Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 551 страница 560 из 854

551

Сергей_Калашников написал(а):

Квадратного сечения фюзеляж шириной и высотой по четыре метра и двенадцать

4х4 м в сечении - это больше Ил-76 !!!
Во-первых, просто охренеть.
Во-вторых, а что возить при таком сечении - зенитку 56К с задранным вверх стволом?.
Нет необходимости  высоты грузовой кабины более 2,5 м. При такой высоте  можно и РСЗО тех лет закатить, и М-38, и грузовичок с кунгом, и истребитель или штурмовик со снятыми крыльями. Всё остальное просто ниже.
В-третьих, по ширине можно оставить и 4м. Тогда получится что-то вроде дизель-панковского фюзеляжа, интегрированного в процесс формирования подъёмной силы.
В-четвёртых, а двигло  какое будем ставить.
У немцев при сопоставивомом по размеру Ме-323 было 6 движком по 900-1000 л.с.

+2

552

648

Сергей_Калашников написал(а):

- В смешанную авиадивизию. Были собраны все самолёты, находящиеся на настоящий момент в производстве, - начал рассказывать этот авторитетный авиатор. тире  Все они прошли проверку в условиях театра военных действий на Дунайском направлении.

без точки, с маленькой.
651

Сергей_Калашников написал(а):

– В конце зпт концов зпт результат оценивает действующая армия.

Отредактировано SergV (27-07-2015 23:43:14)

+1

553

Kirasir написал(а):

ну не хватит 2х500 для того, чтобы тянуть широкофюзеляжный сарайчик со скоростью более 300.

Шурик пытается "списать"
Данные для: Skyvan Series 3
Экипаж: 2, пассажиров: 19, двигатели: 2 x ТВД Garrett TPE331-201, 533 кВт (715 л.с.), размах крыла: 19.79м, длина: 12.22м, высота: 4.6м, площадь крыла: 34.65м2, взлетный вес: 5670кг, масса пустого: 3500кг, крейсерская скорость: 325км\ч, потолок: 6860м, дальность с макс. запасом топлива: 1117км, дальность с макс. нагрузкой: 450км

Беспартийный написал(а):

При такой высоте  можно и РСЗО тех лет закатить, и М-38, и грузовичок с кунгом, и истребитель или штурмовик со снятыми крыльями.

Читаете мысли.

0

554

- А зачем товарищу Чкалову потребовались устаревшие бипланы? – поинтересовался Сталин.
- Для использования в качестве ночных бомбардировщиков. Почему-то все ночные авиаполки направляют на Брянский фронт, вот нам и пришлось формировать свой прямо на месте. Я собрал сохранившиеся в частях машины этого типа, а товарищ Захаров из девятой армии направил ко мне старшего лейтенанта Зацепину из шестьсот шестьдесят шестого МАП. Впрочем, она уже капитан, - Чкалов горделиво обвёл присутствующих взглядом. – Ночами гондурасит сулинское русло – всё-таки Р-5 поднимает побольше, чем По-2. А с ДС-3 мы вообще провели минные постановки по некоторым участкам Дуная. Знаете, аппарель в корме позволяет сбрасывать достаточно крупногабаритные устройства.
Тут подняла руку Мусенька, а Валерий Павлович сделал в её сторону одобрительный жест.
- Мы тут с товарищем Поликарповым посоветовались и нашли более современное решение. По взлётно-посадочным характеристикам из стоящих на серии машин на роль ночного бомбардировщика более всего подходит бывший САМ-5, который потом назывался ДС-1, а сейчас Мо-2. Товарищ Москалёв по просьбе десантников вместо старого доброго М-11 поставил на него ММ-2 – обрезанный до четырёх цилиндров ММ-1, подняв мощность со ста сил до ста семидесяти. Сейчас он противоосколочно бронирует кабину для пилота и штурмана и на месте десантного отсека устанавливает бомбодержатели от По-1Б. Триста килограммов на внутренней подвеске – это просто волшебно.
Вот если бы товарищу Кузнецову удалось найти ту женщину-инженера, которая сумела сделать глушитель для торпедных катеров, из самолёта вообще получился бы ночной дух! Он ведь почти целиком деревянный – его даже на локаторах толком не разглядишь.
Я с сомнением посмотрел на окружающих, но никто не выказывал ни малейшего удивления осведомлённости моей солнечной – кажется, тут все посвящены в тайну нашего «происхождения».
- Припоминаю, что индексом ДС-3 мы недавно именовали самолёт ПС-40, которому теперь решено присвоить наименование Ли-2 в знак признания заслуг главного инженера завода товарища Лисунова, - неожиданно заговорил Сталин. – Нынешний ДС-3 чаще называют «Сараем», чтобы не путаться. Почему бы нам не назвать его по фамилии создателя, товарища Субботина?
- Буквы «Су» уже заняты, - ответил я. – И ими будет названо немало прекрасных моделей летательной техники. Пусть будет По-4 – ведь именно коллектив под руководством товарища Поликарпова довел макетный образец от уровня идеи до массовой серийной машины.
- Опять ваши секретики, товарищ Субботин, - поморщился Сталин. – Почему ни вы, ни товарищ Суботина не сообщаете нам ничего относительно послевоенных реалий?
- Не имеем права, товарищ Сталин, - ответила Мусенька. – Всё уже изменилось, поэтому в точности мы ничего не знаем. Но в начале декабря Япония нападёт на Америку. Вот тут бы было правильно угадать момент, когда им надают по сопатке, и заключить со страной восходящего солнца договор о ненападении, под который оттяпать у них нашу половину Сахалина и южные острова Курильской гряды.
- Ваш муж прав, что не позволяет себе рассуждать о политике, - нахмурился Сталин. – Всё-таки вы оба – мечтатели.
- А я бы и КВЖД у них оттяпал, - мне стало обидно за мою хорошую и захотелось её поддержать.

+9

555

Сергей_Калашников написал(а):

Шурик пытается "списать"Данные для: Skyvan Series 3

Это Вы серьёзно?!
У прототипа мощность двигателей в 1.5 раза больше (не говоря уж о том, что у ТВД тяга где-то на 15% выше, чем у аналогичного по паспортной мощности поршневого), размеры фюзеляжа "Грузовой отсек имел ширину и высоту по 1,98 м и длину 4,88 м", т.е. 2х2х5, а не 4х4х10 и грузоподъёмность 1800 кг при 2х730 л.с. ТВД.

+1

556

Сергей_Калашников написал(а):

товарищ Субботин, - поморщился Сталин. – Почему ни вы, ни товарищ Суб(б)отина

?

+1

557

Wild Cat написал(а):

Это Вы серьёзно?!
У прототипа мощность двигателей в 1.5 раза больше (не говоря уж о том, что у ТВД тяга где-то на 15% выше, чем у аналогичного по паспортной мощности поршневого), размеры фюзеляжа "Грузовой отсек имел ширину и высоту по 1,98 м и длину 4,88 м", т.е. 2х2х5, а не 4х4х10 и грузоподъёмность 1800 кг при 2х730 л.с. ТВД.

А помечтать Шурику можно? Да, размахнулся он неслабо, но жизнь всё поставит на свои места.

0

558

Сергей_Калашников написал(а):

Вот тут бы было правильно угадать момент, когда им надают по сопатке, и заключить со страной восходящего солнца договор о ненападении, под который оттяпать у них нашу половину Сахалина и южные острова Курильской гряды.

А северные оставить японцам?

Сергей_Калашников написал(а):

- А я бы и КВЖД у них оттяпал, - мне стало обидно за мою хорошую и захотелось её поддержать.

Такое впечатление, что он нарочно троллит, ну нельзя же так не знать историю. КВЖД официально продали. Словно напрашивается что бы его учится отправили.

0

559

Dimitriy написал(а):

А северные оставить японцам?

А Муся про них помнит? У неё на слуху скандалы из-за Южных Курил. Не могу же я представлять попаданцев, как абсолютных знаек!

Dimitriy написал(а):

Такое впечатление, что он нарочно троллит, ну нельзя же так не знать историю. КВЖД официально продали. Словно напрашивается что бы его учится отправили.

Да, отводит на себя возможный удар. И ещё "просит" окружающих не лезть к нему с "неудобными" вопросами. Он вообще опасается Сталина.

0

560

Сергей_Калашников написал(а):

Шурик пытается "списать"
Данные для: Skyvan Series 3
Экипаж: 2, пассажиров: 19, двигатели: 2 x ТВД Garrett TPE331-201, 533 кВт (715 л.с.), размах крыла: 19.79м, длина: 12.22м, высота: 4.6м, площадь крыла: 34.65м2, взлетный вес: 5670кг, масса пустого: 3500кг, крейсерская скорость: 325км\ч, потолок: 6860м, дальность с макс. запасом топлива: 1117км, дальность с макс. нагрузкой: 450км

Вы на выделенные жирным циферки внимания не обратили. А теперь смотрим на аналогичные для Ли-2: пустой - 7600 (!!!), взлетная - 10700. У "родного" Си-47, с более мощными моторами,  вес пустого 8100, взлетная - 11700 (до 14000). Деревянный Си-76 весил чуть меньше 9 тонн... Фишка "Скайвэна" - очень легкий планер, с фюзеляжем из фактически композитных двойных алюминиевых панелей. И очень легкие движки, всего по 150 кило каждый - недостижимая цифра для 12-цилиндрового поршневика. В итоге взлетный вес "Скайвэна" на 2 тонны меньше веса пустого "дугласа". И вот этот номер Шурику не повторить принципиально, особенно, если речь идет о деревянной машине. И он этого не может не понимать. По крылу  у вас получилась чуть более тяговооруженная "Пчелка", и можно рассчитывать тон на 5 взлетного веса. Только минимум тонны 4, если не больше, уйдут на планер, а если брать обозначенные размеры фюзеляжа - то и все 5.  Значит, чтобы рассчитывать хотя бы примерно на тонну полезной нагрузки при крейсерской в 175 км/час. придется увеличить крыло, что опять же увеличит вес пустой машины. В итоге дай бог получить по скорости и грузоподъемности параметры Ан-2 (взлетная 5500, грузоподъемность 1300 при площади крыла в 70 квадратов)... Ну не может проработавший столько лет в авиапромышленности Шурик это не понимать, просто не может. Урежьте осетра.

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка