Так это мелочи. Метро требовало значительных капиталовложений, и в этой реальности, где с подачи Осецкого научились считать деньги, сама необходимость стройки такого масштаба,
Сейчас точно не до метро. Тут голод на носу. А на самом деле метро строилось не само по себе, а в рамках большого плана, реализуемого Кагановичем на посту секретаря московского горкома, по перестройке старой Москвы. Именно по этому старые станции, а отличии от новых, выглядят так помпезно. Один тот факт что при расширении улицы Горького (Тверской) двигали целые дома чего стоит. А там еще и снос церквей и старых зданий будет. Да, и строительство многих подземных сооружений под шумок метро прошло как бы само собой. Например, бункер Генштаба под Мясницкой. Думаю, что в данной книге это будет примерно так же, как и в РИ, ну может бардака будет меньше. А может быть стараниями ГГ вообще такое понятие как "сталинский ампир" может и не появиться. Не вылезет ИВС в "ампираторы" и ампира не будет. Зато построят несколько новых заводов.
P. S. Как мне кажется, у автора с его глубоким знанием истории того времени и Москвы в частности, уже есть задумки о том, какой город мы увидим к концу 30-ых.