Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 281 страница 290 из 854

281

АЗК! Спасибо! Поправил и снова перевыложил.

0

282

Дюза написал(а):

при чтении сбивается "картинка"

Пошел допиливать. А пока - немного продолжения.

Глава 29. Про штурмовик

Для последнего из запланированных действий я так и не нашел корректного решения – такого, чтобы обошлось без жертв. Но, вспомнив о том, чего стоила ошибка с переделкой штурмовика Ил-2 из двухместного варианта в одноместный, взял свою совесть за горло и поставил задачу Конареву. Пусть спецслужбы запугают тех, кто попытается вякнуть в пользу облегчения самолёта, увеличения скорости или бомбовой нагрузки. Ведь воюют не цифры, а люди. Именно они и есть главная ценность авиации.
Скажете, что теперь, когда проведена такая подготовка к завоеванию господства в воздухе, можно не переживать за угрозу со стороны немецких истребителей? А я вот не уверен, что с этим будет просто. И ещё меня поджимает время – не знаю, когда точно, но примерно помню – столь подлый удар в спину Советской авиации был нанесён именно в этот период.
Этот мой шаг не остался без последствий. Видимо, начавшаяся неподалеку от западных границ война, накалила обстановку в верхних эшелонах власти. А степень доверия ко мне значительно возросла, поскольку дату нападения на Польшу я указал верно, причем задолго до того, как об этом вообще зашла речь.
Меня «пригласили» к адмиралу Кузнецову. Встретились мы на той самой памятной подмосковной даче за тем же круглым столом. Разговор сразу пошёл в открытую – Николаю Герасимовичу меня представили полностью с указанием всех важных обстоятельств. То есть – как пришельца из будущего.
Присутствовали Конарев и стенографистка – всё та же Наденька. Круг посвящённых по-прежнему оставался невелик.
- Меня интересует решительно всё, что вы помните о действиях флотов и береговой обороны. Пожалуйста, вспомните то, что слышали хотя бы краем уха, - поставил мне задачу этот удивительно молодой для столь высокого поста человек. – Начнём, для порядка с севера.
- Там успешно действовали наши подводные лодки под руководством Колышкина и торпедные катера. Единственную фамилию припоминаю – Шабалин. Но он не командир части, а командир корабля. То есть – катера. Топили транспорты, везущие норвежскую руду. Ещё над этим вопросом работали самолёты-торпедоносцы, но об их успехах я не знаю. О действиях надводных кораблей ничего не слышал, кроме, пожалуй, одного момента – сторожевой корабль «Туман» погиб в бою с более сильными кораблями противника. Когда и где – не помню. Ещё был рейд крупного фашистского корабля к Новой Земле. Кажется, он то ли утопил, то ли повредил наш вооружённый пароход. Или ледокол. Одна из подводных лодок попала торпедой в Тирпиц. Активна была авиация, но «Киттихауки» у союзников брать нельзя - у них случается внезапный переклин мотора. Есть версия, что из-за этого погиб замечательный лётчик Сафонов.
Ещё немцы крепко нас надули – устроили на нашей территории свой аэродром, воспользовавшись тем, что места там безлюдные.
В период наступления снова отличились катерники – высаживали десанты.
Немецкая авиация терроризировала наши конвои. Вернее, конвои везущие оружие и боевую технику, поставляемую союзниками. На один из таких караванов и пытался выйти Тирпиц. Вот и всё, что сохранилось в моей памяти – я, всё-таки, не моряк. Но значительных морских битв точно не было – не сходились эскадры для решительного сражения.
На Балтике подводные лодки испытывали трудности с прорывом на оперативный простор из-за разного рода заграждений, которых немцы понаставили ужас, как много. Корабельная артиллерия работала по целям на суше, особенно в период обороны Ленинграда – то есть стреляла прямо со стоянок. Имел место трагический прорыв в Ленинград из Таллина, когда наш флот понёс тяжелые потери от всё той же авиации. Катерники высаживали разведгруппы. Авиация работала напряжённо, в том числе, и против финнов, хотя немцы нас тоже беспокоили. О действиях артиллерийских кораблей ничего не знаю, зато подводник Маринеско утопил какой-то крупный транспорт из числа пассажирских пароходов, уничтожив личный состав чуть ли не целой дивизии.
На Чёрном море крупные надводные корабли вначале использовали, преимущественно, в качестве транспортов – мы долго быстро отступали. Впрочем, был досадный эпизод, когда лидер эсминцев и несколько эсминцев, не помню сколько, бомбардировали Констанцу. Ещё, вроде, крейсер с ними был, но он их просто прикрывал. Так вот – на отходе лидер подорвался на мине. Но ходили разговоры, что никакая это не мина, а наша подводная лодка его торпедировала. Эсминцы приняли её за вражескую и закидали глубинными бомбами. Так что – концы в воду. Не вернулась лодка. Но это чисто из разговорного жанра – информация непроверенная, - я посмотрел на Кузнецова, но тот поспешил успокоить меня:
- Я внимательно просмотрел записи всех бесед с вами. Знаю, что южное направление вам ближе – вы ведь там воевали. Продолжайте. Слухи и домыслы меня тоже интересуют.
- О действиях крупных кораблей я больше ничего не знаю. Они обычно старались проскакивать ночью, чтобы не попасть под удар фашистской авиации. Катерники тоже, вроде, ничего особо выдающегося не утопили – не помню, чтобы об этом писали. Подводники... затрудняюсь. Сам я над морем почти не летал. Вот пехоту в бушлатах помню отлично. И то, что фашисты этих парней побаивались, и что береговые батареи во время обороны Севастополя сметали наступающих немцев пороховыми газами из своих стволов.
- То есть они стреляли по сухопутным целям?
- Так точно.
- А крупные корабли немцев в Черном море были?
- Не знаю. Я и про румынские ничего не знаю. Если с моей колокольни, то флота на этом театре военных действий, словно и не было. Только когда начали наступать, тогда сторожевые и торпедные катера вместе с остальным тюлькиным флотом начали высаживать десанты. Об этом писали, и немало.
- А речные флотитилии? Ведь они должны разрушить переправы противника через Прут и Дунай.
- Не в курсе вопроса. Знаю, что наши высаживались в самом начале войны на румынской стороне Дуная, но развития эта операция не получила. Хотя, поначалу, имел место успех.
- Хм, - Николай Герасимович задумчиво посмотрел на меня. – Получается, что личный состав крупных кораблей, преимущественно, сражался на суше. А из артиллерии, более всего была востребована зенитная.
- Вроде бы так и выходит, согласился я. – Смутно припоминаю что-то о трагедии постигшей Пинскую речную флотилию, но ни одного обстоятельства не знаю. Возможно, её отсекли одним из танковых клиньев.
- А как вы оцениваете перспективу немедленного после начала войны крупного десанта на Румынскую территорию?
- Хорошо бы, но я не стратег – на мои оценки в таких вопросах полагаться нельзя. Поговаривали, что румынская речная флотилия был сильнее нашей Дунайской. А так – да, без румынской нефти немцам было бы щекотлливо. Не зря у них Роммель в северной Африке с англичанами воевал – нефть для Гитлера значила много. А мы не один раз пытались бомбить Плоештинские нефтепромыслы. Бывало, что удачно, но вообще-то румыны этот район старательно прикрывали. Так что разрушить их, как следует, у нас не получилось.
- То есть, вы всячески подчёркиваете возросшую роль авиации в войне на море, - задумчиво протянул адмирал.
- Эта тема мне ближе остальных. Кстати, могу продемонстрировать нанесение серьёзных повреждений любому кораблю при помощи уже существующих вооружений. Найдётся у вас подходящая мишень под удар реактивными снарялами?
- Спасибо, Александр Трофимович. Не стоит беспокоиться – лучше мы сами в этом вопросе разберёмся. Не верится мне как-то, что восьмидесятимиллиметровый снаряд способен нанести существенные повреждения хотя бы эсминцу.
- В сорок первом будут стотридцатимиллиметровые. А вскоре появятся и калибром двести с чем-то. Пикировщик Ар-2 такие вполне сможет нести.
- Ар-2? Не слышал о таком.
- Появятся в сороковом. Примерно через полгода. Сразу заказывайте для флотской авиации и стойте скалой, если вздумают снимать их с производства. Это будет рабочая лошадка, которая не раз нас выручит. Клон старого доброго СБ, который многие лётчики уже освоили.
На этом мы и закончили наш разговор – не слишком много я знаю по военно-морской тематике. Да и тому, что знаю, верить нужно с осторожностью.

+9

283

Сергей_Калашников написал(а):

А речные флотитилии?
А так – да, без румынской нефти немцам было бы щекотлливо.
Найдётся у вас подходящая мишень под удар реактивными снарялами

+1

284

Вскоре прошли и другие разговоры с лицами, заинтересованными в получении от меня более подробной информации. Но я мало что мог добавить к ранее высказанному – меня ведь очень тщательно расспросили ещё в тридцать пятом году. Я лишний раз подтвердил, что танк Т-34 был весьма удачным, что наши артиллерийские системы оказались на должной высоте, что скудные возможности радиосвязи доставляли огромные неудобства нам и давали преимущество противнику. Направления главных ударов указал без особых подробностей. Так что получилась напрасная трата времени с мучительными попытками вспомнить хоть что-то ещё.
От авиации ко мне не обращались. Возможно, я им уже надоел со своими «проектами». К тому же пришла пора отправляться в Воронеж –  начинать занятия в школе фигурного пилотажа и стрельбы по тарелочкам.
Мой ДС-3 в Горьком встал на поток. Заводские конструкторы заметно его окультурили и почти не утяжелили при этом. Зато развернули моторы винтами вперёд, отчего разбег перед взлётом стал немного короче – скорость отрыва уменьшились, а посадочная осталась без изменений. Таким образом, из обязательных предвоенных дел у меня осталось только одно – обучить будущих воздушных охотников. Хотя бы человек шестьдесят за полтора года. Думаю – дело посильное.

+7

285

Сергей_Калашников написал(а):

Ещё немцы крепко нас надули – устроили на нашей территории свой аэродром, воспользовавшись тем, что места там безлюдные.

Где там? На нашей территории? :dontknow:

0

286

Сергей_Калашников написал(а):

Я лишний раз подтвердил, что танк Т-34 был весьма удачным,

Мдя... Ну ладно, спишем на "авиационность" ГГ. Танкисты же говорят, что И-16 был весьма удачным.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

287

Scharkay написал(а):

Где там? На нашей территории?

Именно на нашей территории, в Архангельской области.

0

288

Dimitriy написал(а):

Именно на нашей территории, в Архангельской области.

Во-о-от! В Архангельской, а я думал в Одесской!

0

289

Глава 30. Прошло полтора года.

