Ground написал(а):Вы забываете о рехко характерных тенях на лице. подделывать их научились только с появлением цифры, и то плохо
советская лейка 40х годов, портретная или сюжетная съемка на плёнку по 36 кадров (вряд ли на фронте использовали 6х6 или 6х9, не говоря о пластинах)с зернистостью дай бог аналогичную ГОСТ 125, и извините какая нахрен резко характерная тень а? Я про фотобумагу тех времён ещё не сказал, там художественная нерезкость получалась ИЗ_ЗА свойств фотоматериалов, а вы подделка теней, блин, ну не стоит сравнивать микрат 400 , да даже и кодак и плёнку тех времён, разные они были, как по основе, так и по зерну, и снимок 9х12 сделанный не на стекле(специальной штативной хреновиной) извините с тенями даже после обработки на компьютере хрен бы что с тенями сделали(в смысле нашли), поинтересуйтесь у фотореставраторов.
Про прохвесора, это значит эта сволочь не мытьём, так каканьем в книгу влезет, может его просто в игнор, как говнопроизводящее?
sergicus написал(а):да просто наспех делали - им же главное вызвать склоку - а если потом разберутся - то это значения иметь не будет - уже все поссорятся
Вы противника идиотом не выставляйте, себя позорите. Работали тогда серьёзней, чем сейчас возмещая слабость техники силой ума, нельзя было иначе. В августе 44 про это хорошо написано("раздумья" Таманцева о работе с Абвером).