Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 241 страница 250 из 854

241

Нашли, значит, место, куда пулеметы вставить? :)
Под передний двигатель...
ЛогичЪно, да
А синхронизаторы куда?

Вот за то я и люблю дизель-панк! :)

0

242

Босечка написал(а):

Не вводите автора в заблуждение, самолет заправляют немедленно после приземления, по крайней мере учебные и боевые, проверено на личном опыте...

И стоят до утра?

0

243

П. Макаров написал(а):

А синхронизаторы куда?

А туда же, куда на И-16 модификаций 17 или 24. Там это было решено.

0

244

Роберт написал(а):

Двух-моторная компоновка тянет за собой увеличение топливных баков, взлетной массы и т.д., а также гидродинамические удары топлива при выполнении пилотажа, как ГГ это обходит?

Полагаю, вопросы с гидродинамическими ударами ко времени повествования решены на многих других самолётах. Что же касается массы топлива, то есть сравнительная характеристика - время в воздухе И-16 около сорока минут. А Москалёвский САМ-13 имел дальность больше 800 км. Те есть, держался в воздухе порядка 2 часов, потому что у него моторы менее мощные.

0

245

Дюза написал(а):

Если Вы позволите, могу изобразить?

Буду признателен.

0

246

Роберт написал(а):

Двух-моторная компоновка тянет за собой увеличение топливных баков, взлетной массы и т.д., а также гидродинамические удары топлива при выполнении пилотажа, как ГГ это обходит?

Отредактировано Роберт (Сегодня 18:46:33)

Там еще та засада, что при прыжке из такого самолета пилот попадает под задний винт :)

0

247

Сергей_Калашников написал(а):
П. Макаров написал(а):

А синхронизаторы куда?

А туда же, куда на И-16 модификаций 17 или 24. Там это было решено.

Ну я ж написал, что за это и люблю дизель-панк :)

0

248

П. Макаров написал(а):

Там еще та засада, что при прыжке из такого самолета пилот попадает под задний винт

Москалёв на него тормоз поставил.

0

249

Роберт написал(а):

Самое время придумать катапульту ), ну или сбрасываемый фонарь, разрушающий задний винт,ну или отстреливаемый.

Разрушение вращающегося винта может привести к разрушению обломками балок, на которых вывешен хвост. Может начаться такое кувыркалово, что... просто представить себе не могу.

0

250

Роберт
Или люк в полу, через который будет выпадать вместе с креслом...
  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка