16
Каждый куэлит объединенного семейства вздрогнул и напрягся, ощутив непривычный посыл, всколыхнувший сознание. Никто из них не мог знать, что такое бывает только тогда, когда погибает королева. Обычно в этом случае осиротевшие куэлиты становятся безумными, неуправляемыми тварями, движимыми лишь стремлением пожирать все пригодное в пищу, нападающими даже на себе подобных. В конце концов они уничтожают друг друга или погибают, забежав на территории других семей.
Но, сегодняшняя реакция была связана с тем, что сознание королевы соприкоснулось с сознанием земного человека. Если бы предводительница пришельцев была знакома с понятием «Бог», то вероятно решила бы, что встретила именно Бога. Если бы она обладала способностью мыслить аллегориями, то ощутила бы себя каплей, упавшей в океан. До сих пор Куэлья вступала в ментальный контакт лишь с примитивным животным разумом нуров, и ожидала встретить такой же у этого местного самца. Потому-то, ощутив могучий, по меркам куэлитов, интеллект, растерялась настолько, что впервые в жизни потеряла связь со всеми членами семейства, что равносильно лишению их разума. Да и самой ей, и так придавленной человеческим интеллектом, пришлось испытать незнакомое и унизительное чувство сиротливого одиночества.
Однако разум куэлитов, в отличие от человеческого, все же более управляем инстинктами, чем эмоциями. А инстинкты Королевы наиболее сильны, ибо от нее зависит существование всего семейства. И сейчас инстинкт самосохранения на несколько мгновений отключил все эмоции, превратив ее в выполняющий заложенную природой программу автомат. Члены семейства вновь ощутили привычный контроль, позволяющий каждому осознавать себя частью единого целого. Беспокойство ушло, и куэлиты как ни в чем не бывало продолжили заниматься необременительными ночными заботами.
Придя в себя, королева более спокойно оценила произошедшее. Невероятно, но, несомненно, разум местного нура в сто крат более могуч, нежели ее собственный разум. Еще более невероятно то, что столь могущественный нур лишился контроля над разумом из-за страха перед ней. Теперь Куэлья полностью контролировала сущность двуногого животного, овладев и всеми хранимыми нуром знаниями. А получив знания и приняв это как должное, вновь ощутила себя могущественной властительницей, взирающей на мир сотнями глаз, манипулирующей сотнями конечностей и способной быть в десятках мест одновременно.
В момент единения разумов куэлита и человека произошло еще одно невероятное событие – нур, который с начала веков предназначался в пищу властителям мира, стал членом семейства куэлитов. Это не было решением королевы. Просто его разум влился в общий разум семьи, став с ним одним целым.
Получив знания человека, предводительница пришельцев осознала мощь цивилизации двуногих. Но осознание не вызвало паники. Лишь заставило более тщательно просчитать шансы семьи на закрепление в этом мире. Да, она теперь знала, что каким-то образом перенеслась в другой мир. А потому, первым решением в свете новых знаний была отправка пары воинов на поиск того места, через которое семья проникла сюда.
Вторым решением было немедленное поглощение сознаний других нуров, более сведущих в интересующих ее проблемах. Как поняла королева, этот самец, несмотря на невиданный доселе интелект, был весьма посредственным представителем местной цивилизации, по аналогии с куэлитами схож с пастухами. Куэлье же требовались знания, приведшие к могуществу даже столь жалких созданий, как нуры.
Отослав нового члена семейства обратно присматривать за стадом, но теперь уже в качестве равноправного пастуха, с приданным ему в подчинение бывшим вожаком стада нуров, Куэлья потребовала к себе одну из двуногих жертв, пригнанных в пещеру для ближайшего потребления в пищу. Это оказалась аппетитная самка, с обычной для местных нуров бледной кожей и такими же светлыми длинными волосами. Ее, исходя из полученного опыта, предварительно саданули свернутыми в кулак хваталами по затылку и в полубессознательном состоянии подволокли к владычице. Королева опустила хобот на темя блондинки и передала ей посыл умиротворение. Самка тут же расслабилась, ощутив невероятную, божественную негу. Сквозь расплывшиеся в улыбке губы послышался сладострастный стон.
Она оказалась медиком – рядовым специалистом в весьма заинтересовавшей Куэлью области знаний. Полученные от нее сведения тут же проверялись двумя освобожденными от ухода за потомством няньками, которые незамедлительно потрошили приготовленных на заклание двуногих животных, изучая полученные сведения об особенностях строения человеческого организма на практике.
