Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 191 страница 200 из 854

191

Дюза написал(а):

Посмотрите внимательно указанные характеристики. Прегруз 0,5 тонны.
П.с. И это с бетонной полосы, а если грунт?
Обратите также внимание на суммарную мощность ТРЕХ двигателей!
А теперь сравните с заявленными в произведении.

Вы уж определитесь вам 1,5 тонны много или мало? То вы от автора 6 тонн хотели, теперь вам 4 много...  http://read.amahrov.ru/smile/out.gif
Это если не ошибаюсь вы писали

Как мне кажется это будет "марна праця". Самолет с грузоподъемностью мотоцикла(килограмм 400) или походной кухни(тонны полторы) ничего не сможет решить. Будет только предъявлена новая компоновка самолета и все. Одной ходкой такой транспортник сможет заправить два-три самолета, не более. ПМСМ необходимо иметь транспортник обеспечивающий полезную нагрузку тонн в пять-шесть.

После того как вам указали, что самые массовые транспортные самолеты того времени имеют схожую грузоподьемность, вас кинуло в другую крайность. Так вам чего хочется, уточните.
По поводу Ли-2 и С-47, Ли-2 имеет меньшую дальность, меньшую скорость, но увы... такую же грузоподъёмность в транспортном варианте.  Самолет с мощностью двигателей 230 л.с и грузоподьемностью 1,2 т (причем моноплан) http://www.airwiki.org/enc/cww2/she2.html
За сим общение с вами прекращаю, не интересно...

Отредактировано Босечка (09-07-2015 16:00:22)

0

192

Глава 25. Про пушку

Пушку Таубин сделал, на мой взгляд, просто отличную. Единственный недостаток – питание из магазина, а не ленточное. Но, такова эпоха – даже на Максимах используют брезентовые ленты. Металлические только для авиационных ШКАСов. Многого в стране не хватает. Материалов, технологий, специалистов. С другой стороны емкость этого магазина восемьдесят один патрон, в то время как боекомплект пушек на Мессерах некоторых модификаций был всего пятьдесят или шестьдесят выстрелов. То, что пушку зарубят и почему, было мне заранее известно, но для того чтобы её отстоять моего авторитета в кругах руководителей нашей авиации явно не хватало. Представьте себе шестнадцатилетнего юнца, пытающегося в чём-то убедить солидного красного командира в звании, аналогичном генеральскому!
Рассчитывать на Поликарпова я не мог – по моему же плану он отошёл от всех важных дел и ковыряется с учебно-тренировочными самолётами. Надеяться на вес организации, где служит товарищ Конарев – не конструктивно. Нельзя же полагаться на методы давления или, не приведи господи, запугивания. Да и на любые спецслужбы может найтись управа, если они помешают достаточно влиятельному человеку – а расклады в высших эшелонах власти я представлял себе плохо.
То есть надежда оставалась только на Валерия Павловича Чкалова. Он ведь тоже в генеральском звании. А уж про его авторитет среди авиаторов и говорить нечего. Тем более что начинал истребителем, каковым по сути своей душевной до сих пор и остаётся.
Улучив удобный момент, уговорил его "покатать" меня на спарке УТИ-17. А уже в полёте попросил отдать мне управление и от всей души "пофигурял".
- А ты не врёшь, что был истребителем, - улыбнулся Палыч, когда мы выбрались из кабины. – Отлично пилотируешь. Причем, не как спортсмен, а словно в бою – без фиксации положений, целыми связками.
Я кивнул и сразу приступил к делу, объяснив Чкалову весь свой замысел от начала и до конца. Мы даже начертали несколько формул прямо на земле, а потом я пощёлкал своим калькулятором – логарифмическая линейка и счёты у меня всегда под рукой.

***

И вот, после стрельб заседает комиссия. Пушка МП-3, оказывается, не соответствует требованиям, предъявляемым к автоматическому оружию для истребителей. Скорострельность в триста выстрелов в минуту собравшихся категорически не устраивает. Военным нужно не меньше шестисот.
И тут слово берёт Чкалов. Кивает мне, и я развешиваю по стенке плакаты - такие рулоны ватмана, снабженные деревянными планками сверху и снизу. На верхней посередине верёвочная петелька, чтобы можно было подвесить на гвоздик. Как послушный помощник подаю указку, и Валерий Павлович начинает с закона сохранения импульса, переходит к закону сохранения энергии, доказывает зависимость времени в течении которой "размазывается" импульс, от силы, воздействующей на тело. После чего показывает – отдача пушки со скорострельностью в шесть тысяч выстрелов в минуту превышает четыре тонны. А в отдельных случаях может достигать и шести – многое зависит от жесткости пружины и применённого принципа перезаряжания.
Потом "прикладывает" это усилие к нескольким общеизвестным типам самолётов и доказывает, что большинство из них неизбежно получат повреждения при применении более скорострельных артиллерийских систем.
Это, если рассуждать об сегодняшних истребителях. Если смотреть дальше, то, при возрастании массы боевых машин и применении определённых конструктивных ухищрений, более скорострельные пушки применять всё-таки возможно, но именно эти, с отдачей около двух тонн, требуются в качестве учебно-тренировочных на учебно-тренировочные истребители Горьковского авиазавода. И чтобы курсанты не пожгли слишком много боеприпасов во время учёбы, паля в белый свет, как в копеечку.
Конечно, комиссия недовольна, но пояснительную записку принимает. И решение её меня вполне устраивает – принять МП-3 в качестве учебной и допустить установку её на самолёты УТИ-17 и УТИ-16. Но конструктору Таубину вменено в обязанность продолжить работы по увеличению скорострельности, присвоив новой модификации индекс МП-6.
Уфф! Гора с плеч. Можно возвращаться. А уж с заявкой Николай Николаевич медлить не будет – в главк она поступит примерно послезавтра. И наши истребители обретут оружие с отличной динамикой снаряда – почти километр в секунду при массе около двухсот граммов не оставят к себе равнодушными ни один, даже самый могучий, самолёт грядущей войны.

