там остался. Капитан наш, к примеру. Мне-то просто повезло. Нам дали информацию об объекте, но то ли сами не знали, что да как, то ли сознательно пустили дезу…
Там промзона была, металла в принципе до хрена, и людей столько же. Задачу поставили нейтрализовать малочисленную группу террористов, а оказалось, что в противниках у нас… ну, армия – не армия, но нам хватило. И орбитеру поддержки досталось, и катерам – думаешь, почему мы на крыльях выбрасывались? Орбитальная станция защиты на все позывные правильно отвечала, а потом вдруг взяла, да и жахнула по нам.
Знаю, о чем ты хочешь спросить. Все спрашивают, кто слышит слово «Джокаста». Ответ – да. И нет. Загнали ли мы тех, кто сдался в плен, в их собственные коптеры и дали ли пилоты наших уцелевших катеров залп из всех стволов? Загнали. Дали.
Легкая смерть. И быстрая. Эти… нет, звери такого не делают… существа… они ее не заслужили – быстрой и легкой.
Странное дело. Помню их выпученные, побелевшие от ужаса зенки. Помню, как они выли, когда поняли, к чему идет: мы ведь в те же коптеры затащили своих погибших. Но они мне не снятся. Никогда.
Мне другое снится, Рис. Люди, распятые на заборах и насаженные на вертелы. Беременная женщина, выпотрошенная, как свинья на бойне, и все еще тянущаяся к младенцу, вырванному из ее чрева. Детская ладошка, зажатая в другой ее руке. Одна только ладошка, тела мы так и не нашли. Много их было – детишек с отрубленными руками, а какое оборудование у десантуры? Мы ж не криминалисты…
А потом эти чистоплюи, правозащитнички долбанные, начали вопить о нарушении конвенции о правах военнопленных. Представляешь, они назвали живодерами – нас! Легион устроил резню!!!
Здорово, наверное, сидеть в кабинете с кондиционером и рассуждать о гуманном обращении с пленными. Не чувствовать запаха паленой плоти. Не слышать, как кричит сошедшая с ума девочка с окровавленными ногами, старающаяся отползти от медика, который просто протянул к ней руку. Не пытаться понять… да, по локоть в крови!.. какого пола, уж хрен с ним, с возрастом, было при жизни вот это конкретное тело.
Да, я убийца. И монстр. И живодер. И все остальное. Пусть так. Но если, не приведи Баст, я снова попаду в такие обстоятельства, сделаю то же самое, что делала на Джокасте. И пусть хоть весь мир меня судит. Включая тебя.
Сильно!
Для комплекта к моим собственным трем. Вот такая история.
По моему не стоит уточнять количество...
чертову колодку можно будет заменить обычным ортезом, н
это что?
к чему идет: мы ведь в те же коптеры затащили своих погибших. Но они мне не снятся. Никогда.
в такие же? а то получается что погибших вместе со сдавшимися в одних коптерах...
Люди, распятые на заборах и насаженные на вертелы.
на колья. Либо так: Люди распятые на воротах собственных домов и насаженные на пиках железных оград вокруг..... чего там...
Очень сильно. Настолько, что комментировать в общем-то, нечего - всё уже сказано в тексте.
это что?
Завидую людям, которые не знают, что такое "ортез" Фиксатор, суппорт для сустава. Сработано, как правило, из эластичного материала плюс металлические вставки. Уже не гипс, еще не просто повязка. У меня их, к примеру, в тумбочке лежат два - для колена и для большого пальца руки. Как артрит активизируется либо мениск вылетит - добро пожаловать.
погибших вместе со сдавшимися в одних коптерах...
Да. Там дальше будет раскрытие темы.
А люди-то растут... Племянничек уже полковник ВВС...
Услышала сегодня в баре великолепное определение - идеально для намеченной по сюжету кабацкой разборки: "Бита при ударе поглощается головой, потому что вакуум чем-то надо заполнять!"
- Я не сужу, - тихо, очень тихо произнес Рис. – Не мне судить. Я там не был.
- А если бы был? – севший голос Ланы полнился холодным, отстраненным любопытством.
- Отец заставлял нас учить Новый Завет наизусть. Я сопротивлялся, но кое-что в голове все-таки засело. «И какой мерою мерите, такой и вам будут мерить» . Как по мне – вы всего лишь отмерили своим противникам то, что они намеряли своим жертвам и вам самим.
Лана еще раз пожала плечами. И теперь в ее движении не было не унции грации, только усталость.
- Знаешь, мерой за меру – понятие, применимое ко всем. Наверное, когда-нибудь и мне отмерят – по Джокасте. Это ведь моя идея была. Насчет коптеров. У остальных были задумки покрасочнее. Только мринов погибло до хрена, а у марсари – наших воинов – принято огненное погребение. Вот я и влезла. Единственный командир на всю роту, который хоть как-то держался на ногах, остальные – кто без сознания, а кто и… Конечно, много чести тварям, но приношение на похоронах тоже в наших традициях. И не только в наших. Ладно, пускай меряют, как хотят. Плевать. Если хоть один подонок, прослышавший о том, что мы сделали, задумается, а стоит ли его представление о развлекухе риска нарваться на представление Легиона о справедливости, значит… значит, я уже в выигрыше. Все мы, сутки после возвращения на базу пившие и трахавшиеся всё и со всеми, без разбору – в выигрыше.
Она помолчала, и добавила, спокойно и размеренно:
- Я не верю в Христа. А в бастианстве в принципе отсутствует понятие загробного наказания. Но если наказание все-таки существует, мне бояться нечего. Я была на Джокасте – чем меня может напугать какой-то там «ад»?
Ответить Рис не успел: дверной сигнал разразился веселой трелью.
- Это Младший, - прохрюкал (после соответствующей манипуляции с пультом) динамик сквозь отражающее поле, по-прежнему накрывающее комнату. – Можно?
Двое на кровати обменялись взглядами, и Лана ткнула пальцем сенсор, открывающий дверь. Одновременно с этим переместившийся поближе Рис приобнял ее за плечи. К его радости, девушка не отстранилась. Даже, напротив, прижалась плотнее. Работа на публику? А, неважно… потом.
Младший вошел в номер, удивительным образом сочетая «как к себе домой» с неуверенной почтительностью незваного гостя. Понимающе (в случае Риса еще и одобрительно с оттенком зависти) кивнул парочке на кровати. Подтянул ногой кресло от туалетного столика.
- Ну-с, - начал он, - новостей у меня много. Разных. По большей части – странных. С какой начать?
Лана молчала, и это демонстративное предоставление права голоса вдруг согрело Риса. Нет, все-таки – умница.
- С первой по времени.
- Мисс Тевиан, если вас не затруднит… дисплей, пожалуйста!
Для Младшего не составило бы никакой проблемы самому подключиться к «начинке» номера, но – этикет. Хозяйка здесь, пусть и сугубо формально, «Мелисса Тевиан», ей и карты в руки.
- Спасибо. Итак: записи сканеров слежения в окрестностях хранилища. Узнаете?
- Но это же… это же Бернадетт! – ахнул Рис.
- Обратите внимание на дату, - с ноткой услужливости в голосе посоветовал Младший.
- Уже обратил, - Рис осторожно подвигал нижней челюстью, расслабляя сведенные яростью скулы. – Твою мать, я же собственноручно посадил ее в такси до космопорта за сутки до!..
- Посадили. Но на борт отбывающего с Руби корабля вы ее не сажали, что вполне очевидно. Полиция у нас туповата, но если правильно поставить задачу… любуйтесь.
Точеное личико облаченной в мимикрирующий комбинезон Бернадетт, лежащей в расщелине скалы, было спокойным, удовлетворенным и абсолютно безжизненным. Силуэт женщины несколько портили контуры гравиподвеса. Над плечами выступал каркас крыла. Не умеет летать?! Ну-ну… с-сука!
Рядом с телом валялась плазменная винтовка.
- Какой берег? – резко бросила Лана.
- Левый.
- Значит, по нам стреляла она. Больше, вроде, некому. По крайней мере, все повреждения… ч-черт, голова не варит совершенно. Она была одна?
Младший досадливо поморщился:
- Не знаю. Никаких следов. Кстати, крыло хорошее, славное крыло… визуально видно, а на сканерах пустота.
- А можно взглянуть на картину целиком? Есть схема? С расстояниями? Где мы, где эта дамочка…
Не тратя даром слов, Младший вывел на дисплей картинку, и Лана надолго прикипела к ней взглядом, бормоча себе под нос что-то, связанное с цифрами.
- Угу, - подытожила она, наконец. – А дайте-ка мне крупным планом ее ствол… замечательно. Мне нравится. Вы даже не представляете, Том, как мне нравится.
Забылась она или действительно входила в число людей, имеющих право обращаться к Младшему по имени, Рис не знал, но дал себе слово выяснить. Так или иначе, панибратское обращение Младшего нисколько не смутило.
- Дальше интересно?
Лана опять замерла, давая Рису возможность главенствовать в разговоре.
- Интересно, - кивнул он, сжимая ее плечо.
- Ваши подвес и крыло, мистер Хаузер, точнее, то, что с ними сделали – восторг. Полный. Если бы речь не шла об убийстве моего постояльца… впору восхититься. Самое интересное то, что разбейся вы – и хрен бы мы что нашли. Даже если бы прицельно искали, а это, как вы понимаете, вряд ли. Тут регулярно кто-то, да бьется, а работа была проделана ювелирная. Впрочем, мы и так не нашли ничего существенного. Чего-то туда определенно напихали, вот только вся посторонняя начинка взяла, да и самоуничтожилась. Красота, что уж там.
Лана поерзала, и Рис убрал руку с ее плеча.
- Что вы сделали с трупом?
- Доставили сюда. Это мое предприятие, мисс Тевиан.
- Не спорю, сэр. Но я хотела бы взглянуть на тело до вскрытия. Оно же будет, я права?
- Разумеется.
- Вы доверяете опыту своего патологоанатома?
- Доктор Джером Хьюз работает в Центральном полицейском управлении Флореса и преподает в тамошнем университете. Так что да, доверяю.
Центральное полицейское управление столицы и ее же университет… пожалуй, специалист действительно не из худших, подумалось Рису.
- Я хочу посмотреть, - повторила девушка. – Это возможно?
Младший поднял глаза к потолку, что-то прикидывая.
- Хьюз будет здесь примерно через четверть часа… возможно, конечно. Но что вы надеетесь увидеть?
- Узнаю, когда увижу! – отрезала Лана и начала сползать с кровати. – Рис, моя трость осталась на террасе, не мог бы ты…
Младший поморщился, что-то набрал на браслете, и в распахнувшуюся дверь величественно вплыло гравикресло.
- Прошу вас, мисс Тевиан. Мистер Хаузер, вы будете сопровождать?..
- А как же! – ощерился Рис. – Только трость прихвачу. На всякий случай.
А дальше были пустой коридор внешнего кольца, служебный лифт и морг.
Отредактировано Dakar (01-02-2014 01:07:05)
Dakar
Вопрос: А когда по времени, у Ланы была боевая высадка в лагере?
Насколько я понял, она в начале "курсантила", потом была на той планетке, оттуда ее забрали-было в десант, но сразу после похорон Конрада, забрали в разведку (а уж те, по идее, абы куда в десантных операциях не прыгают)... Или, между какими-то событиями, успело пройти больше времени?
А когда по времени, у Ланы была боевая высадка в лагере?
Боевая высадка - и не одна - была у нее между тренировочным лагерем "Крыло" и смертью Конрада. Временной промежуток около двух лет. Обучение в "Сан-Квентине" ~ 3 месяца, Гарден ~ полгода, несколько месяцев в "Крыле", смерть Конрада пришлась под занавес трехлетнего контракта.
Отредактировано Dakar (01-02-2014 11:40:25)
"Темная" для кошки | Архив Конкурса соискателей | 03-01-2014 |
Охотник | Лукоморье | 14-08-2014 |
Десант попаданцев. Бомба Ее Величества. | Произведения Анатолия Логинова | 16-08-2013 |
Механический солдат-8 | Проект "Механический солдат" | 12-08-2012 |
Сказки Нанотеха, Коллекционер, и другие рассказы. | Архив Конкурса соискателей | 22-07-2015 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Темная для кошки: агент.