Оставшееся до начала войны время пролетело для меня, как один миг. События носили однообразный характер, но сменяли друг друга по нескольку раз в день, отчего и описываю я их в стиле скороговорки.
Занятия – это было что-то. Группы комплектовались не из зелёной молодёжи – ко мне приходили кадровые лётчики, некоторые с опытом войны в Испании или в Китае. С наградами и званиями. Были среди них и гражданские – состоявшиеся спортсмены, освоившие кроме У-2 и более скоростные машины. Стоило им увидеть преподавателя-юношу, как начиналась сущая чехарда. Прекращать её приходилось в бою. Воздушном. Учебном. Любого я уделывал, как кутёнка, потому что знал особенности именно этой машины.
Заканчивался же учебный процесс тогда, когда через раз, а то и чаще, начинали уделывать меня – способные ребята сюда попадали. Большинство – весьма ершистые. Встречались и девушки. Все они к завершению курса в клочья разрывали из пулемётов небольшой конус, буксируемый маленьким скоростным самолётом, постоянно меняющим и высоту, и направление полёта. Давили реактивными снарядами макеты зенитных батарей и знали кучу хитрых приемчиков и уловок. В том числе – тактику истребителей будущего противника. И точно метали бомбы с крутого пикирования, попадая буквально в кол.
Всего через мои руки прошло больше ста человек – как раз на три москитных авиаполка. Один из них я и начал формировать в мае сорок первого, заранее подкопив на базе школы необходимого имущества и подобрав кадры. Штаб, связь, инструменты, материалы, кухня, умывальники, палатки… длинный перечень оснащения большого и сложного хозяйства. Ничего не забыл, всем запасся. Даже транспортом – несколькими ДС-3 и грузовиком-полуторкой, который в частично разобранном виде вполне годился для перевозки по воздуху.
В начале июня, оставив практически полноценный полк на своего заместителя, отправился к месту предстоящих боёв, выбирать будущие места базирования – цепочку пунктов, на которые мы будем перелетать по мере отступления. Выполнить условия маскировки в этих причерноморских степях удаётся далеко не всегда. Нужны места с хоть какой-то древесной растительностью, а лесополос в этих краях пока не насадили. Балки, овражки, заросли вдоль речек или у других водоёмов – всё это надо осмотреть и прикинуть, как что спрятать, куда протянуть взлётную полосу – работы было много, но справился я с ней вовремя.
И вот сегодня двадцать первого июня сижу на первой точке неподалеку от Бельцов и жду прилёта своих подчинённых. Почему я так долго с этим тянул? Из соображений той же маскировки. Сам-то полк уже сидит неподалеку отсюда в Первомайске – это, относительно расположения линии фронта в начале войны, достаточно глубокий тыл. Но это и расстояние всего одного перелёта. Здесь со мной часть батальона аэродромного базирования. Парни, скинув гимнастёрки из соображений всё той же маскировки на случай пролёта воздушного разведчика, выкосили хороший участок степи и в художественном беспорядке расставили вокруг взлётной полосы небольшие копёшки. Рядом заросшее чахлым южным лесом углубление, на дне которого скапливается талая или дождевая вода. Тут уже замаскировано несколько палаток и стоит полевая кухня. Горючее, боеприпасы на три-четыре боевых вылета сложены в окопчиках, связист через рациию установил контакт со службой воздушного наблюдения, оповещения и связи – сидит на их волне и дисциплинированно радоимолчит.
У меня всё продумано и подготовлено. Даже стоянки для самолётов между деревьями оборудованы – обвалованы и прикрыты растянутыми маскировочными сетями. На одной из них – связной У-2. Командованию округа, который уже завтра станет Южным фронтом, я подчинён достаточно условно – то есть мы друг о друге знаем, но сам полк, находится в распоряжении Москвы.
Ленивая послеполуденная истома, заходящий на посадку транспортник с очередной порцией полкового имущества – всё идёт по плану.
И по частному плану моего включения в боевую работу, и по общему - оснащения авиации в целом. В последнее время я мало что знаю о конкретных шагах по подготовке к войне – завеса секретности напущена такая, что только держись, но все самолёты моей части радиофицированы – американские рации с неплохим качеством связи. Наземных радиостанций целых три. Ещё мне доложили, что в Первомайск поступило американское оборудование для аэрофотосъёмки – его установили на один из москитных истребителей. Опробовали в деле, и пришли в восторг – при полёте на высотах до четырёх километров качество снимков просто потрясающее.
Наши боевые машины теперь называются Мо-1 – как и все остальные – по первым буквам фамилии конструктора. В том же Первомайске видели штук тридцать и только что перегнанных туда По-1Б – бывших УТИ-17Б – бомбардировочный вариант. Видимо перевооружают один из полков, а первый или последний – не знаю. Ещё рассказывали о других машинах, очень похожих на По-1, но меньше размером. К ним вообще никого не подпускают – полагаю – это По-3. Не уверен, но, если на них установлен двигатель М-105, то Мессерам придётся кисло. Ведь где-то в этих краях расположен полк, где старшим лейтенантом служит Александр Иванович Покрышкин. И не только он – многих искусных и опытных лётчиков потеряли мы в начале войны в той моей прошлой будущей жизни, а этот ас прошёл с боями от западной границы до Кавказа, чтобы потом вернуться и сбить реактивный Мессер уже над Германией. Или это был Кожедуб? Не помню в точности. Но над Германией.
Не знаю наверняка, что изменилось с моим появлением в этом прошлом – командир полка в звании капитана – не бог весть, какая большая шишка. Ну да стратегия – не мой уровень. Вот, скажем, о По-5, которые бывшие УТИ-16, я вообще ничего не знаю. Не знаю даже однорядный на них мотор или двухрядный. Принят на вооружение бомбардировщик Пе-2, или он же, но истребитель Пе-3? На испытания Ар-2 я так и не попал, а Конарев с некоторого момента перестал выдавать ответы на мои вопросы. Сказал, что и ему ничего не сообщают. Он вдруг понизился в звании до капитана авиации и служит у меня замполитом. Летает. Сказал, что окончил аэроклуб. То есть со связным самолётом справляется, да и истребитель может перегнать, хотя к плеяде бойцов не относится – не тот класс.
Семь лет в авиации рядом со мной – много чего нахватался, ещё и пилотированию обучился. Он ведь молодой – немного за тридцать.
Наш транспортник сел. В него тут же запрягли пару лошадей и утащили на замаскированную стоянку – разгружают.
Откуда ни возьмись, появляется чужой У-2. Сходу садится, останавливаясь совсем рядом с деревьями – его мигом прямо на руках закатывают под растянутую сеть – с маскировкой тут строго. А ко мне идёт Мусенька – это она прилетела. В форме с петлицами капитана. Её, как и меня восстановили в звании. От чего же не её лице написана такое огорчение?
- Ты представить себе не можешь, какая засада, - она замирает в моих объятиях и сотрясается от рыданий. – Целый подготовленный полк ночных бомбардировщиков разобрали на самолёты связи. Я теперь осталась совсем одна – даже штурманов, и тех позабирали, не говоря о техниках и аэродромном обслуживании. Всего-то три дня меня не было, пока отвозила семью под Горький, а вернулась на пустое место.
«Вот это фокус, - думаю я, поглаживая трясущиеся лопатки. – Оказывается, её поступление в аэроклуб сразу после окончания морского техникума было прикрытием для формирования авиаполка и обучения лётного состава. Внешней, так сказать, мотивацией»
- Как же ты меня отыскала.
- Видела твоих в Первомайске. Некоторые меня знают. Я же прилетала в Воронеж. У тебя двадцатикиллограммовки есть?
- Для тебя, всё что хочешь.
- Завтра вечером мне понадобится восемь штук. Четыре раза.
- Что будем бомбить?
- Переправу. Помню, где её навели в прошлый раз. Собственно, её я и собиралась обслужить силами своего полка.
- Мадам - полковница?
- Бесполковница нынче твоя мадам. Одинокая я теперь, как перст в проруби.
- Если ясновельможная позволит мне подержаться за ручку, а сама в нужный момент нажмет на кнопку сброса, то в полёте она не будет одинокой, - я уже понял, что моя хорошая просто в отчаянии. Она люто ненавидит румын за то, что они сделали с её семьёй. Для неё открывалась отличная возможность поквитаться с ними, но всё рухнуло из-за чьей-то слишком активной распорядительности.
От самолёта подходит ещё одна девушка. Стоит, не решаясь вмешиваться в наше общение.
- Ты откуда тут взялась, Бю? – поворачиваю я голову в её сторону.
- Фройлен Мария подхватила в Первомайске. Меня отчислили из полка и приказали вернуться домой.
На петлицах отчётливо видны следы снятых кубиков. Поволжскую немку Херменегильду Бюхель выгнали из рядов накануне начала военных действий – это я сразу понял. Но она отличный истребитель и просто наш человек. Она советская – я это точно знаю. И прекрасный командир звена. Из лётчиков-спортсменов. В полку по собственному желанию после моего предложения.
- Я не фройляйн, а фрау Субботина. Шурик, у тебя же есть связной По-2! Херми, проследи, чтобы на него установили бомбосбрасыватели под двадцатикиллограммовки, - радость моя быстро пришла в себя и начала распоряжаться.
- А у нас в полку других и нет, - пожимает плечами Бю. – Только этот калибр. Так это? Берёте техником?
- Пилотом будешь. Рядовым. Красноармейскую книжку я тебе выпишу, - реагирует Мусенька. – Канцелярия у меня с собой, а грамоту я разумею, - ого, и юмор к ней вернулся. – Ты с горизонтали бомбометать умеешь?
- И с горизонтали, и с пикирования. Твой Субботин учил, фрау капитан, - а вот в голосе Херменегильды чувствуется напряженность. Видимо, она сообразила, что ей уготована роль водителя устаревшей этажерки. К тому же напрягает наличие двух стоящих в обнимочку командиров полков. Её явно зачисляют не в истребители.
- Лучше пусть книжку выпишут мои штабные, - возражаю я. У тебя-то полка, считай, что и нет – только номер в документах, а у меня полноценная часть.
- Вот мне и надо начинать поскорее набирать личный состав, - возражает моя сливочная. - Номер есть – остальное нарастёт. Ты же отдашь мне свой связной По-2, - это не вопрос, а утверждение. И как вы думаете – могу я этой женщине хоть в чём-то отказать?
В этот момент на бреющем стремительно приближается четвёрка моих москитов – посадочная команда торопливо выкладывает «Т», задавая направление, а рядом, словно из ниоткуда встаёт палка с полосатым чулком, указывая направление и силу ветра. Что-то рановато парни прилетели – я ждал их только в сумерках.

***

Самолёты еще закатывают на стоянки, а ко мне уже торопятся замполит и начальник штаба – он тоже способен перегнать машину, хотя выпускать его в боевой вылет я бы не решился – возрастной мужчина, опытный, но за молодёжью ему не угнаться.
- Товарищ капитан! Раздербанили наш полк. Мы еле ноги унесли и чудом успели спасти только четыре машины.
- Что случилось, Егор Кузьмич! Расскажите толком.
- Помните аэрофотосъёмку, что мы сделали для пробы?
- Да. Ты присылал несколько снимков, чтобы мне показать – отличное качество.
- В штабе округа их тоже высоко оценили и все Мо-1 нашего полка мобилизовали в разведку – на них же эта аппаратура встаёт, как в гнёдышко – места-то еще на заводе приготовлены. И отверстие под объектив на брюхе освобождается после откручивания шести винтов. Десять минут работы, и фоторазведчик готов.
- Да откуда столько аппаратуры-то взяли? Она же только что появилась!
- Думаю, её завезли через Одесский порт.
Сажусь думать. Кто-то, не знающий ничего толком ни о москитных истребителях, ни о лёгких ночных бомбардировщиках, но обладающий большой властью и решительностью, разгромил два авиаполка ради обеспечения связи и добычи информации о противнике. Кажется, я догадываюсь, кто это, хотя в этой жизни ни разу его не встречал.
Бытовало поверье, что, где он, там и наступление. Каких же дров собираются наломать наши военачальники?
И как быть мне, когда в результате непредсказуемых событий нескольких мирных дней сразу два авиаполка понесли тяжелейшие потери. У меня осталось четыре боевых машины, а у Мусеньки – две. И то, одна из них моя.
- Что с личным составом и имуществом?
- Погрузили. Везут сюда.
На посадку заходит Мо-4, бывший Дс-2, а пред этим САМ-10. То есть – канцелярию и связистов вывезли. Хоть что-то нам оставили. Ну да – было кому присмотреть – офи… командиры у меня тёртые.. И еще на двух транспортниках привезут техников, вооруженцев и доктора с его хозяйством.
- Готовьте заявку на новые самолёты и летчиков. Отправьте сразу, как только составите. А ты Кузьмич, передай начальнику штаба список наших Воронежских курсантов – пусть присылают из них. До тех пор будем воевать тем, что осталось. Бю! Будешь у меня ведомым. А Кут с Тарасом давно слётанная пара.
Летчикам приступить к отдыху. Подъём в два сорок. Вылет в три двадцать. Ни бомб, ни реактивных снарядов не берём – чтобы, ни направляющих, ни креплений не было. Идеально гладкие крылья.
А, между тем, на посадку заходит транспортник. Он так и остался под индексом ДС-3, потому что фамилия его разработчика – Субботин. А обозначение Су-2 уже занято ближним фронтовым бомбардировщиком конструкции товарища Сухого. Таким секретным самолётом, что завтра Александр Покрышкин примет его за вражеский и собьёт. Хотя, я же об этом поминал в своих повествованиях под стенограмму.

+8

290

Не, ну че народу не нравится?
Герой все знает, все может.
По принципу, правда "Так я не знал, что у вас в городе нет метро - вот и уехал в другую сторону!.."
Но аборигены ему всеместно содействуют
Ну круто же ж?
Все дизель-панкисты (И не дизель тоже :)) нервно курят в сторонке... :):)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка