Глава 10
- Написал? Так, значит! Давай дальше. Следующее. Пиши, Василий! - Страхов продолжил диктовать:
АКТ
28 июля 1942г.
" Мы, ниже подписавшиеся - нач.штаба батальона Лукин Ф.М., и уполномоченный Особого отдела НКВД - ст. лейтенант Страхов М.М., составили настоящий акт...
... В вещевых мешках, изъятых у задержанных, при досмотре было обнаружено:
1. Гранаты Ф-1, - 6 шт.;
2. Толовых шашек по 400гр., - 20шт.;
3. Термитные шашки - 6 шт.;
4. Зажигательный материал в пачке "Суп-пюре" гороховый - 2 шт.;
5. Финские ножи - 2 шт.;
6. Шнур детонаторный - 1 моток;
7. Детонаторы капсюльные - 32 шт.;
8. Зажигательных трубок - 7 шт.;
9. Компас немецкий - 1 шт.;
10. Запас продуктов, белье, предметы личной гигиены.
А так-же, изъято:
1. Автомат ППШ, заводской номер ... - 1 шт.;
2. Карабин (советского производства) - 2 шт.;
3. Денег (советских) в сумме - 15620 ( пятнадцать тысяч шестьсот двадцать рублей)
Сдал: к-н Лукин Ф.М.
ст. л-нт Страхов М.М.
Принял: "
- Готово. Подпишите, товарищ старший лейтенант! - Белов передал своему начальнику, только что составленный документ.
Страхов внимательно прочитал акт, расписался и протянул его начальнику штаба:
- Вроде все в порядке. Подпишите, товарищ капитан. За приемку, представитель дивизии распишется. Надо с документами сегодня управиться, а то завтра, чую, не до этого будет.
- Давай, давай! - Лукин, водрузив очки на кончик носа, при свете керосиновой лампы, проглядел переданную ему бумагу и, устало вздохнув, поставил свою роспись. - Это все, Михаил Митрофанович?
- Да, пожалуй. На сегодня все. - Старший лейтенант потер кончиками пальцев виски, подумал, покачав головой как и нач.штаба и тяжело вздохнул. - Хотя... Белов! Раненого диверсанта пристроили? Охрану обеспечили, не сбежит?
- Все в порядке, товарищ старший лейтенант! Раненого поместили временно в медсанвзвод, там ему, медики наши, всю необходимую помощь оказали. Осколок из ноги вытащили, так что он, пока без сознания, после операции. Положили отдельно от остальных, чтобы пресечь нежелательное общение с другими ранеными. Охрану выставлять не стали, все равно, с такой ногой, никуда он пока не денется. А насчет здорового, все сделали, как вы и приказывали - возле землянки старшины, под склад котлован вырыт, только не перекрыт еще. Вот туда, мы его и поместили, руки-ноги связали, я лично проверил - надежно. Охрана от комендантского взвода. Часовые проинструктированы, насчет недопустимости разговоров с задержанным и прочего, все как положено.
- Хорошо. Слушай, Василий. Я сейчас к себе пойду, а ты, сходи на кухню, принеси чего-нибудь перекусить. Потом, возьмешь автоматчика и приведете ко мне задержанного. Березин, кажется, его фамилия? Ну, вот. Ты тоже, нужен будешь, писать много придется. Эх! Чувствую, поспать нам нынче не удастся. Нужно вытрясти из него все, что знает, а то завтра оперуполномоченный из дивизии приедет, дел будет по горло.
- А что с ребятами этими? - спросил Белов. - Там еще Зиновьева с Тимофеевым опросить нужно, вы же сами говорили.
- Говорил, верно. Ребятам передай, чтобы шли к Александрову, у разведчиков переночуют. А Тимофеев и Зиновьев у нас из разведвзвода? Вот пускай с ними, их командир и занимается. Ему, все равно, еще рапорт писать, на тему - как, его знаменитые разведчики, в засаду угодили. Не слыхал, что там у Тимофеева приключилось? Двое убитых и трое раненых? Это не считая Зиновьева. Да! Ты, вот еще что, Белов! Не забудь, завтра мне копию сделать с рапорта лейтенанта Александрова. Ясно? Вот и хорошо. Ну все, вперед! У нас с тобой, дел еще - вагон и малая тележка!
Отредактировано Althoff (10-02-2015 00:40:06)