А если воспользоваться опытом из РИ СССР и торговать ситро и лимонадом?
Воды Лагидзе
На заокеанские Coca-Cola, Schweppes и Dr.Pepper советская безалкогольная промышленность приготовила свой сладкий ответ. Для всех, в чьей памяти сохранилось сладкое советское детство, «Крем-сода», «Дюшес», «Буратино», «Колокольчик» и «Тархун» не простые слова. Кстати, «Крем-соду» и «Тархун» изобрел знаменитый грузинский врач Митрофан Лагидзе. В первом случае он обогатил чистейшую артезианскую воду сложносоставным фруктовым букетом, а во втором — добавил экстракт эстрагона.
Он был отцом многих советских газировок и, как сказали бы сейчас, основателем бренда «Воды Лагидзе». Вдохновленный теорией сладкого лекарства, созданного на основе чистой природной воды и натуральных полезных соков, он разработал ассортимент напитков. Они не только получили одобрение покупателей, но и были заслуженно награждены Большой золотой медалью на международной выставке в Вене в 1913 году. После этого Лагидзе стал поставщиком российского императорского двора, а потом и поставщиком иранского шаха.
Во время революции было многое разрушено, но грузинское производство сохранилось. Более того, Сталин очень любил эти напитки и практически каждый день пил «Крем-соду». По его настоянию крем-соду подавали на встрече с Рузвельтом и Черчиллем в Крыму в 1945 году. Держателям мира так понравились наши газировки, что Черчилль описал их вкус в своих мемуарах, а Рузвельт взял в качестве сувенира 2 000 бутылок.
Вторая партия «Вод Лагидзе» уехала в Америку в 1952 году, когда президент Гарри Трумэн прислал в подарок Сталину 1 000 бутылок Coca-Cola. Вождь держал удар: советские лимонады в красивых бутылках с яркими этикетками, запечатанные пробками из натурального дерева и упакованные в красочные коробки, улетели за океан. Трумэн был восхищен достижениями советской промышленности, поговаривали даже о налаживании экспорта, но в запале «холодной войны» стало не до этого.