Пока добавить мне нечего, но комментировать можно здесь.
Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь
Сообщений 1 страница 10 из 272
Поделиться213-08-2015 17:28:15
Но ведь у По-8 тоже будут стальные лонжероны, а значит также будут подвержены усталости как и на Пе-8.
Кроме того ЕМНИП Пе-8 еще и носитель бомб крупного калибра (ФАБ-5000) ... сомнительно что По-8 станет заменой в этом качестве.
Поделиться313-08-2015 17:53:56
сомнительно что По-8 станет заменой в этом качестве.
Он тоже способен носить пятитонки.
Поделиться413-08-2015 18:08:13
А у меня вопрос к уважаемому автору: Что думает Шурик по поводу установки телевизоров в кабину боевого самолета?
Поделиться513-08-2015 18:24:05
Что думает Шурик по поводу установки телевизоров в кабину боевого самолета?
Думает, что кругом одно сплошное телевидение появится на границе конца пятидесятых - начала шестидесятых.
Поделиться613-08-2015 18:35:51
http://vif2ne.ru/nvi/forum/archive/21/21478.htm
Як-9 с телевизором
ТЕЛЕЛУЧ-ВОИН
Не удивляйтесь, читатель: телевидение в блокадном Ленинграде работало... круглосуточно! В интересах противовоздушной обороны города. Да, советские ученые в тяжелейших условиях первой блокадной зимы сумели создать необычайно эффективное средство борьбы против внезапно появлявшихся вражеских самолетов.
Сегодня в нашем распоряжении технические отчеты и другие документы того времени. Они свидетельствуют, что 11 января 1942 года во 2-м корпусе ПВО Ленинграда состоялась конференция изобретателей и рационализаторов. На ней Эммануил Иосифович Голованевский, в то время военнослужащий 72-го отдельного радиобатальона ВНОС, предложил создать телевизионную систему ПВО. Свою идею он подкрепил расчетами.
Это предложение произвело огромный эффект. Буквально на следующий день горком партии включил создание блокадного телевидения в число первоочередных задач. Работы начались без промедлений.
Замысел Голованевского базировался на достижениях лаборатории телевидения одного из ленинградских научно-исследовательских институтов, которой руководил выдающийся советский ученый, впоследствии академик Александр Андреевич Расплетин. Работавший под его началом выпускник ЛЭТИ Иван Завгороднев в 1938 году построил телевизор с экраном в два (!) квадратных метра. Тех, кто работал с А. А. Расплетиным, и привлекли к созданию телесистемы для ПВО, отозвав их с передовых позиций.
Уже 15 января в помещении НИИ появились первые узлы и блоки будущего телецентра.
Электронный луч на приемном экране заставили вращаться по часовой стрелке, как на современных индикаторах кругового обзора радиолокационных станций. На экран нанесли прозрачную карту Ленинградской области, линии-радиусы с делениями и окружности. Центр экрана обозначал место нахождения «Редута». Любой самолет, появившийся в поле зрения локатора, немедленно давал о себе знать яркой светящейся точкой на приемном экране, а оператор, пользуясь нанесенной на экран картой и шкалами, мог тут же определить направление на цель и дальность до нее.
Над экраном радиолокатора установили передающую телекамеру. Сигнал от нее передавался на УКВ с помощью направленной антенны в штаб ПВО. Видеоустройства установили на главном посту ПВО, на командных пунктах истребительной авиация и зенитной артиллерии. Телевизионная система работала круглые сутки, передача данных о появлении противника стала мгновенной.
Передающую телестанцию под руководством Э. И. Голованевского создавали А. К. Белькевич, А. А. Железов, Б. И. Орлов, И. Ф. Песьяцкий, В. А. Подгорных. Приемную часть монтировали И. М. Завгороднев и Н. Ф. Курчев.
Конструкторская мысль била ключом. Вдалеке от блокадного Ленинграда А. А. Расплетин создал систему передачи изображения на борт самолета. Маленький телевизор удачно вписали в щит приборов Як-9. Первый учебно-боевой полет с телевизором на борту выполнял Герой Советского Союза подполковник В. А. Мациевич. Он был восхищен работой новой техники.
Поделиться713-08-2015 19:44:41
Он тоже способен носить пятитонки.
Абсолютно не факт. То, что НБТ мрг в перегруз брать до 5 тонн, не означает, что дура метрового диаметра физически помещалась в бомболюк. Кстати, Пе-8 под ФАБ-5000 пришлось переделывать, и нести эти бомбы могли далеко не все машины из выпущенных.
Но ведь у По-8 тоже будут стальные лонжероны, а значит также будут подвержены усталости как и на Пе-8.
Кроме того
От примененной марки стали зависит. Если не 30ХГСА - то и результат другой будет. Собственно, и от самой конструкции, то есть нагрузок и конфигурации силовых элементов тоже многое зависит.
Ну и важное замечание. Эта машина - удар не по Туполеву, хотя по движкам она конкурирует именно с Ту-2, а по Ильюшину с Ил-4.
Поделиться813-08-2015 20:30:55
Эта машина - удар не по Туполеву, хотя по движкам она конкурирует именно с Ту-2, а по Ильюшину с Ил-4.
Ильюшину это розово - у него есть Ил-2.
Поделиться913-08-2015 21:04:48
А по ленд-лизу ничего хорошего для ознакомления не прилетело?
Р-38 Лайтинг бы развинтить, но сначала - продуть
Аэрокобр, ятп, не берём, своего добра хватает? По бомберам, тяжёлым бомберам хуже, есть Ар-2 как развитие СБ, дальние -Пе8 и По8, которые просто не могут не нести родимых пятен отечественной школы, вроде похрена на обитаемость, на условия работы экипажа, и качества серийного исполнения.
Может провернуть фокус имени Ту-4, да скопировать с высоким подобием нечто импортное? Потому что это один хрен надо будет делать, чтоб запнуть всю отрасль на следующий технологический уровень. Но не так аврально, без угрозы атомных налётов "вот прям завтра".
И что думаете насчёт "летающих крыльев"? как стратеги, с отличной весовой отдачей, должны быть неплохи, ирл не пошли ИМХО по субъективным причинам. Легкий "стелс" опять же, в строку, против паршивеньких радаров тогдашних перехватчиков.
Поделиться1013-08-2015 21:11:37
Ильюшину это розово - у него есть Ил-2.
Это вы зря так считаете. Четыре завода, 5200 произведенных за войну машин с темпом выпуска до 40 в месяц (а всего - 6800)... И это при постоянных нареканиях ВВС на несоответствие требованиям. Самое интересное, что все попытки Ильюшина улучшить самолет за счет ремоторизации провалились, машина становилась хуже. Но замены ей в РеИ так и не появилось.