Часть – 2

1

Как мог завалив лаз в пещеру крупными камнями, Сергей устало сел, прислонившись спиной к теплому камню, сделал экономный глоток из бутылки и закрыл глаза, намереваясь заснуть, отрешившись от произошедшего с ним кошмара. Однако, несмотря на сильную усталость, сон не приходил. Перед глазами проплывали невероятные события, последовавшие за тем, как он безрассудно прошел сквозь серую пелену, за которой скрылся чумазый карапуз.
В первые мгновения, потрясенный убийством ребенка, сотников не осознал произошедших вокруг перемен. Лишь после того, как выбросил в пелену краснокожего дикаря, почувствовал, как неожиданно сильно припекает солнце со ставшего вдруг безоблачным неба. Недоуменно окинув взором окружающие каменистую равнину скалистые горы, он перевел взгляд на расположившихся вокруг дикарей.
Ужаснувшись от вида безобразных существ, вперивших в него безумные взгляды, Сергей бросился было обратно в серую завесу, однако она исчезла, оставив его в этом бредовом кошмаре. А некоторые из краснокожих дикарей уже семенили к нему на четвереньках. Сотьников попятился. Тут оказавшаяся самой ближней особь женского пола с вислыми морщинистыми грудями, обрамленными довольно густыми рыжими с проседью волосами, жалобно заскулила и протянула парню раскрытую ладонь, на которой лежало нечто вроде сухого корня или ветки. Остальные аборигены последовали ее примеру и тоже начали предлагать пришельцу подобные подарки.
Не понимая, что от него хотят дикари, Сергей испытывал единственное желание убежать от них куда подальше. Однако племя окружало его со всех сторон, кроме той, где находилась пропасть. На другом краю пропасти, находящемся метрах в десяти, топтались, ползали и скулили такие же человекоподобные существа.
Не зная, что и думать, парень крепко зажмурил глаза. Однако, когда открыл, кошмар не исчез. Реальность подтверждал нестерпимый жар, исходящий от полыхающего на безоблачном небе огромного солнца. Сотников непроизвольно прикрыл макушку ладонями и подумал о рабочей панаме, которая лежала в рюкзаке за спиной.
Но его отвлек раздавшийся сзади рык. Повернувшись, он увидел приближающегося аборигена. В отличие от соплеменников, тот шел по-человечески прямой походкой, да еще и гордо вскинув голову. Остановившись в двух шагах, дикарь вызывающе уставился на пришельца, снова рыкнул и ударил себя в грудь. Судя по относительно гладкой коже и небольшой волосатости, это был достаточно юный представитель племени. И он явно на что-то претендовал.
- Тебе чего, мужик?
- Гыр-р-р у-у-у хыр-р-р, - дикарь снова ударил себя в грудь.
- Да не вопрос, - как можно более миролюбиво произнес Сергей и, указав на находящиеся в полукилометре скалы, под которыми находилась спасительная тень, добавил: - Я вообще вон туда шел.
Он сделал шаг в сторону, чтобы обойти наглого аборигена и рвануть к скалам, но тот резво прыгнул, преградив дорогу, и довольно сильно толкнул Сотникова в грудь. От неожиданности Сергей потерял равновесие и   упал на спину. Лишь благодаря висевшему за плечами рюкзаку с робой и тормозком падение на усыпанную камнями землю обошлось без ушибов. Сергей подскочил и, машинально перехватив падающий на голову кулак, крутанул его до хруста суставов. После чего дернул взвывшего благим матом дикаря на себя, отступил в сторону и провел подсечку, Когда ноги нападающего оторвались от земли, крутанул пойманную руку словно кривой стартер, передавая инерцию летящему телу. Абориген сделал в воздухе пол оборота, и его затылок с глухим стуком врезался в удачно подвернувшийся камень.
Как только тело дикаря распласталось по земле безвольной куклой со всех сторон разнесся панический крик:
- Ор-р-рпа, ор-р-рпа!
Сергей в отчаянии крутанулся, готовясь отразить новое нападение или прорываться с боем сквозь окружающее племя, но увидел, что те вовсе не обращают внимание ни на него, ни на поверженного собрата. Взоры краснокожих были направлены вверх. Проследив за ними, парень увидел две большие быстролетящие тени. Разглядеть подробнее мешало яркое солнце.
- Ор-р-рпа! - последний раз взвыли дикари и, сорвавшись с места, словно стадо испуганных антилоп, понеслись к ближайшим скалам, к которым только что хотел бежать Сергей. На месте остались лишь несколько ползающих по земле младенцев.
Сверху раздался душераздирающий визг, мгновенно вселивший в душу парня все затмевающую панику, и Сотников что есть сил помчался вслед за улепетывающим племенем. Снова послышался уже более громкий визг, от которого заболели зубы и, словно при гриппе, заломило кости. Шатаясь словно пьяный, Сергей продолжал бежать только по инерции. Навстречу спикировало нечто огромное, и в последний момент парень упал, поднырнув под готовые вонзиться в него чудовищные лапы, заканчивающиеся зазубренными серповидными крючьями. Летающий монстр пронесся мимо, обдав несостоявшуюся жертву потоком обжигающего воздуха.
Поняв, что убегать бесполезно, Сергей схватил в каждую руку по увесистому каменному осколку и приготовился швырнуть их в нападающую тварь. Но оглянувшись, понял, что, по крайней мере на некоторое время, беда его миновала. Существо, напоминающее гигантскую креветку, натужно махая двумя парами стрекозиных крыльев, поднимало в воздух поверженного им дикаря. Вторая такая же тварь уносила двух отчаянно кричащих младенцев.
С-суки! – паника в душе парня вдруг сменилась злостью, и он, широко размахнувшись, метнул камень в сторону монстров. Однако те уже поднялись достаточно высоко, чтобы до них можно было что-нибудь добросить. Да и вряд ли попадание причинило бы хоть какой-то вред покрытым прочным панцирем телам. Разве что, если бы удалось попасть в хрупкие с виду полупрозрачные с жилистым каркасом крылья.
Меж тем солнце продолжало нещадно печь, и Сотников, скинув рюкзак, достал и надел широкополую панаму. Сделав внушительный глоток минералки, закрутил крышку и подумал, что воду следует экономить – кто знает, есть ли поблизости источник, и можно ли из него пить. Кроме робы и бутылки с минералкой в рюкзаке был пластиковый лоток с пельменями, пара кусков хлеба и три яблока. В боковом кармашке лежал складной нож, пластиковый пузырек из-под каких-то таблеток с солью  и две пары новых рабочих перчаток. Взяв на всякий случай нож, Сергей снова надел рюкзак и собрался продолжить путь к скалам.
Дикари уже расположились в тени и ковырялись в земле с таким видом, словно не произошло ничего необычного. Несколько самок - вряд ли у кого-то могла возникнуть мысль назвать этих существ женщинами – проследовали к оставшимся младенцам и, подхватив их на руки, унесли к сородичам. Проходя мимо пришельца, они боязливо склонялись и ускоряли шаг. Присоединившись к племени, самки бросили младенцев и, опустившись на четвереньки,  как и все остальные принялись ковыряться в земле, переворачивать камни, периодически засовывая что-то в рот.
Не в силах больше выносить иссушающий зной, парень направился к тени скал. Обходить стороной расползшееся племя не было желания, и он, сжав в руке нож, пошел напрямую. Но никто из дикарей больше не проявлял агрессии. Наоборот, при его приближении они угодливо припадали к земле, а порой, как и в самом начале, протягивали ему какие-то корешки. Однако когда Сергей игнорировал подношения, аборигены спешно засовывали их в рот и принимались ускоренно работать челюстями.
  В падающей от отвесной каменной стены тени не оказалось желанной прохлады. Воздух и здесь был жарким и сухим. Но по крайней мере кожу не жгло солнечными лучами. Хорошо, что Сергей уже успел изрядно загореть на стройке, а то на таком пекле хватило бы и тех минут которые он находился под жгучими лучами, чтобы обгореть.
Сев на плоский камень, Сотников достал лоток с пельменями и закинул один в рот. Жуя, попытался упорядочить мысли, но ничего не получилось. Какой может быть порядок в мыслях, когда вокруг вместо родного Оскола почти до самого горизонта тянется рассеченная пропастью каменистая равнина, обрамленная голыми скалами? И какой порядок в мыслях может быть у современного цивилизованного человека, на которого за последние несколько минут нападали два краснокожих уродливых дикаря, один из которых перед этим выбросил в пропасть кричащего младенца? Разве могут способствовать порядку в голове летающие гигантские креветки, охотящиеся за местными дикарями? О местных морщинистокожих красотках с грязными рыжими колтунами на голове и волосатыми грудями можно даже не вспоминать.

Отредактировано Nikin (23-11-2014 10:15:41)