Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Темная для кошки: агент.


Темная для кошки: агент.

Сообщений 281 страница 290 из 342

281

Dakar написал(а):

Тут главное – добиться личной встречи с Али.

лишнее или подчеркнуть не виртуальность встречи

Dakar написал(а):

Гарем у него, конечно, имелся. Как же без гарема? Вот только ни одной женщины в гареме не наблюдалось.

какие-то можно заменить или опустить

0

282

Dakar написал(а):

планируемой ею сегодня встречей с Али  предстояло стать только третьей по счету

встрече ... предстояло стать

0

283

Цоккер
Спасибо, уже поправила.

0

284

Dakar написал(а):

Своеобразный человек. Личность.

Весьма точное замечание. Мало, но вкусно, леди Анна.

0

285

- Передай Али, что его хочет видеть Катрина Галлахер. Срочно.
Косяки вычурной двери, завершающей собой расписанный сложным растительным узором коридор, ответвлявшийся от главного зала, подпирали два здоровяка. Левый презрительно скривился:
- А больше Катрина Галлахер ничего не хочет? За щеку, к примеру?
Голос  стража, неестественно высокий для мужчины его возраста и комплекции, заставил Лану вспомнить о ползающих по Шанхаю слухах. Дескать, Али-Баба так поглощен стремлением создать вокруг себя атмосферу старинной арабской сказки, что широко использует во внешней, «представительской», охране евнухов. Так это было или нет, проверять она не сочла нужным, справедливо считая не своим делом до тех пор, пока Али ей не «заказали». В любом случае, чего не стоило делать полуголому великану в узорных шальварах, мягких сапожках с загнутыми носами и чалме, так это хамить.
Лана тяжело вздохнула, переглянулась с невозмутимым Рисом (Силва и Грета держали тыл) и почти незаметно кивнула. В следующую секунду правый здоровяк взвыл и рухнул на пол, прижимая руки к левому подреберью: удар напряженными пальцами в селезенку был Хаузером проведен мастерски. Ни мускулы не спасли его противника, ни скользкая от ароматного масла кожа.
Сама Лана, не мудрствуя лукаво, отзеркалила действия напарника, только ее целью стала печень левого громилы. Добавив для гарантии крюк правой в челюсть, она покосилась на Риса – тот уже прижал к полу голову своего оппонента, кроша подошвой тяжелого ботинка ухо – подняла глаза к потолку и с издевкой произнесла в пространство:
- Али! Слышь, братан! Ты мне нужен! И если для того, чтобы пересечься с тобой, мне придется грохнуть этих долбодятлов, я их грохну. Так как?
Некоторое время тишина прерывалась только глухими стонами поверженного Рисом охранника, потом непонятно откуда зазвучал бархатистый мужской голос:
- Вот что мне в тебе нравится, детка, так это стиль. Я, правда, малость занят…
- Али, - посерьезнела Лана, - ты уж мне поверь: нету у тебя сейчас занятия важнее, чем встреча со мной.
- М-да? – Рис был готов поклясться, что невидимый собеседник Ланы скривил губы в скептической усмешке. – Ну ладно, проходи в контору. Я скоро подойду.
- А с этими что?
- Да пусть валяются… точно, долбодятлы.
Переступив через незадачливого секьюрити, начавшего уже шевелиться, Лана поманила за собой спутников, отворила дверь и вошла в приемную. Сама она уже успела отчасти привыкнуть к взглядам Али-Бабы на то, как должно выглядеть помещение, куда допускаются посторонние, но на Риса и, особенно, Альберто Силву, стоило посмотреть.
Пестрый ковер покрывал пол от стены до стены. Затянутые пунцовым шелком стены были увешаны клинками всех размеров и форм. Преобладали, впрочем, ятаганы с вызолоченными рукоятями, усыпанными драгоценными камнями (капитан Силва поморщился – концепция холодного оружия как украшения оскорбляла его представления о миропорядке). Несколько оттоманок не могли вместить все подушки, и часть их лежала просто на ковре. Секретарский терминал представлял собой низкий инкрустированный столик на гнутых ножках.
За столиком возлежал на подушках (ну, естественно!) совсем молодой парень, одетый почти так же, как оставшиеся в коридоре стражники. Парень курил кальян. При виде вошедших он неторопливо поднялся на ноги, одернул расшитую золотом жилетку и коротко поклонился. На девушку секретарь глядел с плохо скрываемым неодобрением, но в голосе звучала лишь строго дозированная предупредительность:
- Прошу вас пройти в малую переговорную миз Галлахер… господа… не желаете ли кофе?
- Может быть, позже, - отмахнулась Лана, и, отведя в сторону богатую драпировку, первой вошла в не слишком большую комнату. Здесь никакого восточного шика уже не наблюдалось. Белые стены, серый ковролин на полу, вся обстановка – стол и дюжина кресел. Стол, однако, поражал воображение: не размерами, но количеством оборудования, расположенного на нем.
Али-Баба был известен на Большом Шанхае не только и не столько как владелец знаменитого притона. Системы сканирования и слежения – вот что являлось его коньком и основным источником дохода. Именно поэтому, обзаведясь офисом на платформе Картье, Катрина Галлахер наняла этого человека. Серьезному предприятию, которым ее стараниями стало агентство «Кирталь», требовалась серьезная же защита. Увы, подкачавшая в самый неподходящий момент.

