Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка


Внизу наш дом - вторая попытка

Сообщений 651 страница 660 из 854

651

П. Макаров написал(а):

А под конвоем москитных истребителей - которые валят немцев как кегли - дирижабли могут рассекать где угодно - хоть над Германией (Сделать воздушный авианосец для супермоскитных истребителей - и господство в небе Европы Шурику обеспечено! :))

По моему это уже где то было   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

http://ru.wikifur.com/w/images/8/80/Weapons04.jpg

+3

652

Chortik66 написал(а):

А для войны - неэфективны и даже вредны (ввиду сильной уязвимости от ПВО).

Вы это американцам расскажите, которые деятельность своих ВМФовских дирижаблей мягкой конструкции во время Второй Мировой оценивают самой высокой оценкой. Они проконвоировали на Атлантике 71500 кораблей, на Тихом океане – 11500 кораблей. По американской статистике ни один из этих кораблей не был атакован германскими подлодками, когда в воздухе находились дирижабли. Налетали 550000 часов, выполнили 55900 полётов. И, хотя сами не потопили ни одной вражеской подлодки, но способствовали уничтожению многих. В течении всего времени в работоспособном состоянии находилось 87% парка дирижаблей. Лишь один дирижабль был потерян в результате огневого воздействия противника. В общем, весь вопрос в том, для чего дирижбамбели использовать. Если для "массированных бомбежек Лондона" а-ля Первая Мировая - то да, вы, безусловно, правы. А вот,  например, в качестве мобильного радара раннего предупреждения - им цены нет. Но - не Шурикова это тема.

+2

653

Chortik66 написал(а):

Но для этих целей их много не нужно, это раз, и это не совсем боевое применение (обеспечение боеспособности и разведка), это два.

Это - боевое применение. Абсолютно боевое. Кстати, на таком отношении РККА прилично погорело - приличных специализированных разведчиков и арткорректировщиков в ВВС РККА не было ни к началу войны, и во время войны не появилось. Особо чувствительно сказалось отсутствие стратегических высотных разведчиков - а немцы на Ю-86 на большую глубину полвойны летали. Ну а насчет "много-мало..." У американов - 5 эскадр, более сотни кораблей.  Это много или мало? У нас наиболее перспективный район работы - Север, но "Главсевморпуть" в свое время в дирижаблях резко разочаровался, после истории с экспедицией Нобиле. Гибель В-6, отправленного для эвакуации СП-1, это отношение только усугубило. Соответственно, кропотливой и настойчивой системной работы не получилось.
Но мы это оффтопим, топикстартер же четко сказал - аппараты легче воздуха в сферу интересов ГГ не входят.

0

654

Anton Nikolaev написал(а):

Может он ещё и стрелять в полёте будет?  :D

В реальной истории стреляли из пушки, кажется из ТБ. Правда, там специально проектировали противотанковый самолет.

Вот, нашел, на форуме в военном обозрении. В принципе я и раньше читал про это в бумаге, когда был маленьким. В памяти отложилось.
ТБ-3 "летающая батарея".
В1934 г. в КБ П.И. Гроховского проводились уникальные работы по изучению возможности стрельбы с самолета из сухопутного орудия. На ТБ-3 установили снятую со штатного колесного лафета 76-мм полковую пушку образца 1927 г. После удачного эксперимента Гроховский предложил вооружить бомбардировщик уже тремя пушками. В обрезанной носовой части ТБ-3 4М-17Ф установили 76-мм зенитное орудие образца 1931 г., две полковые пушки разместили в консолях крыла, за крайними моторами, вне диска винта. Заряжение всех орудий производилось вручную, команда на выстрел - по световой сигнализации. "Летающая батарея" предназначалась для уничтожения бомбардировщиков, следовавших в плотных боевых порядках. Для повышения вероятности поражения разрабатывался специальный мощный шрапнельный снаряд. В 1935 г. проводились испытания. Работы над самолетом были прекращены, поскольку появились скорострельные авиационные пушки и реактивные снаряды.

0

655

Osa Александр написал(а):

В реальной истории стреляли из пушки, кажется из ТБ. Правда, там специально проектировали противотанковый самолет.

Союзники тоже отметились

Специально для атак на японские корабли была разработана модель B-25G, на которую в носовой части устанавливали 75-мм пушку, в боевой комплект которой входил 21 снаряд весом 6,8 кг. Всего было построено около 400 машин этой версии. Они несли службу в составе Воздушных сил США на Тихом океане с февраля 1944 года.

На первом прототипе вместо настоящего оружия временно установили деревянные макеты, но в июле того же года, после интенсивных заводских испытаний, приступили к стрельбе из 75-мм пушки. Все тесты ХА-38 прошел успешно, что позволило 14 августа 1945 года передать его на испытания в Исследовательский центр USAAF в Эглине (Флорида). Ему было присвоено название “Destroyer”, хотя более популярным стало его неофициальное имя “Grizzly”.

http://alternathistory.org.ua/files/users/user3015/Beechcraft_xa38_grizzly2.jpg

Отредактировано Босечка (31-07-2015 15:46:50)

+1

656

П. Макаров написал(а):

Рядом летает второй дирижопль

Kirasir написал(а):

. В общем, весь вопрос в том, для чего дирижбамбели использовать.

Не знаю такого летательного аппарата. Есть дирижабль.
На форуме действует правило 1.5
Падонкавский язык на форуме запрещен.
    http://read.amahrov.ru/smile/butcher.gif

Отредактировано Scharkay (31-07-2015 16:47:30)

0

657

Дюза написал(а):

Как не получилось? А создание "Главдирижабль" и завода, ЕМНИП в Филях? Просто не потянули финансово.

так дело в том, что "Дирижаблестрой" (завод не в Филях, а в Долгопрудном) был сам по себе, а удельное княжество "Главсевморпуть" - сам по себе. Для того, чтобы наладить устойчивую работу дирижаблей на трассе ГСП требовались усилия с обеих сторон, решения как серьезных технических вопросов (прежде всего - проблемы обледенения и ветровой устойчивости), так и не менее серьезные организационные мероприятия (создание инфраструктуры, наработка методик и тактики, подготовка экипажей к специфике работы...). И вот тут ладу и ряду не получилось. И финансово не потянули в первую очередь потому, что лихой кавалерийский наскок окончился как и положено - серией провалов, так что ГСП, как потенциальный заказчик, интерес к дирижаблям утратил.  Фактически строительство дирижаблей в СССР было прекращено в 36 -37 годах, главный конструктор "Дирижаблестроя" Умберто Нобиле (тот самый) отбыл на родину. В 40-м принято решение о полном свертывании программы строительства дирижаблей.

0

658

Дюза написал(а):

КМК, надо было бы все это отлаживать вдоль железки на Дальний Восток. И денег меньше, и пользы больше. Да и от глаз лишних дальше.

Восточное направление пытались отлаживать - например, тот же В-6 сорвали на операцию по эвакуации папанинцев в момент подготовки беспосадочного перелета Москва-Новосибирск.

0

659

Сергей_Калашников написал(а):

Умер от алкогольного отравления в 42 года

Было бы очень странно если бы он не умер.
Сами знаете почему. И алкоголь тут не на первом месте.
Тем более что "алкоголизм" ему ни как не мешал, до Хруща, освоить не один десяток типов самолётов; летать и сбивать; и что самое главное - успешно руководить ВВС МО. (Дивизия ВВС МО в Корее не имела потерь. А готовил её Василий.)
Да и если своевременно  "вручить" Василия в надёжные жёсткие руки - "алкоголизм" можно "излечить".

Сергей_Калашников написал(а):

Есть версия, что пленён он был в результате целенаправленной операции, проведённой немцами.
            А теперь вопрос - нафига это нам надо?

Есть такое. И что с того?
1. Он сын сами знаете кого. Именно по этому - на фронт. Я предложил в довольно глубокий тыл - артиллерия РГК на прямой наводке не стреляет.
2. Тогда был такой тренд у "мальчиков-мажоров" - они шли в армию. Это нынешние идут в забугорье.
3. Про Серго Берия почитайте. То что он был сыном сами знаете кого, ему не помешало ни три раза в тыл немцам выбрасываться, ни Тегеран 43 готовить и обеспечивать.
4. А Артём, Томик, приёмный сын ИВС, и в плен попал и удрал оттуда.

Сергей_Калашников написал(а):

И это нафига?

Положено так.
Инструкция однако.
Вот в РГК её выполнять будет проще.

0

660

Kirasir написал(а):
Дюза написал(а):

КМК, надо было бы все это отлаживать вдоль железки на Дальний Восток. И денег меньше, и пользы больше. Да и от глаз лишних дальше.

Восточное направление пытались отлаживать - например, тот же В-6 сорвали на операцию по эвакуации папанинцев в момент подготовки беспосадочного перелета Москва-Новосибирск.

Вообще-то его сорвали накануне открытия регулярной грузо-пассажирской линии.
Беспосадочный полет к тому времени уже был совершен. С постановкой рекорда. Сто с чем-то часов

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка