Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 621 страница 630 из 854

621

Scharkay написал(а):

Тот же Кертис Си-76 "Караван" в разы лучше как транспортный самолет. Если бы его из люминя делали то армейцы "дугласы закупать перестали бы.

Но его делали именно деревянным, целенаправленно. А ДС-3 он да, как чистый транспортник - не самый жир, да и как паксовоз уже на тот момент и получше машины были (да вот хоть ДС-4 или Авро Йорк), но силен своей универсальностью. Потому до наших дней и дожил.

0

622

Может он ещё и стрелять в полёте будет?  :D

0

623

Сергей_Калашников написал(а):

Через пару минут из носа самолёта выставился дульный тормоз трёхдюймовки

Это какой-такой дульный тормоз какой-такой трехдюймовки? Если ЗиС-3, так ее еще в природе не существует, Грабин ее в 42-м разработал. У полковушки 27 года, Ф-22 и УСВ дульных тормозов нет.

0

624

Kirasir написал(а):

Если ЗиС-3, так ее еще в природе не существует, Грабин ее в 42-м разработал.

В природе была (прототип, по крайней мере, существовал), но на вооружение принята не была. Это, действительно, произошло в 1942 г.

А потом, мы ведь не знаем, чего кому наговорила Мусенька, и как на это кто среагировал. Она ведь такая книгочеюшка!

0

625

Сергей_Калашников написал(а):

В природе была (прототип, по крайней мере, существовал), но на вооружение принята не была. Это, действительно, произошло в 1942 г.

А потом, мы ведь не знаем, чего кому наговорила Мусенька, и как на это кто среагировал. Она ведь такая книгочеюшка!

Ну чесслово, напишите без пафоса, мол, показался ствол 76 мм пушки, и пусть читатель сам гадает, с тормозом он или без тормоза....

0

626

Kirasir написал(а):

Ну чесслово, напишите без пафоса, мол, показался ствол 76 мм пушки, и пусть читатель сам гадает, с тормозом он или без тормоза....

Уж и подразниться нельзя...  http://read.amahrov.ru/smile/cray.gif

0

627

Kirasir написал(а):
П. Макаров написал(а):

ДС-3 - лучший в мире транспортный самолет. На тот момент. Проверен. Запущен в производство. А тут вместо него - какой-то слепленный на коленке эрзац. Которого даже в эскизной проработке еще нет. Не знаю, как кто, а я бы менять то что есть на неизвестно что не стал бы

Угу. Только вот американы, хотя их никто не бомбил, как только запахло жареным, тут же выдали заказ на проектирование цельнодеревянной замены ДС-3, и сразу - с контрактом на 200 машин. И получился Кертис Си-76 "Караван". Правда, когда они к середине 43-го осознали, что ожидаемый алюминиевый коллапс у них не случился и уже  не случится, заказ аннулировали - в строй успели только 7 машин ввести. Но у нас то ситуация другая, так что нам-то сам бог велел люминь экономить. И не на истребителях, итить, (потому что экономия алюминия на истребителях привела к закапыванию потраченного на бомберы металла прямо в землю), а вот как раз на вспомогательной авиации.

Но алюминиевый коллапс не случился. О чем Шурик прекрасно знает :)

К концу 1943 года стало ясно, что испуги по поводу нехватки алюминия были беспочвенными, это привело к аннулированию заказа. Пять C-76 были вскоре выведены из состава транспортных полков  и переклассифицированы в ZC-76.

И чего тогда ради? :)
А железный ероплан служит дольше. И надежнее. Чем деревянный :)

0

628

Scharkay написал(а):
П. Макаров написал(а):

ДС-3 - лучший в мире транспортный самолет.

ДС-3 лучший в мире пассажирский самолет. При переделке паршивый грузо-пассажирский самолет. Не надо вводить в заблуждение читателей. Тот же Кертис Си-76 "Караван" в разы лучше как транспортный самолет. Если бы его из люминя делали то армейцы "дугласы" закупать перестали бы.

Отредактировано Scharkay (Сегодня 21:02:43)

Kirasir написал(а):

Но его делали именно деревянным, целенаправленно. А ДС-3 он да, как чистый транспортник - не самый жир, да и как паксовоз уже на тот момент и получше машины были (да вот хоть ДС-4 или Авро Йорк), но силен своей универсальностью. Потому до наших дней и дожил.

Могу только присоединиться

0

629

Kirasir написал(а):

Если ЗиС-3, так ее еще в природе не существует, Грабин ее в 42-м разработал.

Не правда ваша, ее с марта 1941 разрабатывали

Опытный образец ЗИС-3 был закончен в июне, а в июле 1941 г. он прошел полигонные испытания.

http://techno-story.ru/articles/guns/139-zis-3-1
В 1942 ее приняли на вооружение официально.

0

630

П. Макаров написал(а):

Но алюминиевый коллапс не случился. О чем Шурик прекрасно знает

И чего тогда ради?
А железный ероплан служит дольше. И надежнее. Чем деревянный

Это он у американов не случился, а у нас он в самом разгаре. Потому что из трех заводов - Волховского, Днепровского и Уральского остался  в строю только один, Уральский. Реально этот дефицит преодолели только к началу 60-х.

Отредактировано Kirasir (30-07-2015 20:19:39)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка