Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вторжение

Сообщений 1 страница 10 из 101

1

В результате шутки путешествующего по мирам Странника в современном земном городе открывается портал, через который проникают чудовищные твари.
Планирую участие в сюжете некоторых персонажей из "Ворона".

***

1

  Странник, сколько он себя помнил, всегда паразитировал в мирах Создателей и никогда не задавался вопросом, почему не может создавать собственные миры.  Может, у него и есть такая возможность, но за вечность скитаний по чужим мирам способности к созиданию забылись, а то и вовсе утратились. Да и зачем что-либо создавать самому, когда Вселенная полна готовыми чужими мирами? А уж тому, как проникнуть незаметно в один из них и сполна насладиться всеми прелестями мироздания, Странника не надо было учить. Но случалось, что потеряв осторожность, он начинал развивать слишком кипучую деятельность, отображающуюся на процессах данного мира. В результате Создатели обнаруживали паразита и стремились непременно уничтожить его. В таких случаях вечному скитальцу оставалось лишь, не теряя мгновений, переноситься в ближайший мир лема, кои были неподвластны Создателям, и отсиживаться там до тех пор, пока возмущенные властелины миров не забывали о нарушителе спокойствия.
  Все без исключения миры лема были блеклыми и скучными. Сказывалось то, что мир эволюционировал самостоятельно, ибо благодаря входящему в его состав лему, Создатели не имели здесь власти над местным мирозданием. Странник не раз удивлялся этой слабости могущественных сущностей, властных над самим Временем. Сам-то он мог творить из лема все, что угодно. Было бы желание и фантазия. Но ни того, ни другого не было. Был лишь интерес к чужим мирам, интерес к новым невероятным формам и проявлениям чужого разума, бесконечно поражающим его чем-то новым, вызывающие непреодолимое желание прикоснуться, влиться, стать частью и, в конце концов, внести свои правки, в результате которых в очередной раз придется спасаться бегством. Не оказался исключением и мир, в который его занесло в этот раз. Даже более того, Странник поразился присутствующей здесь вопиющей нелогичности эволюционных процессов. Казалось бы должный обладать абсолютным превосходством коллективный разум находился практически на самой низшей ступени. Обладали им одни из самых мелких существ, хоть и занимающие довольно устойчивую нишу, но не имеющие никаких перспектив в развитии и завоевании мирового превосходства. Зато господствующую ступень занимали твари, обладающие исключительно индивидуальным разумом. При этом они ухитрялись, подобно существам с коллективным разумом, жить большими общественными группами, именуя свой социум человечеством. Как им это удавалось, выходило за рамки понимания Странника. Ладно бы процесс управлялся кем-то из Создателей, хотя те предпочитали исключительно логически обоснованное устройство мироздания. Но чтобы в результате самостоятельной и никем не контролируемой эволюции мира доминирующее место в нем заняли совершенно неприспособленные для господства твари, рождающиеся лишенными знаний и опыта, накопленных предыдущими поколениями, и не способными постичь оный за свой короткий век…
В другой раз Странник не задержался бы в таком несуразном мире лишнего мгновения, ведь выбор среди миров лема тоже не мал, но случилось так, что вопреки обыкновению он замешкался, и Создателям удалось почти полностью блокировать его. В последний момент все же удалось найти лазейку и выскользнуть в неподвластный им мир, однако значительная часть сущности Странника все же была уничтожена. Ослабленный он занял первую подвернувшуюся подходящую для вселения оболочку. Здесь снова все пошло не так. Лишенный сил вселенец не уничтожил сразу сущность владельца оболочки, а через некоторое время и вовсе растерялся, услышав, как та обращается к нему. Невероятно, но оказалось, что этот представитель человечества знает о существовании Странника и давно пытается выйти с ним на контакт. Но откуда этой примитивной твари знать о нем? Неужели во Вселенной есть еще подобные Страннику сущности, и кто-то из них проявлялся в этом мире? Может, этим фактом и можно объяснить нелогичность местного мироздания?
Заинтересовавшись, Странник пошел на контакт с сущностью оболочки. Однако ее примитивное мышление оказалось недоступно для него, как недоступны высокоразвитым существам обращенные к ним эмоции обитающих подле них животных. И тогда, решив больше не задерживаться в скучном мире, Странник провел небольшой эксперимент, выразившийся в простенькой шутке над обратившейся к нему сущностью. Эмоционально погладив ее, словно домашнее животное, он, пользуясь телом аборигена, поднял небольшой камень и встроил в его структуру точку перехода в мир лема, населенный шестиногими тварями, обладающими зачатками коллективного разума и живущими небольшими семьями, состоящими из самки-матери и нескольких десятков самцов. Питались шестиногие твари существами, похожими на земных приматов,  которых специально разводили в замкнутых горных долинах.
Внушив аборигену знание о том, что портал в иной мир открывается только при насыщении окружающего пространства электричеством, Странник наконец-таки отправился в дальнейшее путешествие по мирам, решив через некоторое время, если окажется поблизости, заглянуть сюда вновь, дабы посмотреть, случилось ли столкновение представителей разных миров, и кто вышел победителем. По его мнению, все шансы были у шестиногих тварей, но земной мир показал, что логика в нем не работает…

