Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 631 страница 640 из 854

631

Босечка написал(а):

Не правда ваша, ее с марта 1941 разрабатывали

http://techno-story.ru/articles/guns/139-zis-3-1
В 1942 ее приняли на вооружение официально.

И откуда опытное, не принятое на вооружение орудие взялось на аэродроме для демонстрации возможностей транспортного ероплана?

0

632

Kirasir написал(а):

И откуда опытное, не принятое на вооружение орудие взялось на аэродроме для демонстрации возможностей транспортного ероплана?

Мое сообщение, не о возможности появления ЗиС-3 в аэроплане, а о возможности появления ЗиС-3 в 1941 году, не находите, что это существенно?

0

633

Kirasir написал(а):

из трех заводов - Волховского, Днепровского и Уральского остался  в строю только один, Уральский.

Днепровский ещё у нас. О Волховском - не знаю. Но, если обороняют Таллин, похоже, ещё коптит.

0

634

Босечка написал(а):

Мое сообщение, не о возможности появления ЗиС-3 в аэроплане, а о возможности появления ЗиС-3 в 1941 году, не находите, что это существенно?

Мдя... ИМХО недоработка автора. Написать АИ так что читатели считают это как РИ.
Хм... Или наоборот: талант. Ведь всё ж таки плющит и трясет читателей при прочтении данного произведения.

0

635

Сергей_Калашников написал(а):

Днепровский ещё у нас. О Волховском - не знаю. Но, если обороняют Таллин, похоже, ещё коптит.

А где сибирские "алросы"?
Если уж о сибири. Могли бы уж пару слов замолвить об "северной жд". Салехард-Норильск. Ведь сколько ресурсов в болоте вечной мерзлоты утопили. Ладно бы только материалов. Но людей!! Байки ходят что под каждую шпалу по жмурику клали. Думаю это правда.
Проще было бы подвесной монорельс из дельта-древесины  сделать. С фундаментами опор из дерева чтобы лед не нагревать. Конечно грузоподъемность и скорость будет маленькая но хоть работать будет.
может быть...   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Scharkay (30-07-2015 20:57:02)

0

636

Scharkay написал(а):

Могли бы уж пару слов замолвить об "северной жд". Салехард-Норильск.

Не надо за неё молвить. Нужны неприхотливые грузовые самолёты.

А по летному полю в нашем направлении следовал заправщик.
Пришлось извлекать из грузового отсека стремянку и следить за тем, чтобы незнакомые с новой машиной аэродромные работники ничего не перепутали.
Тем временем бойцы завершили погрузку боезапаса, расселись по откидным сиденьям вдоль стен и с интересом смотрели в распахнутые грузовые ворота самолёта. Я пересчитал разложенные по полу снаряды, прикинул их вес, добавил килограммов по сто на каждого солдата – потяну. Вышел, спросить, куда летим, но эмки с майором Алябьевым уже не было, а упряжка гнедых скрывалась из виду, увозя опустевший передок.
Товарищ Сталин в окружении главных конструкторов с интересом посматривал на происходящее.
- Сержант! Так куда летим? – крикнул я в сторону бойцов.
- Велено прибыть в Шклов.
- Шклов, Шклов. Где он, этот Шклов?
- Южнее Орши, это к западу от Смоленска, - подсказал Иосиф Виссарионович. – Когда вернётесь, загляните ко мне, расскажите, как там дела. А вас, товарищи, - обернулся он к моим попутчикам, - прошу со мной. Не будем мешать товарищу Субботину, - и зашагал к машине.

