Командирский «газик» резво катил по ровной поверхности полевой дороги
Ошибку свою понял, исправление сделал - теперь там "резво катит командирская "эмка"!
в духе форумской "заклепкометрии", кусок должОн в идеале выглядеть примерно так:
Командирская «эмка» резво катила по ровной поверхности полевой дороги. Это был самый обычный Газ М-1, сотни и тысячи которых так же резво катили по бескрайним просторам СССР. Конечно, командир предпочел бы пересесть на столь любимый Климентом Ворошиловым Газ-61, представленный на ВДНХ летом 1940 года, однако подобных вездеходов собрали всего несколько штук. Вот почему основной моделью легкового вездехода для высшего командного состава Красной Армии стал ГАЗ-61-73; значительную партию выпустили в течение 1941 года, особенно в первые месяцы войны. Упрощенные “пикапы” ГАЗ-61-417, использовавшиеся как тягачи для легких артсистем, в частности в битве за Москву, были освоены осенью 1941 года, но выпускались недолго из-за нехватки листового металла и 6-цилиндровых двигателей ГАЗ-11.