Отредактировано Nikin (07-06-2014 11:25:22)

+4

2

2
Григорий Назаров, экстрасенс в первом поколении, всю сознательную жизнь стремился к единению с Космосом. В отличие от других собратьев по дару, большинство из которых либо являлись откровенными шарлатанами, либо обладали крайне посредственными возможностями, он точно знал, что Космос есть вовсе не некое энергетическое поле, позволяющее избранным сливаться с ним разумом и черпать запредельную для рядового человечества информацию. В девяностые, когда, обнаружив у себя дар, Григорий записался на курсы к заезжему столичному магу, он задумался над тем, почему ни ему, ни кому-либо еще из его соратников ни разу не удалось подключиться к этому самому энергетическому полю. Уж он-то точно выполнял все инструкции, полученные от наставника. Тогда и пришло осознание, что Космос есть не какое-то эфемерное энергетическое поле, а Высший Разум, создавший Вселенную. А именно потому необходимо стремиться не к какому-то халявному подключению к якобы бесхозному полю, а к контакту с Высшим Разумом.
Григорий не знал, каким образом должен осуществляться подобный контакт, но решил настойчиво искать правильный путь. Поиски привели к истокам мировых религий и пониманию, что основавшие их пророки на самом деле были подобные ему экстрасенсы, нашедшие путь к контакту с Космосом. И как знать, вполне возможно, Космос действительно приблизил нашедших путь к себе, сделав их души бессмертными и позволив им взирать свысока на остальное человечество. Теперь стало ясно, что подобная стезя предопределена и ему. Необходимо только достучаться до Высшего Разума, и Григорий встанет в одном ряду с великими Буддой, Магометом и Иисусом. Предстояло еще придумать для себя достойное имя – что-нибудь типа Григор или Назарий. Ему нравилось слово Назарет. Тогда бы его почитатели назывались красиво – назаретяне. Однако этот бренд уже принадлежал христианскому пути единения с Космосом, а у него, Григория Назарова, должен быть свой, отличный от других, но как минимум не менее великий путь. И пусть он уже давно растерял верящую в его способности клиентуру и стал посмешищем для так называемых коллег, но ясно же, что подобное испытание является необходимой ступенью к будущему величию.
И вот наконец-то настал тот час, когда Великий Космос простер над Григорием благосклонную длань, одарив его вниманием. Экстрасенс понял это сразу, как только почувствовал единение с чем-то необъятным, дарующим его обрюзгшему, страдающему хондрозом и прочими физическими недугами телу невероятное ощущение легкости и силы, ощущение молодости.
Несколько дней Назаров находился на вершине блаженства, наслаждаясь новыми ощущениями. Ранее неумеренный в еде, он теперь даже не вспоминал о чревоугодии, потребляя необходимую энергию прямо из окружающего пространства. Его жирные телеса в течение первых же суток подтянулись, избавившись от всего ненужного. Знакомые на улице проходили мимо, не узнавая Григория даже если встречались с ним взглядами. Но его это нисколько не трогало. Более того, одаренный высшей благодатью считал недостойным себя общаться с какими-то земляными червями, все предназначение которых было в раболепном служении ему и его собратьям Будде, Магомету и Иисусу.
Теперь новоявленный пророк посвящал все время написанию подобной Библии и Корану Книги Высшего Разума, в которой учил будущую паству праведному пути через поклонение Космосу, ведущему к бессмертию души.
Так же Григорий не прекращал периодически обращаться к Высшему Разуму, вознося хвалебные молитвы, сочиненные им же и записанные в Книге Высшего Разума.
Но настал день, когда Великий Космос, убедившись в правильности пути следования Назарова Григория, покинул его бренное тело, указав дорогу к единению с собой через обычный кусок бетона, валяющийся на обочине тротуара, по которому экстрасенс любил прогуливаться, размышляя над основами мироздания. Получив знание, что в первую грозовую ночь этот залитый раствором кусок гранита откроет ему дорогу на небеса, Григорий устремился домой, дабы успеть дописать свой великий труд.
Когда последние строки напутствия человечеству были размещены в пока никем не посещаемом блоге новоявленного пророка, Григорий услышал далекий раскат грома. Выбежав на балкон, он увидел надвигающуюся с запада черноту, периодически озаряемую вспышками молний.