Размышления Ланы о том, какой момент можно было бы считать подходящим, были довольно бесцеремонно прерваны: вторая из имеющихся в комнате дверей распахнулась и в переговорной сразу стало тесно.
Первым, наплевав на возможную агрессию посетителей, появился сам хозяин. Высокий, очень гибкий, Али не шел, а плыл над полом. Затруднять себя излишней одеждой он не стал, ограничился узкими штанами, поэтому все желающие могли полюбоваться тем, как играют мышцы под гладкой темной кожей. Впрочем, и лицо, горбоносое, с высокими скулами и неожиданно крупными, чуть выпяченными губами, вполне заслуживало внимания. Как и заплетенные в многочисленные косички иссиня-черные волосы. Красавец. Или даже красавéц. Кстати, вот чего Лана не знала, так это сколько красавцу лет. Хотя, если уж на то пошло, он такой на Большом Шанхае был не один. Взять хоть Тетушку Нэнси.
Вслед за владельцем «Пещеры» в переговорную ввалились шесть мужчин разного возраста, цвета кожи и комплекции. Объединяли их практичная одежда и наличие самого разнообразного оружия, которым сам Али высокомерно пренебрег. Ну еще бы, такому человеку не пристало утруждаться самому.
Кресло во главе стола Али выдвинул для себя собственноручно. Рассредоточившиеся вдоль стен охранники – настоящие, а не коридорная «декорация» - даже не подумали оказывать нанимателю соответствующую услугу, что определенно говорило о неплохой выучке.
- И что же у тебя за проблема, крошка? – лениво поинтересовался Али-Баба, плюхнувшись в обитое натуральной кожей кресло и небрежно закинув узкие босые ступни на край темно-медовой столешницы.
- Проблема у тебя, Али, - негромко, очень серьезно ответила Лана.
Хозяин «Пещеры» мгновенно спустил ноги со стола и заметно напрягся.
- И в чем же она состоит?
- Когда мне с полгода назад понадобились системы слежения в новом офисе, я обратилась к тебе, потому что все вокруг говорили: Али – лучший в своем деле. Так вот, мужик. Либо ты не лучший, либо у тебя завелась крыса.
Лицо Али окаменело, темно-карие, почти черные, густо подведенные глаза вспыхнули мрачным огнем.
- Основания! – почти выплюнули плотно сжавшиеся губы.
Лана изящно повела рукой в сторону оборудования, заполнявшего стол:
- Я могу?..
- Валяй.
Лана развернула дисплей, со свистом выпустила воздух сквозь стиснутые зубы и приступила:
- Когда работы были закончены, мне на браслет вывели внешний доступ к системе, чтобы я могла из любой точки Шанхая проверить, что творится на моей территории. И вот прилетаю это я сегодня, захожу – и что же?
На дисплее возникло изображение просторного офиса с большими окнами. По офису неспешно фланировал – руки в карманы – франтоватый мужчина лет тридцати.
- Извини, лапочка, но я пока не понял, в чем проблема, - усмешка Али была злой.
- В окнах. Смотри, - окна приблизились, исчезли, пейзаж за ними укрупнился… еще… еще… промелькнуло и исчезло пустое пространство. Стали отчетливо видны покрытые скатертями столики и парочка, любезничающая за одним из них. - Знаешь, что это такое?
- Центурия. Конкретно, если не ошибаюсь, ресторан «Прекрасная римлянка». Дата – сегодня, время – чуть больше часа назад… стоп! А какого черта в «Римлянке» так пусто? Обед же…
Все-таки он был по-настоящему умен. Умен и наблюдателен. Будь у Ланы время, она бы восхитилась.
- А теперь посмотри сюда.
Лана быстро подключила к дисплею вынутый из футляра бинокль. Напружинившиеся было охранники снова расслабились.
– Эту запись я сделала, как видно из маркировки и координат, как раз в означенное время и именно в «Прекрасной римлянке». За этим конкретным столиком сидим мы с Рисом, причем я пялюсь в бинокль прямо на свои окна. Эти двое, - короткое движение подбородка в сторону Силвы  и Греты, - рядом. И еще восемь рыл по соседству. Не считая прочих обедающих. И окна, на которые  пялюсь я, полностью поляризованы, в отличие от тех, что на предыдущей записи. И если вернуться к ней – где я с биноклем, Али? Где мои люди? Где поляризация окон? Где, крысий хвост, все это?!
Последний вопрос она задала уже на грани крика. Помолчала, переводя дыхание, и очень тихо, хотя и предельно отчетливо, процедила:
- Вот я и говорю, братан. Либо посторонние взломали мою систему самостоятельно – и тогда ты не лучший. Либо этим посторонним помогли твои люди – и тогда у тебя в хозяйстве… ну, пусть не крыса, пусть бардак. Так у кого проблемы?
Отвечать Али не стал. Протянул в сторону левую ладонь, в которую один из телохранителей почтительно вложил черное металлическое кольцо. Сгреб косички назад, сцепил их кольцом на затылке. Сердито хмыкнул. И принялся производить с дисплеем некие действия, напоминавшие одновременно рисование и замешивание теста. Пальцы так и порхали. Минута, другая – и винегрет, в который превратилась сделанная Ланой запись, сменился картинкой. На картинке снова был офис агентства «Кирталь». Вот только пижона там уже не наблюдалось. Зато наблюдались трое условных джентльменов, ведущих себя вполне по-хозяйски, и жуткий разгром.
- Текущий момент. Настоящий, - прокомментировал Али. – Ты знаешь этих деятелей?
Лана покачала головой:
- Нет. Ты можешь посмотреть, что происходило у меня и в окрестностях крайние двое суток?
- Легко. Точка привязки?
- Парень с фальшивой записи. Звуковое сопровождение – только мне, ясно?
Последнее требование не вызвало у Али-Бабы никакого удивления. Он даже демонстративно отвернулся от дисплея, то же сделали его телохранители. И несколько минут спустя Лана была способна только браниться. Однако демонстрировать скверное расположение духа Али и его присным она не считала возможным, а потому просто стиснула зубы и смотрела.