Блондинка так же стала членом семейства, и вскоре отправилась сопровождаемая парой воинов в свою личную пещеру, дабы черпать из хранилища знаний, именуемого интернетом, необходимые семье сведения о генетике и нейрологии.
Приобщившись к знанию еще полутора десятков нуров и выпив сок из следующих пятерых, королева окончательно уверилась в том, что семье нельзя оставаться в этом мире. То, что им удалось так легко захватить столь благодатную местность, объяснялось неожиданностью нападения и отсутствия поблизости воинских подразделений, способных уничтожить пришельцев. А значит, следовало как можно быстрее принимать меры к очередной эвакуации.
Посланные на поиск врат в родной мир воины нашли их недалеко от места первого проникновения в заполненном дождевой водой овражке. Задумываться над причиной перемещения врат, не было времени. В том мире они переместились тоже, и выход теперь находился в пещере с частично обвалившимся сводом, заполненной столь дефицитной здесь водой.
Важным оказалось то, что при перемещении в другой мир ментальная связь с членами семьи не терялась, и королева продолжала видеть глазами соплеменников и контролировать их действия.
Попетляв по лабиринтам, часть из которых обвалилась, воины вышли к одной из сохранившихся пещер, подходящей для обустройства яслей.
Решение возвращаться было принято без сомнений. Продолжая впитывать знания от очередных нуров, Куэлья все больше убеждалась, что у семьи нет абсолютно никаких шансов отвоевать право на жизнь в этом благодатном месте. Непонятно почему их до сих пор не уничтожили, возможно сказывается обычная ночная пассивность нуров, но не стоит долго испытывать судьбу. Семья уйдет, но она унесет с собой знания и уведет новых членов, коими стали бывшие нуры, присовокупившие свой разум к разуму семьи. Пусть они мягкотелы и слабосильны. Зато умеют создавать стальные панцири, благодаря которым способны не только передвигаться с невероятной скоростью, но и летать в небесах, подобно четырех крылому лорпану, изредка ворующему нуров из стада куэлитов. И кто знает, может, благодаря новым двуногим членам семьи королева однажды вновь приведет воинов в эти края, чтобы на равных сразиться с аборигенами за право владеть миром.
Возвращение было не столь стремительное, как исход. Первыми к проходу потянулись няньки, сопровождаемые воинами. И те, и другие несли половину имеющихся личинок.
Часть воинов и охотников отправились в дозоры, чтобы вовремя сообщить о приближающейся угрозе. Их задачу облегчало то обстоятельство, что местные нуры предпочитали передвигаться исключительно по ровным искусственным тропам, именуемым дорогами.
Пастухи гнали невероятно многочисленные стада двуногой дичи. Нуры поначалу вели себя шумно и то и дело пытались сбежать. Но несколько показательных казней путем растерзания и пожирания, научили животных благоразумию. На той стороне нуры просто отпускались, ибо никуда не смогли бы сбежать из замкнутой отвесными скалами равнины, а сопровождающие возвращались за новыми партиями.
Королева тем временем продолжала процедуры единения разумов, обогащая собственные знания и увеличивая численность членов семьи за счет бывших нуров. Теперь она подходила к этому делу более избирательно, предпочитая более здоровых и сильных самцов и молодых беременных самок. Самки сразу отправлялись в родной мир куэлитов, а самцы, исходя из своих познаний и профессий, собирали все необходимое, что можно было забрать с собой. Пытались даже протащить металлический самоходный панцирь, именуемый автомобилем, но он безнадежно застрял в сырой земле, не доехав до врат.
Один из новообращенных обладал информацией о хранилище оружия, с помощью которого нуры метали маленькие металлические жала, способные порой пробить панцирь куэлита. Проблема заключалась в том, что арсенал находился на территории не контролируемой семьей и наверняка охранялся. Все же предводительница решила рискнуть – заиметь такой аргумент для семьи будет не лишним.
Налет был подготовлен исходя из знаний того же нура. В первую очередь членам семейства было дано распоряжение обыскать останки всех синеглазых монстров и принести оставшееся там оружие. Благодаря общему разуму каждый куэлит теперь знал, что оно из себя представляет. Королева даже сделала заметку на будущее, формировать у нового поколения воинов хватала так, чтобы они могли пользоваться оружием этого мира. Но пока с этим справятся и новообращенные двуногие.
Особенно много трофеев оказалось на месте схватки с приземистым монстром. Принятые в семью нуры проникли во чрево и выволокли оттуда того, кто этим монстром управлял. Куэлья незамедлительно обратила его, с удовлетворением получив новые сведения о расположении арсенала.