Отредактировано Сергей_Калашников (09-07-2015 19:41:13)

+13

193

Дюза
Может хватить троллить? Большинство ваших постов, пустые придирки.

0

194

Сергей_Калашников
Умывальник в самолёте, как я понял, типа дачного и как он себя повёл во время маневров, при бомбометании? Наверняка лужа воды на полу, готовое замечание для устранения недостатков.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

+1

195

Дюза! Вот более-менее близкий аналог конструкции "Сарая"
А то Вы всё монопланы в пример приводите.

http://ww2history.ru/4226-sovetskie-let … anki..html
http://voinanet.ucoz.ru/index/a_40_leta … ank/0-9141

0

196

Мусеньку в Горьком я уже не застал. В осиротевшем без неё нашем гостиничном номере меня ждала записка, что она укатила на свою практику, для чего взяла денег из НАШЕЙ заначки. На дорогу – она ведь поездами поехала с пересадкой в Москве. И ей ещё нужно потратиться не багаж, в котором поедет Наш мотоцикл. На душе сразу стало теплее – всё, как и в той, будущей жизни.
На заводе ждала меня бумага, куда уехавшая высокая комиссия внесла все свои замечания – а как же без этого! Всех перлов приводить не стану, упомяну только про два: Требование установить зеркала заднего вида, чтобы пилоты могли смотреть назад, и строжайшее указание о необходимости обезопасить рукомойник в туалете от выплёскивания воды при любых эволюциях машины.
- Один из проверяющих там устроился со своею скорбью, ну я и решил этого противного дядьку немного «умыть», - признался мне один из лётчиков-испытателей. - Перешёл из горки сразу в пике.
Представив себе, как окатило члена комиссии, я непроизвольно заржал.
В общем – просто цеплялись, чтобы показать свою значительность – нормальных специалистов в этой команде я не приметил ни одного. Какая-то группа была мутная. Ну, да я уже про это поминал.
С неделю заняли утряски и утруски, а потом на выходной прилетела Мусенька. Разумеется, на НАШЕМ самолёте. Он заметно быстрее «Сарая»… простите, ДС-3, так что добралась она буквально за несколько часов, хотя садилась уже в темноте. Опыт ночных полётов у неё о-го-го, так что она даже не переживала. А потом нагрянула прямо в гостиницу с пакетами и свёртками, чтобы я поел домашнего и вообще нормально питался.
Спросите, как ей хватило горючего? Так на нашем самолёте шасси в крылья не убираются – там сплошные баки, если не считать задней кромки. Так что – долетела нормально. А на другой день с утра я этим же маршрутом отвёз её обратно и сам вернулся – светлого времени хватило – середина лета.
Главное – теперь я готов к знакомству с Александром Москалёвым. Да, такой у меня очередной пункт в плане предвоенных мероприятий.

+12

197

Сергей_Калашников написал(а):

а потом на выходной прилетела Мусенька. Разумеется, на НАШЕМ самолёте.

Сергей_Калашников написал(а):

А на другой день с утра я этим же маршрутом отвёз её обратно и сам вернулся – светлого времени хватило – середина лета.

Бензин для частного самолёта где воруем?

0

198

Mihail123 написал(а):

Бензин для частного самолёта где воруем?

Под Одессой - в аэроклубе. В Горьком - не заводе. Шурик в этих двух точках уже заметный "бугор"

0

199

Сергей_Калашников написал(а):

Сталин осмотрел стоящие впереди пилотские кресла, потрогал установленный между ними пулемёт, вышел через дверь в борту на крыло и вернулся обратно. Следующим на его пути был туалет. - Так вот на что вы потратили народные средства? – сказал он недовольно.

Добрый день, уважаемый Сергей Калашников. Во первых строках признаюсь, что пытаться подвигнуть вас на редакцию, дело заведоио провальное (у вас свой оригинальный и взгяд, и стиль и это есть гут), но ... не удержался.
Сергей, не стал бы ИВС косить под мелочно-недалекого борца за сохранность средств трудового народа.
Не его стиль и уровень. Аналогично  и о чем-то там касательно комсомолии, а вообще читаю с удовольствием. В нашем не самом гуманном мире ваш "нижний дом" хорошая отдушена.
С уважением, БК.

+1

200

Пост 221

Сергей_Калашников написал(а):

Но конструктору Таубину вмеено в обязанность продолжить работы

вменено

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка