Напиши просто - пораболическая ажурная антенна.
Вместо всего описания конструкции, или как-то иначе?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Загашник Отца народов
Напиши просто - пораболическая ажурная антенна.
Вместо всего описания конструкции, или как-то иначе?
:"В ней находилась странная конструкция: обтянутый брезентом металлический каркас – краешки направляющих виднелись по бокам – размером примерно метр на метр. Возможно, чуть больше. В середине у него была прикреплена ажурная параболическая антенна. В верхней части брезента присутствовало буквенно-цифровое обозначение, нанесённое чёрной краской."
Примерно вот так.
Valeri
Спасибки! Надо тебе в знак признательности звание в продолжении "Пепла" повысить что-ли?
Ага, спасибки, коллеги! В самом деле, нужно, наверное, несколько прокмментировать мнение Есина о партизанах. Тут дело вот в чём - я привёл (пусть и не дословно, в виде цитаты) рассказ настоящего офицера военной разведки, воевавшего в немецком тылу во время войны. Так что обвинение в резуновщине не по адресу, я стараюсь в работе использовать подлинные документы и воспоминания тех лет, а не позднейшие "исследования".
Дык, Дим - просто потом к тексту это уведомление прицепи...
А так - плюс поставил
П. Макаров
В качестве сноски? В принципе можно, но я уже тот спорный кусок начал переделывать. Пока он вот так выглядит:
- …??!..
Алексей Сергеевич скупо улыбнулся.
- Видел бы ты сейчас свою физиономию. Да не боись, я не упырь какой-нибудь, можешь потрогать – сердце бьётся. Я это, собственно, в том смысле сказал, что не было меня там. Просто чуть раньше отправили проверить одну захоронку нашу, на берегу моря, вот и получилось, что живым остался. Чистой воды случай, если разобраться, послали кого-нибудь и другого и тогда уже я бы сейчас с тобой не разговаривал сейчас. Такие, брат, дела. А вообще на войне так частенько происходило. Ну, случайности разные. Вот, к примеру, один раз меня едва к стенке не поставили. А за что, если вдуматься, всего-то и сказал одному подлецу - кто он есть. Да…
- Это как?
- Да просто всё, - устало улыбнулся Есин. – В отряде у нас один хмырь завёлся. На беду, в командирах. Дюже охоч был до женского пола,ни одной юбки не пропускал, вот и принуждал радисток и санитарок, с ним, значит сожительствовать. То есть пользовался своим служебным положением, тварюга. А когда одна девушка отказалась, так эта сволочь её под расстрел подвела. Обвинил, что она, дескать, неправильно зашифровала и отправила в Москву очень важное донесение, – старик замолчал, сосредоточенно глядя перед собой.
- И что дальше было?
- Известно что. Расстреляли её.
- Шутишь?! – не поверил я. – Да как такое вообще возможно было? И вообще, с каких пирогов тебя в партизаны-то занесло – ты ведь про партизанский отряд говорил, я ничего не путаю?
- Чудак-человек! – рассердился Есин. – Я ж тебе потому и говорю, что в войну всякое случалось. А про партизан я тебе много рассказать не могу, потому что с ними сталкивался очень редко. Вот с бандитами, что по лесам в огромном количестве шлялись, доводилось, а вот с партизанами как-то не слишком. Буквально раз-два и обчёлся.
- Здрасьте приехали! Как это «раз-два»? А кто ж тогда у немцев в тылу воевал? – искренне возмутился я.
- Кто надо, тот и воевал, - отрезал Алексей Сергеевич. – Вот назови-ка мне хотя бы десяток партизанских командиров?
- Ковпак, Фёдоров, - бойко начал я. – Этот…ну как его? Вот ведь, недавно только фильм показывали! А, вспомнил, Константин Заслонов! – я торжествующе глянул на ветерана. Он вежливо кивал, давая всем своим видом понять, что слушает меня самым внимательнейшим образом.
- Ну-ну, молодец. А ещё?
Я замялся. На ум как-то вот так сразу ничего не шло.
- Во-от! – наставительно протянул Алексей Сергеевич. – Тут, понимаешь ли, в чём заковыка? В партизаны, как правило, отправляли специально подготовленных сотрудников из нашего аппарата. А всё остальное – это так, самодеятельность. Если хочешь знать, то всю эту лесную вольницу сразу в оборот «Смерш» брал, как только они на соединение с Красной Армией выходили. И шерстили их будь здоров, особенно на предмет настоящих дел на оккупированной территории. А то начинали байки травить, какие они, якобы, герои, а копнёшь чуть глубже – тут тебе сразу весь букет: мародёрство, грабежи мирного населения, сотрудничество с врагом, очковтирательство. Кого по итогам разбирательства сразу к стенке, кого в штрафники, кого в учебный полк… А ты говоришь партизаны! Нет, оно конечно, никто не спорит – народ в большинстве своём всё же за нашу землю живота не щадил, но вот партизанство вообще, как некое массовое стихийное движение… сложный это вопрос, Денис.
Да уж, поговорили, называется. Сказать по правде, после каждой такой беседы, когда передо мною разворачивалась та изнаночная, закулисная правда прошедшей войны, о которой не принято было распространяться, я всякий раз чувствовал себя полным идиотом. Особенно же это впечатление усиливалось, когда на лекциях и семинарах я слушал своих преподавателей, вещавших в рамках всё той же официальной теории. Но и признать правоту слов Алексея Сергеевича вот так, сразу, зачеркнув одним махом все прежние знания, было очень нелегко. И я нашёл для себя хорошее объяснение, оправдывая слова ветерана спецификой всей его прежней работы, образом жизни и всем тем, что его окружало долгие годы. Наверное, в чём-то он несомненно заблуждался, а в чём-то был безусловно прав.
- Кстати, захоронка та, что мне невольно жизнь спасла, оказалась очень и очень интересной, - продолжал тем временем Есин, как ни в чём не бывало. – Целых два «Дельфина» со всем комплектом необходимого снаряжения. Представляешь? – я честно помотал головой, показывая, что не представляю. – Это управляемые торпеды, - пояснил Алексей Сергеевич, - такие наши боевые пловцы в Бургасе и Варне в сентябре сорок первого довольно успешно использовали.
- Боевые пловцы?.. В Варне?..
Старик мученически вздохнул.
- Про 10-ую флотилию МАС князя Боргезе слышал? Это итальянцы. Они, между прочим, в сорок втором в Одессе весьма интенсивно поиски вели, всё пытались нащупать дорожку к «даче Ковалевского», да только не вышло у них не хрена! Наша разведка свои секреты тоже хранить умеет.
- Ты с кем сейчас говоришь, дядь Лёш? – не выдержал я. – Я понятия не имею ни про каких пловцов, ни про дачи, ни про «Дельфинов»! Давай как-то попроще что-ли, специально для дурака. Для меня то бишь. Лады?
- Да не вопрос, - охотно согласился ветеран. – Только теперь уж в другой раз. Приехали мы…
Надо тебе в знак признательности звание в продолжении "Пепла" повысить что-ли?
(прищурив глаза, взглядом, не предвещающим ни чего хорошего, осторожно осмотрелся)
И где мои генеральские погоны???
Где прода "Пепла"???
И где мои генеральские погоны???
Где прода "Пепла"???
Какие ещё генеральские? За подполковником полковник идёт. Или я ошибаюсь?
А прода пока существует в виде 1 (одного) абзаца + подробный план на книгу целиком. Просто пока вот "Загашником" увлёкся чутаху...
За подполковником полковник идёт.
Товарищ не понимает. (с)
Или прикидывается???
Просто пока вот "Загашником" увлёкся чутаху...
Что-то не видно итогов увлечения.
Что-то не видно итогов увлечения.
Пишется помаленьку. Просто раздумываю сейчас над следующим эпизодом - как-то тяжеловато идёт...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Загашник Отца народов