***

Карта нужного района у меня была только крупномасштабная.
- Опять по пачке Беломора курс прокладывать, - ругнулся я негромко, отыскав кружочек с нужной надписью на изрядно помятой портянке, извлечённой из штурманского ящичка.
- Последняя, товарищ капитан, - протянул мне пачку папирос всё тот же молоденький сержант.
Неудобно я как-то пошутил. Взял, конечно, приладил рядом на видном месте и оглянулся на распахнутую аппарель – никто там не толчётся? Щёлкнул тумблером – верхняя створка послушно опустилось до ограничителей, и потом и нижняя поднялась, клацнув запорами, словно акула зубами. Убедившись, что моторы прогреты, запросил разрешения взлетать, и, получив его, прямо с места вспорхнул мотыльком – у меня всего восемьдесят метров разгона, потом выпуск закрылков и немедленный отрыв. Многоколёсные шасси не слишком требовательны к качеству покрытия взлётной полосы – нечего выпендриваться с рулёжкой.
Сразу лёг на курс и пошел с плавным набором высоты, не особо насилуя моторы – чутьё подсказывало – в конечном пункте мне не нальют, поэтому на обратном пути придётся тянуть на этой же заправке до самого Смоленска. И вообще моим моторам лучше всего работается в диапазоне высот от полутора до двух километров – самый маленький расход в пересчёте на расстояние. Если кто не понял – с этой высоты открываются самые замечательные виды. Бойцы это оценили и буквально прильнули к лобовому стеклу – между мной и креслом второго пилота, занятым как раз тем самым сержантом. Тут около двух метров прекрасно застеклённого окна. Мне это очень понравилось, потому что улучшилась центровка.
Летели мы недолго – Ан-226 довольно быстрая машина, а Смоленск – достаточно надёжный ориентир. Только вот после него, сначала к нам пристроилась пара краснозвёздных По-3 и внимательно рассмотрела, что нарисовано на наших бортах, а потом радио донесло до меня законный вопрос:
- Слышь, Шурик! А она у тебя взаправду стреляет? Ну, пушка, что спереди точит?
- Нет. Просто не влезла, вот и пришлось выставлять её через ширинку. А вообще-то я Шклов ищу. Вы не видали?
- А чего его искать – он прямо перед тобой. Южнее садись – на северной окраине всё в дыму.
- Там что? Стреляют? – не понял я.
- Да, танки прорвались.
- Брахмапутра! Отсюда же… - договаривать я не стал. Меня как раз запросили с поста ВНОС – нужно было ответить, кто я и что везу.
Посадили меня на несжатое поле куда-то на западную окраину. Я постарался угадать прямиком на дорогу, за что был вознаграждён немедленным прибытием грузовика, забравшего и пушку, и снаряды и артиллеристов.
- Давай, Шурик, вези остальные, - напутствовали меня с того же поста воздушного наблюдения, оповещения и связи. Если кто-то удивляется, что меня точно знают по имени – то ничего странного - позывной всегда написан на моём самолёте – люди должны знать, как ко мне обратиться. Хоккеисты же пишут свои имена на амуниции – почему остальные должны поступать иначе?
На Центральном аэродроме меня ожидали ещё три орудия и командир батареи в звании старшего лейтенанта. Отличный мужик – сразу со мной договорился, что после переброски пушек и расчётов, я перевезу к Шклову и передки, и лошадей и полевую кухню. Вот бывают же такие люди, с которыми приятно иметь дело – сразу видно, что у них всё схвачено. Он этим же рейсом вылетел прямиком к месту боевых действий, с полчаса с восторгом держался за штурвал, а потом пропал вместе с пушкой, расчетом и увёзшим их грузовиком. Только и знаю, что зовут его Петей.
Как понятно из вышесказанного, к Сталину я попал только на другой день в состоянии выжатого лимона.

Отредактировано Сергей_Калашников (30-07-2015 21:39:58)

+11

637

Scharkay написал(а):

А где сибирские "алросы"?

Чтобы сибирские алросы заработали, надо сначала ГЭС на сибирских реках понастроить. Вот когда понастроили, тогда и заработали. А до того - ну никак невозможно.

0

638

Kirasir написал(а):

Чтобы сибирские алросы заработали, надо сначала ГЭС на сибирских реках понастроить. Вот когда понастроили, тогда и заработали. А до того - ну никак невозможно.

Мать!.. Ведь десять лет было в запасе!  И ведь знали что Днепровские могут под оккупацию попасть!  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif

0

639

Дюза написал(а):

Снаряды были уложены в передки как раз из ящиков. Так что если передки отпустили, то снаряды россыпью.

Ага. Чего-то я... Исправился. Спасибо.

0

640

Сергей_Калашников написал(а):

- Про судьбы сыновей Сталина я рассказала ему ещё в тридцать четвёртом. Поэтому Якова просто не приняли в военную академию – придрались к здоровью. А Василия под тем же предлогом не взяли в лётное училище, зато призвали на срочную. Он сейчас в пехоте, до ефрейтора дослужился.
- А Яков? – не понял я.
- А что Яков? У него реально не в порядке что-то со слухом – инженерит на каком-то заводе. Согласись – толку от них в войсках не больше, чем от любого другого, а хлопот сам факт присутствия доставляет массу. Нас же с тобой не просто так вытянули с передовой, а потому, что обеспечивать нашу безопасность не так-то просто. Как только мы доказали практическую ценность предложенных методов использования москитов и ночников – так сразу и вот.

Мать!!!!
Многоуважаемый Автор, что за бред!
У Васьки 10 классов!
Ну кто ж его рядовым примет?
Вы уж не путайте 1990-й с 1938-м!
Да и Васька ни бестолочью, ни трусом не был. Да и небо любил. И летать умел.
Нафига ему жизнь портить?
По Яше.
Яков сам выбрал артиллерию.

Ну и по обоим сразу:
Не пойти в армию оба не имели права. Так было положено. По статусу.
Так что оставьте Ваське небо. Приставив его сразу не в тылу инспектором сидеть, а в ударную часть под начало "испанцев" с "китайцами". Как, впрочем и Тимура Фрунзе, Владимира Микояна, Леонида Хрущёва.
Если уж на то пошло - так лучше их в школе воздушных хулиганов ГГ усиленно до войны натаскивать. До посинения.
А Якову - обеспечить охрану. Или не в дивизионный артполк, а в корпусную или РГК.

Отредактировано Mihail123 (30-07-2015 23:17:44)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка