- Для обзора назад есть стрелок радист, которому даже голову
через дефис
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка
- Для обзора назад есть стрелок радист, которому даже голову
через дефис
Всегда! Сливают топливо и снимают боекомплект, только когда сдают в ТЭЧ.
Это в армии. А по тексту речь идет о госиспытаниях. Самолет еще гражданский.
129. Подготовка самолетов к повторному полету проводится перед каждым новым полетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет
Уточните тогда, когда наступает стартовое время и когда.(с соответствующей ссылкой).
Это в армии. А по тексту речь идет о госиспытаниях. Самолет еще гражданский.
Мне трудно это вам объяснить, это на уровне подсознания, ГГ бывший военный летчик, он будет заправлять самолет всегда...
Кстати самый близкий по времени и по назначению гражданский Ан -2
Следует иметь в виду, что при длительной стоянке самолетов с бензобаками, заправленными топливом, иногда в отстойниках баков вновь появляется вода. Эта вода является результатом конденсации влаги из воздуха. Поэтому, прежде чем выпустить самолет, необходимо слить в тару столько топлива, чтобы полностью убедиться, что в сливаемом топливе нет следов воды.
Заправку топливом производят после выполнения рейса, а дозаправку (если необходимо) - при подготовке к вылету. Количество заправляемого топлива зависит от рейса и определяется штурманом (командиром воздушного судна).
Думаю выделеного достаточно , это все о гражданской технике.
Как Вы на это посмотрите?
С чувством признательности. Уже добавил и перевыложил на том же месте. Замечания других коллег тоже учёл.
Думаю выделеного достаточно , это все о гражданской технике.
Вы меня забодали!
Вы можете понять что это самолет, который еще не прошел Государственные Испытания? Вы понимаете что прежде чем ЛЮБУЮ технику принять или на вооружение, или в эксплуатацию, она ДОЛЖНА успешно пройти ГОСы! В программе ГОСов м.б. тысячи пунктов испытаний, среди которых ОБЯЗАТЕЛЬНО (если в изделии есть ДВС) будет пункт "ЗАПРАВКА"! На выполнение каждого пункта обязательно составляется протокол испытаний, который подписывается ВСЕЙ КОМИССИЕЙ!
То что автором написано в тексте, и на 1% не соответствует реальному положений вещей. Именно из-за этого некоторые товарищи высказывают свое мнение что это сказочка.
п.с. Если описывать проводимые ГОСы так, как они должны проводится, то это будет для практически всех читателей скучнейший производственный рОман в духи соцреализма.
Отредактировано АЗК (11-07-2015 16:10:00)
Сергей_Калашников
Гляньте в личку и в свой ящик...
И так эскадрилья пикировщиков, ходя по кругу, будет кошмарить фрицев до полного исчерпания содержимого бомбоотсеков.
Даже если оговорился, должен последовать вопрос - это кто? Лучше уж - врагов...
АЗК! Ага. Отреагировал.
Dimitriy! В этом месте Шурик "проговорился" умышленно, однозначно указывая на будущего противника. То есть я нарочно использовал это слово.
Исправления в перевыложенной первой главе(пост 2):
Закончена высадка из вагона (не трамвайного а, почему-то, железнодорожного) на слегка расширенную в этом месте насыпь железнодорожного полотна, и мы шагаем в сторону построек аэроклуба.
Заменить по смыслу на "трамвайный"
- Только посмотреть…
- Окончишь школу, получишь аттестат – тогда и приходи к нам, - сказал он дружелюбно. – Где летать-то выучился?
- Окончишь школу, получишь аттестат – тогда и приходи к нам, - сказал он дружелюбно. – Где летать-то выучился?
Двойной повтор.
Отредактировано АЗК (11-07-2015 17:53:31)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка