Я, вообще-то, писала о Рисе и Лане...
Анна, клянусь - вижу незлобивое соперничество Силвы и Хаузера.
А Ваши произведения я читаю всегда - и пишущиеся, и готовые. И всегда с огромным удовольствием. Так что взаимность у нас кармическая.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Темная для кошки: агент.
Я, вообще-то, писала о Рисе и Лане...
Анна, клянусь - вижу незлобивое соперничество Силвы и Хаузера.
А Ваши произведения я читаю всегда - и пишущиеся, и готовые. И всегда с огромным удовольствием. Так что взаимность у нас кармическая.
он пробежался пальцами по сенсорам браслета и протянул руку через стол. – Смотрите. Устроит?
может постучал или пробарабанил? Все таки браслет узкий , чтобы по нему пальцами пробежаться....
Все таки браслет узкий , чтобы по нему пальцами пробежаться....
Коммуникационный браслет - хреновина примерно в ладонь шириной. Моим бы пальцам хватило...
К конфликтам как таковым она относилась спокойно, но терпеть не могла, когда конфликтуют люди,
однокоренные слова в близком расположении
он пробежался пальцами по сенсорам браслета и протянул руку через стол. – Смотрите. Устроит?
ИМХО, смотрите -лишнее, т.к. если набить что-то на коме (написать на листе бумаги) и протянуть собеседнику, он чисто рефлекторно на написанное посмотрит.
однокоренные слова в близком расположении
Намеренно.
.
Коммуникационный браслет - хреновина примерно в ладонь шириной. Моим бы пальцам хватило...
!
А толстым пальцам здорового бугая?
А толстым пальцам здорового бугая?
А я где-то пишу, что Альберто Силва - здоровый бугай?
Напротив. См. первую часть: "- У вас получится, - усмехнулась девчонка, окидывая придирчивым взглядом поджарую фигуру в почти сухой рубашке."
Я уж не говорю о том, что моих пальцев Вы не видели...
А толстым пальцам здорового бугая?
Ногтями...
(юзал некоторое время нуковскую читалку с оптическим сенсором - после неё смарт, где для срабатывания нужно давить на экран выводил из равновесия...)
Не вижу романтическую сцену. Вообще. Слышу - но не вижу. Это я-то! Ладно, держите пока что есть.
Для окончательного завершения процесса найма требовалось соблюсти небольшую формальность, и капитан Силва снова завладел пультом. Отражающее поле исчезло, четвертая стена кабинки, представлявшая собой что-то вроде ролль-ставней, намоталась на вал и исчезла в тут же закрывшемся потолочном коробе.
Теперь любой желающий, а таковых была сущая горсточка – все, присутствующие в «Папаше» - мог видеть, как капитан Силва, демонстративно усевшийся на одну сторону стола с нанимателями, торжественно открывает бутылку. Такова была неизменная традиция всех «семейных» кабаков. Как и накрывшая зал тишина: всем хотелось услышать, какими именно словами будет закреплен состоявшийся фрахт.
- Я предлагаю выпить за удачу, - пророкотал поднявшийся на ноги капитан, и его голос, вроде бы и негромкий, наполнил окружающее пространство величественным гулом. – Да будет она к нам благосклонна.
- Куда она денется, - задиристо бросила также вставшая Лана. – Быть благосклонной к нам святая ее обязанность. Не мы ли ее солдаты?! Впрочем, ты прав, Аль: здоровье Ее Величества Удачи!
Наполненные всклень стаканы сошлись над центром стола с мелодичным звоном, и Рис Хаузер мельком подумал, что такое качество стекла попадается не во всяком заведении тремя классами выше. Часть светло-янтарной жидкости выплеснулась на столешницу, остаток перекочевал в желудки собеседников, которым, наверное, еще не раз предстояло стать собутыльниками.
Рис обратил внимание на то, как пьет Лана: обычно так – слегка раскрутив пойло в стакане и забросив его в горло одним комком – пили мужчины. Причем, как правило, те из них, кто стремился продемонстрировать окружающим свою лихость. Он удивленно покосился сначала на девушку, потом на Силву, который не преминул снисходительно ухмыльнуться:
- Смотри-ка, научилась! – и пояснил: - Это я ей подсказал, как пить крепкое, чтобы не обжечь язык. Она тогда совсем девчонка была, еще и пиво не пробовала, а вот поди ж ты! Запомнила!
- Что тебя удивляет, Аль? – Лана притворилась, что слова Силвы задели ее, но в глазах девушки мелькнуло что-то, подозрительно похожее на нежность пополам с ностальгией.
- Ничего, малышка. Просто никогда не знаешь, что именно задержится в голове ученика, особенно если этот ученик – подросток. Ладно, к черту лирику, - махнул он рукой и вдруг взревел так, что опустевшие стаканы подпрыгнули: - Экипажу «Хвоста трубой» немедленно вернуться на борт! Мы зафрахтованы, мальчики и девочки!
Ответом ему был восторженный вопль примерно десятка глоток. У кабинки начали собираться люди – и не только. Во всяком случае, первой к столу подоспела та самая мрина, с которой Лана перекинулась несколькими словами по дороге к стойке.
- Грета Дальберг Кейн рри Зель-Ли, - коротко отрекомендовалась она. – Бортовой врач. Что с твоей ногой, сестренка?
- Светлана Дитц Кронберг Ордоньес Лазарев рри Зель-Гар, - в свою очередь представилась Лана, и Рис удивленно хмыкнул про себя: столь многоэтажного имени он не ожидал даже после представления врача. Светлана… – Стукнулась коленом, а регенаратор пришлось снять до того, как он отработал программу.
- Ясно, - если врач и удивилась использованию регенератора при банальном ушибе, который подразумевал легкомысленный тон Ланы, то никак это не проявила. Просто приняла информацию к сведению. – Сейчас я ничего не сделаю, а на борту посмотрим, что, к чему и почему. Идти можешь?
- Запросто! – фыркнула Лана, закрывая вопрос.
Судя по слегка нахмуренному лбу, девушка не была вполне уверена в своих силах, но и терять лицо перед соотечественницей не собиралась. Ладно, в крайнем случае, он и донести ее может. Людей хватает, кто-нибудь да подсобит с баулом. Строго говоря, Лану тоже мог нести кто-то еще, но это удовольствие Рис Хаузер твердо решил оставить себе.
Четверть часа спустя стало предельно очевидно, что может Лана идти, не может – не важно. Придется идти. И, вероятно, не только. Потому что когда они свернули ни одну из «улиц» порта, ведущую к частным посадочным площадкам, дорога оказалась перекрыта. Причем не только спереди.
- Ч-черт! – процедил сквозь зубы разом напрягшийся Силва. – «Попрыгунчики», мать их!
Лана наскоро прикинула диспозицию. Впереди человек двадцать, сзади… угу, еще столько же. А их всего четырнадцать, причем не все трезвы и как минимум двое, она и Рис, успели уже сегодня подраться, устали и хотят спать. В принципе, прорваться можно, особенно если с «Хвоста» подоспеет подмога, вот только возможные потери неоправданно велики. Что ж, пришла пора выкинуть коленце.
- Сворачиваем влево, - бросила она тем самым тоном, которым пользовалась, отдавая команды своему отделению.
- Сдурела? Там «мертвяк»! – вскинулся Шрам.
- Вот именно, - отозвалась Лана. – Я знаю, что делаю, Аль. Пошли, некогда объяснять. Вызывай своих на южную границу зоны, и двинули.
И первой шагнула в узкий, зловонный проход между двумя складами. За ней, переглядываясь и держа руки на оружии, пошли остальные. Спорить, что характерно, никто не стал. То ли доверяли нанимателю, то ли произвели мысленно те же выкладки, что и она. А выкладки, строго говоря, были несложными.
В любом порту, и «Руби-Центр» не являлся исключением из правила, существовали зоны, в которые без крайней надобности совались только самоубийцы. Как бы вольно ни толковались планетарные законы в портах, «мертвяки» не признавали и их, живя по своим собственным. И одним из таких законов являлся категорический запрет на разборки чужаков. Банды, «держащие» «мертвяки», право убивать, грабить и даже просто дышать на своей территории оставляли за собой.
Что же до полиции и разного рода служб безопасности, то их руководство считало, что компактность наиболее маргинальной публики дело хорошее. А потому в таких местах служители порядка появлялись лишь в случаях редких облав, когда обитатели зоны пересекали негласные границы дозволенного.
Так что расчет был довольно простым. Даже если «попрыгунчики» рискнут пойти за ними, в самом «мертвяке» они ничего не сделают. Если, разумеется, хотят добраться до выхода хотя бы сравнительно целыми. И, кстати, все будут сзади. Конечно, существовала ненулевая вероятность нарваться на хозяев территории, но на полтора десятка вооруженных людей могли напасть, а могли и пропустить, просто так или за плату. И тут у Ланы имелся нехилый козырь. Хотелось бы, конечно, придерживать его и дальше, уж больно хорош… не жадничай, подруга. Скупой платит дважды.
Поэтому, когда метрах в десяти перед по-прежнему идущей впереди Ланой материализовалось, небрежно поигрывая чем-то малоприятным, существо неопределенного возраста, пола и даже цвета кожи, она и не подумала нервничать. Лишь скрестила над головой пустые руки:
- Хромому Чарли привет от Кошки. За ним должок, и он это знает. Свяжись и проверь, - по опыту общения с местными обитателями Лана знала, что чем короче слова и фразы, тем лучше.
Из почти неразличимых в темноте – фонари в «мертвяке» встречались редко – щелей выбрались еще несколько индивидуумов, так же, как и первый, разрисованных светящимися татуировками с головы до ног. Предводитель что-то прошипел, освещая лицо девушки лучом тонкого фонарика. Говорить внятно ему мешали разрезанный надвое и усыпанный пирсингом язык и покрытые шрамами губы, но тот, к кому он обращался, понял. И задал вопрос, который главарь не без труда озвучил:
- Ффффто ты хофффеффф?
- Свободный проход для меня и всех моих до границ «мертвяка». Если за нами погоня – отсечь.
Кто-то за ними определенно шел, но «попрыгунчики» или местные, Лана не была уверена.
- Фффпифффать?
- На усмотрение Чарли. Его территория, ему и решать. Хочет – пусть списывает.
Размалеванная физиономия переговорщика жутковато перекосилась, являя миру полный набор остро заточенных зубов. Наверное, это был его эквивалент удовлетворенной усмешки. Лана спиной чувствовала, как напряглись некоторые из стоящих за ее спиной людей.
Что, крутовато заворачиваю? Ну, извините. Лана Дитц всяким хамящим недоноскам в няньки не нанималась. Глядишь, одних грохнут – другие два раза подумают, прежде чем лезть, куда не просили. Если уж на то пошло, там и без них тесно. И вообще, надо доразобраться с этим гомункулусом. Вон, уже все указания получил, по всему видно.
- Ефффли мы фффделаем, долг фффакгоефффя?
- Да, долг закроется.
- Уфффлыфффано.
Аборигены расступились, и компания, состоящая из экипажа «Хвоста трубой» и их нанимателей, снова двинулась вперед, теперь уже куда быстрее и увереннее.
Правда, света почти не прибавилось, а потому чистокровным людям следовало не столько даже смотреть, сколько нащупывать, куда поставить ногу. Мринам тоже доставалось: скудный свет не был помехой для них, но здешнее закоулки «благоухали» так, что существам с чувствительным обонянием приходилось дышать ртом. Тем не менее, ощущение хоть какой-то безопасности придавало сил всем участникам предприятия. Напряжение отпускало, послышались шуточки. Да и идти, в сущности, было всего ничего.
До границы «мертвяка» оставалось метров десять, когда шедшая впереди Лана наткнулась на труп.
До границы «мертвяка» оставалось метров десять, когда шедшая впереди Лана наткнулась на труп.
На самом интересном месте...
Впрочем, у Вас все фрагменты интересные, леди Анна.
"Темная" для кошки | Архив Конкурса соискателей | 03-01-2014 |
Охотник | Лукоморье | 14-08-2014 |
Десант попаданцев. Бомба Ее Величества. | Произведения Анатолия Логинова | 16-08-2013 |
Механический солдат-8 | Проект "Механический солдат" | 12-08-2012 |
Сказки Нанотеха, Коллекционер, и другие рассказы. | Архив Конкурса соискателей | 22-07-2015 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Темная для кошки: агент.