+6

286

Dakar написал(а):

Лана быстро подключила к дисплею вынутый из футляра бинокль. Напружинившиеся было охранники снова расслабились.

Dakar написал(а):

Последнее требование не вызвало у Али-Бабы никакого удивления. Он даже демонстративно отвернулся от дисплея, то же сделали его телохранители.

Может "демонстративно вышел"? Или сам отвернулся "но не телохранители"?
Не то место, что-бы охрана так себя вела...

+1

287

Dakar написал(а):

Затянутые пунцовым шелком стены были увешаны клинками всех размеров и форм.

Предлагаю убрать, леди Анна.
Вот за что люблю Ваши произведения - любое место, где делается остановка, является "самым интересным". Потому что неинтересных мест нет.

+1

288

Little
Как Вам такой вариант:
Последнее требование не вызвало у Али-Бабы никакого удивления. Он даже демонстративно отвернулся от дисплея, то же сделали его телохранители. Впрочем, не смотрели они только на экран – все остальное помещение и каждое движение гостей по-прежнему было под наблюдением.
Что же касается Ланы, то несколько минут спустя мрина была способна только браниться. Однако демонстрировать скверное расположение духа Али и его присным она не считала возможным, а потому просто стиснула зубы и смотрела.

0

289

Niklom
Александр, Вы неисправимый льстец - или излишне добрый критик :)

+1

290

Dakar написал(а):

Александр, Вы неисправимый льстец - или излишне добрый критик

"Я так вижу" (с)   http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Темная для кошки: агент.