Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории 7


Жернова истории 7

Сообщений 121 страница 130 из 974

121

Старый Империалист написал(а):

Запасной написал(а):

    и древообделочный заводы

деревообрабатывающий

Тогда подобное слоупотребление было в ходу.
Я и так специфику языка того времени передаю крайне скупо...

0

122

ИМХО, Винтеру следует закончить своё выступление конкретными предложениями.

а) с ЦИФРАМИ по конкретным объектам. Чтобы видны были и денежные убытки, и, что ещё хуже, потери времени.
И было видно кого и за что дрючить.

-В результате наши убытки по Днепрокомбинату и Запорожстали составили уже -надцать миллионов рублей и ~надцать месяцев отставания от графика.
Все руководители должны полностью уяснить, что любая стройка должна начинаться с наличия
готовых проектов и строительной документации, строительства объектов соц.культбыта, электростанции и коммуникаций. Без неукоснительного выполнения этих пунктов любое строительство превращается в сплошные саботаж и диверсии, какими бы то словами не прикрывались нерадивые руководители. Предлагаю утвердить исполнение этих пунктов как требования партийной и хозяйственной дисциплины и взять их на особый контроль ВСНХ и партийных комитетов строек.

б) повторением цитаты самого Орджоникидзе.

-

Запасной написал(а):

Партия ждет от нас, товарищи, не рапортов об успехах, а конкретных предложений, вскрывающих имеющиеся у нас недостатки, и показывающих, как эти недостатки устранять, чтобы ещё быстрее двинуться вперед.

Отредактировано Ehaiai (22-09-2014 03:10:42)

+1

123

Слегка запоздавшая реплика из зала.

01-08-2014 12:20:02

Запасной написал(а):

Так, товарищи: перечитав свой текст и ваши замечания, пришёл к следующим выводам.
1. Ни в тактику применения авиации, ни в кораблестроительную концепцию ГГ лезть не будет. Хватит уже того, что он сунулся в дела с бронетанковой техникой...

Ув.Автор  как-то сознался, что он (и ГГ) читал "Хроники Родионова" (http://www.airforce.ru/history/chronology/) и имеет хоть какое-то представление об авиации.)
ПМСМ, ГГ следует лезть не столько в тактику, сколько, с точки зрения инженера,
напоминать Фрунзе и военным об отсутствии механизмов по выработке требований к самолётов в  зависимости от их задачи (в частности), и целостной программы (доктрины) построения ВВС. Ведь от этого будут зависеть выделение ресурсов на ВВС (И на армию, и на флот, при нерезиновом бюджете и скромной промышленной базе) - и от такого подхода никто из высших военных не отмахнётся. И реагировать военные будут таким же образом как и при объяснении Осецким реалистичности тысячных танковых армад в ближайшие годы.
Информации для корректировки планов у ГГ хватит.

---------------------------------------------------
http://www.airforce.ru/history/chronology/1930.htm
"25 января 1930 Политбюро ЦК ВКП(б) приняло решение об отпуске дополнительно 200 млн. долл. к 150 млн. уже отпущенным для закупки в США оборудования для автомобильных, транспортных, металлургичесикх заводов, но в статотчетах ВСНХ эти расходы не отражены, так что это были внебюджетные фонды (1566,48)"

ИНО подкинуло часть денег в Москву?

Отредактировано Ehaiai (22-09-2014 04:13:23)

0

124

Михаил З. написал(а):