Осознав, что время пришло, экстрасенс надел заранее приготовленную белоснежную хламиду, собственноручно сшитую из большого, вмещающего полтонны, мешка из-под цемента, обвязался пеньковой веревкой, взял священный кусок бетона и, последний раз окинув взором жилище, отправился навстречу Вечности.
Он шел по городу, старательно не замечая направленные на него взгляды, и не обращая внимания на насмешливые окрики. Лишь иногда благосклонно улыбался, видя направленные в его сторону объективы цифровых фотокамер и телефонов. Понимают ли глупые людишки, что становятся владельцами уникальных фотографий, запечатлевших последние земные шаги великого пророка? Конечно же, нет. Наверняка поспешат выложить снимки в сеть сегодня же, дабы посмеяться над чудаком в «биг-бэге». Глупые, скоро они поймут, что упустили шанс прикоснуться к практически богу, испросить его благословения…
Гордо подняв голову под накинутым капюшоном, Григорий миновал микрорайон «Зеленый лог», обошел стороной храм «Рождественский» и углубился в заросшее бурьяном поле, на котором по непонятным причинам уже несколько лет не высаживалось никаких сельскохозяйственных культур. Вряд ли он смог ответить самому себе, почему шел именно сюда? Возможно его вел бетонный артефакт, который становился все теплее. Когда грохочущая туча закрыла почти весь небосклон и на пыльную землю упали первые крупные капли дождя, камень накалился до такой степени, что обжег ладони новоявленному пророку. Тот, не вытерпев боли, отбросил артефакт. Пока еще редкие капли, попадая на раскаленный кусок бетона, испарялись с громким шипением. Вот серая цементная оболочка потрескалась и осыпалась, явив взору экстрасенса кусок красного гранита. Теперь жар от камня ощущался даже на расстоянии. Дождь усилился, и шипение испаряющейся воды не прекращалось, слившись в один нескончаемый шелестящий звук. Целые облака пара относились ветром и растворялись в потоках низвергающейся воды.
Разгул стихии и творящееся чудо наполнили душу Григория небывалым восторгом. Скинув капюшон и расставив руки в стороны, он запрокинул голову, подставив лицо для омовения струям небесной влаги.
В это мгновение с оглушительным треском с небес к священному камню протянулась ослепительная нить. Вибрируя словно струна и издавая низкий гул она начала утолщаться, будто бы напитываясь одновременно небесной и земной энергией.
Григорий не ослеп только потому, что из-за подставленного дождю лица его глаза были закрыты. Однако даже сквозь плотно сжатые веки исходящий от электрического столба свет нестерпимо жег сетчатку, и экстрасенс невольно отступил, прикрыв глаза ладонью.
А электрический столб все рос в ширину, одновременно теряя яркость. Вот новоявленный пророк уже смог слегка приоткрыть веки, а через некоторое время и полностью открыть глаза. Над тем местом, где лежал кусок гранита, колыхалось непроницаемое серое марево. Избранник Высшего Разума понял, что перед ним открылся портал в иное, вечное существование. Чувство недавней эйфории ушло, уступив спокойному осознанию собственного величия, собственного всемогущества. Казалось, пожелай он сейчас, и за его спиной мгновенно выросли бы огромные белоснежные крылья, способные поднять бренное тело над недостойным его благословления неразумным миром. Но путь избранника лежал в открывшийся перед ним портал, и он, прогоняя предательский трепет, сделал первый шаг к уже такому близкому величию.
В следующий момент экстрасенс замер на месте, открыв рот в немом изумлении. Разорвав мерцающую пелену портала, прямо на него выскочила чудовищная тварь – гигантский длинноногий краб с высоко задранным крысиным хвостом, увенчанным острым полуметровым шипом. Если бы не сплошной хитиновый покров, в котором отражались всполохи молний, Монстр скорее напомнил бы паука. Схожесть с пауком придавала и корона из десяти глаз, увенчивающая голову со скрученным в рулетку, словно у бабочки, хоботом.
Монстр распрямил и задрал хобот, показав страшные жвала, и разразился душераздирающим визгом, то ли отвечая раскату грома, то ли возвещая о своем появлении в этом мире, а может, просто радуясь виду застывшей перед ним жертвы. Его хвост метнулся к остолбеневшему пророку, голову которого буквально разорвало от удара чудовищного шипа.
Между тем из пелены портала один за одним начали выскакивать новые монстры.

Отредактировано Nikin (07-06-2014 11:27:16)

+4

3

Пост 1

Nikin написал(а):

Странник, сколько он себя помнил, всегда паразитировал в мирах создателей и никогда не задавался вопросом, почему не может создавать собственные миры?

точка вместо вопросительного

Nikin написал(а):

ибо благодаря входящему в его состав лему, создатели не имели здесь власти

с большой

Nikin написал(а):

накопленных предыдущими поколениями, и не способными постич оный за свой короткий век…

постичь

Nikin написал(а):

он замешкался, и создателям удалось почти полностью блокировать его.

с большой

+1

4

Пост 2

Nikin написал(а):

Вибрирую словно струна и издавая низкий гул она начала утолщаться,

Вибрируя

+1

5

Cobra
Спасибо за помощь!
Не знаю, чтоит ли писать "Создатели" с большой буквы, ведь, рассматривая их с точки зрения Странника и проводя аналогии с земным социумом, это всего лишь профессия, типа строителей, садоводов и тп.)

0

6

Nikin написал(а):

Не знаю, чтоит ли писать "Создатели" с большой буквы,

Как писать - это ваше дело, но желательно однообразно, чтобы не путать читателя, а у вас то Создатели, то создатели...

+1

7

Ну заскочит через портал семья монстров, несколько десятков самцов, так и что? Для нашей цивилизации в целом это будет локальный инцидент. Каковы основания для действительно массового вторжения тех тварей через портал на Землю?

0

8

Игорь К. написал(а):

семья монстров, несколько десятков самцов,

а если беременных самок?

0

9

Игорь К. написал(а):

Для нашей цивилизации в целом это будет локальный инцидент.

Локальным инцидентом, в пределах одного города, пока и думаю ограничиться. Однако число монстров будет несколько большим.

Seg49 написал(а):

а если беременных самок?

Устройство семьи близко с земным насекомым. В следующих продах расскажу подробнее.

0

10

Seg49 написал(а):

а если беременных самок?

А если прочитать текст? Одна семья - одна самка на несколько десятков самцов. Откуда вдруг с той стороны возле портала много семей? Ну и потом, даже несколько тысяч монстров - локальный инцидент. Или у них к примеру есть средства против обычных боевых вертолетов? А беременные самки - а разве эти монстры мгновенно взрослеют и вырастают?

0