По самолетам все совсем просто 1. Надо всегда помнить, что военно-конструкторская и эксплуататорская мысль, в процессе становления авиации как полноценного рода войск, совершила мертвую петлю, бочку и боевой разворот в течении всего одного десятилетия.Поэтому просто не стоит устраивать компанейщину, по типу бронетанковой, с армадами бомбардировщиков или все силы бросать на пикировщики.Достаточно помнить, что в целом развитие авиации будет идти в рамках концепции Дуэ - тяжелая стратегическая авиация, тяжелые истребители сопровождения, фронтовые истребители завоевания превосходства поля боя, живучие штурмовики и массовые фронтовые пикирующие бомбардировщики.2. Концепцию уяснить и мееедленно строить авиапромышленность, шаг за шагом, неотвратимо, как падающий стремительным домкратом паровой молот.И если уж есть серьезный затык с собственными двигателями и освоением в производстве иностранных моделей и их усовершенствованием, то надо это осознавать.И не строить ДВА самолетных парка - либо прекрасные машины, которые никогда не полетят, потому как двигателя так и не получат, либо компромиссно-промежуточные решения, которые строились вообще вокруг конкретного двигателя.

Представляю, как Осецкий всё это излагает перед Реввоенсоветом, а присутствующие внимают, глядя оратору в рот... :)

И восемь постов - это кру-уто!.. :):)

0

125

П. Макаров написал(а):

И восемь постов - это кру-уто!

Явный глюк. Предлагаю администратору удалить лишние 7 постов.

0

126

Запасной написал(а):

Хорош, что строительный сезон далеко еще не в самом разгаре,

Хорошо

Запасной написал(а):

Поэтому мы построили общественную столовую, рассчитанная на восемь тысяч обедов в день,

рассчитанную

Запасной написал(а):

А без этого даже площадку толком разметить нельзя, не говоря ужен о планировании объема работ

уже

Запасной написал(а):

И ведь этакие дела ведь творятся не только с Днепрокомбинатом!

одно лишнее

+1

127

Михаил З. написал(а):

Да, а глюк получился знатный.

Движок форума часто такое выдает, особенно с утра. Старайтесь проверять свои сообщения и не нажимайте кнопку "Отправить" по нескольку раз, если соответствующая страница сразу не загрузилась.

0

128

Кстати, раз опять речь о технике зашла:

"Противотанковый ёж — простейшее противотанковое заграждение, представляющее собой объёмные шестиконечные звёзды. Новый принцип действия и усовершенствованный образец этого невзрывного противотанкового оборонного средства предложил в 1941 году Михаил Львович Гориккер, генерал-майор технических войск, тогдашний начальник обороны Киева и начальник Киевского танкового училища. Ежи менее эффективны, чем минные заграждения, зато их можно в больших количествах изготавливать из подручных материалов без применения высоких технологий и легко перебрасывать с одного участка на другой, что особенно ценно в военное время." (Википедия)

Насколько помню уже я, то противотанковые ежи предлагали и раньше. Просто у Гориккера конструкция оказалась очень удачной. Это же не так просто - создать "ёж", способный остановить танк. Нужно углы "игл" вымерять, учитывать их длину, толщину и т.д. Иначе "ёж" не закатится под днище напирающего на него танка, не создаст угрозу пробития оного, не оторвет гусеницы от земли, заставив буксовать неодолимую вроде машину... Но это - стратегическая разработка. Вот только не опередит ли она своё время?..

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336530277_483.jpg

Правильный противотанковый ёж Гориккера:
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336530377_C5C6.jpg

Взято с сайта:
http://topwar.ru/14228-ezhi-protiv-tankov.html

Отредактировано Poloz07 (22-09-2014 13:58:07)

0

129

Михаил З. написал(а):

Не, ну по танкам же он выступил спокойно и обоснованно.

Потому что по танкам герой - не Осецкий! - какое-то представление имел.
А по самолетам - нет. Отчего и решил не высовываться.
Можно, конечно, упомянуть мимоходом, что, мол , и по авиации он старается гнуть ту же политику - но он ее и по всем остальным направлениям гнуть пытается.

0

130

Михаил З. написал(а):

Но он такую должность занимает, что рано или поздно, но авиапромышленность сама им займется.

Я об этом уже писал ранее :)
Но автор не может разорваться :(
Потому пишет то, что считает нужным.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории 7