М.б. лучше "перевести на ..."?
Чесслово, не лучше. Не тот смысл. Имел ввиду поставить реактивную тягу на авиацию, но так совсем коряво.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка
М.б. лучше "перевести на ..."?
Чесслово, не лучше. Не тот смысл. Имел ввиду поставить реактивную тягу на авиацию, но так совсем коряво.
Всё так, но для возникновения системного кризиса прошло слишком мало времени. Как говорится, для развития революционной ситуации тоже нужно время. 2-х месяцев маловато будет. Вот к ноябрю-декабрю в самый раз, времени для полного обвала экономики достаточно.
А кто сказал, что там только экономика? Главенство Рокосовского над румынской армией, как бы "намекает"
Король получил "предложение от которого не смог отказатся", подкрепленное весомыми аргументами (было же кому Антонеску арестовывать)
Чесслово, не лучше. Не тот смысл. Имел ввиду поставить реактивную тягу на авиацию, но так совсем коряво.
Привожу аналогичные цитаты:
«Уголок неба»
http://www.airwar.ru/index.html
О том, как в 1946 году в небо поднялись истребители МиГ-9 и Як-15, написано много. Вот только не принято было лишний раз напоминать, что их "пламенные сердца" были родом из поверженной Германии. И вправду, на микояновской машине стояли два двигателя БМВ, а яковлевскую даже именовали Як-ЮМО. По официальной версии это объяснялось тем, что советских турбореактивных авиамоторов еще не было, с их разработкой и внедрением наши специалисты изрядно запоздали, а обостряющаяся международная обстановка требовала срочного перевода боевой авиации на реактивную тягу. Вот и пришлось воспользоваться трофейной техникой.
http://www.nt-magazine.ru/nt/node/1905
На реактивной тяге Рубрика журнала: Авиационный каталог Номер журнала НиТ:
№8(63), 2011 г. Автор: Мороз С.Г.
Истребители с ними уже летали, пришло время перевести на реактивную тягу и самолеты остальных классов. Первой за эту задачу взялась фирма
На счёт фашизма и социализма.
Фашизм (по Муссолини) предполагает построение корпоративного государства с сохранением частной собственности на средства производства. Социализм (по Ленину и Сталину) предполагает построение социального государства на основе общенародной, колхозно-кооперативной и государственной собственности с элементами частного предпринимательства. Разница, однако!
Муссолини никогда не был леваком, он по взглядам скорее карбонарий. Он СОТРУДНИЧАЛ с левыми группами, но, в следствие своего национализма, быстро поправел.
А вы, Александр Трофимович должны придумать, как нам скорейшим образом поставить авиацию на реактивную тягу
М.б. лучше "перевести на ..."?
обостряющаяся международная обстановка требовала срочного перевода боевой авиации на реактивную тягу
Коллеги, да полноте вам. Фраза емкая, понятная, достаточно образная - ну как "поставить на колеса", "поднять на крыло". Да, это не фраза из профессионального исследования или директивного документа ЦК или Совнаркома, ну и что? Я, правда, не знаю, насколько она вписывается в текстуальную характеристику ИВС - но это уж сугубо на совести автора.
- Я только имя женщины-геолога и помнила, - объяснила мне Мусенька, - и что алмазы сначала отыскали где-то рядом с Вилюем.
На "правах" юмора.
Ох и семейка подобрлась, что он, что она, здесь помню, тут провал.
Сергей, Вы бы в качестве иллюстрации пояснили ИВС, мол там прожил и тут тяну, все ячейки памяти заполнены, а половина гавкнулась. Для убедительности можно вспомнить анекдот:
- Доктор у меня провалы в памяти.
- И часто?
- Что часто?
- Провалы.
- Какие провалы?
На другой день Сталин уехал на работу, а мы со светочью грёз моих и позавтракали, и пообедали и поужинали, и по дачному участку не по одному разу пробежались – держать себя постоянно в хорошей форме – обязанность любого лётчика. Гимнастикой позанимались в вестибюле – тут на полу довольно мягкий ковёр, причем прислуга держит его в исключительно стерильном состоянии, так что и на руках походили, и колесом, и кувырком. Об авиации поговорили всего разок, сразу, как только проснулись.
По дому тоже походили. Особенно удивил меня зал, где за стол можно было усадить человек двадцать. И ещё тут на стене висело два портрета – Ленина и Горького. То есть бывают здесь и большие компании. Вскоре приехал с работы хозяин дома, а вслед за ним пожаловал Крутилин. Поужинали. На этот раз вино на столе опять было, но ни мне, ни Мусеньке его не предложили. Естественно, укоризненный взгляд я заработал.
- Итак, товарищ Крутилин, что же вам удалось выяснить? – начал разговор Иосиф Виссарионович.
- Архип Михайлович Люлька в прошлом году разработал и изготовил образец турбореактивного двигателя с тягой около семидесяти килограммов. Испытания его велись, параметры фиксировались, шла разработка и более мощной модели, но после начала войны работы были приостановлены, а специалисты переведены в другие подразделения или направлены на предприятия, где в них возникла острая нужда.
Сталин посмотрел на моё хмурое лицо и спросил:
- Отчего же товарищ Субботин так загрустил?
- Мне бы лучше промолчать, потому что никакой возможности повлиять на ситуацию я не вижу. Да и не приведёт происходящее к трагическим последствиям. Фашисты ведут разработку самолёта с подобными двигателями уже несколько лет, но даже к сорок пятому году их Мессершмит-262 не станет вундервафлей. Один даже удастся сбить. Не помню в точности кому – Покрышкину или Кожедубу. Потом они достанутся нам в качестве трофеев и мы, как всегда, почерпнём зарубежный опыт.
- То есть, немцы разрабатывают реактивный военный самолёт? – уточнил Крутилин.
- Да все сейчас их разрабатывают, но, повторяю, существенного вклада в результаты военных действий в моей реальности они не внесли. Уверен, что нам не следует отвлекать сколько-нибудь значительные ресурсы на подобное занятие. Ну, это же целая кухня со своими заморочками и тонкостями. Да и товарищ Люлька довольно быстро доведёт движки до более-менее приличного уровня. У нас с ними, с турбореактивными, даже пассажирский самолёт будет раньше, чем у заграницы.
Поднял глаза – Сталин с Крутилиным смотрят на меня, как на ненормального.
- Я же вам рассказывала, товарищ Сталин, что мы с Шуриком полжизни удивлялись тому, насколько вредительские решения принимались в отношении военных разработок по целому ряду ключевых моментов. Словно где-то на самом верху сидел коварный враг и тонкими манипуляциями всё портил. Причем он искусно использовал нервозность, возникшую из-за репрессий, заставляя вполне состоявшихся специалистов не головой думать, а следовать лозунгам или гнаться за цифрами. В авиации это проявилось наиболее ярко, хотя нам эта область просто ближе и мы в ней разбираемся.
- Ну да, - кивнул я. – Поэтому мне не улыбается предлагать решения, в эффективности которых не уверен.
- Как я понял – вы сконцентрировались только на достижимых целях, - вздохнул Иосиф Виссарионович. – Силой убеждения воспрепятствовали постановке на производство в предвоенный период бомбардировщика, неудобного к работе с полевых аэродромов, надавили через силовые органы в пользу сохранения защищённости штурмовика и обманным путём убедили конструктора в необходимости избавиться от опасного для лётчика бензобака перед кабиной. Это очень ценно. Отдельное спасибо за всю вашу комбинацию с истребителями и ночными бомбардировщиками. А теперь извольте обеспечить нашу авиацию реактивными самолётами. Организационные вопросы будет курировать товарищ Крутилин. А вы, Александр Трофимович, занимайтесь, прежде всего, техникой.
Отредактировано Сергей_Калашников (06-08-2015 06:58:36)
Перестали об этом говорить... Это точно. Зато петь начали. Как там... " Открой нам объятья свои Суоми-красавица". Или как там?
Вобще-то, Финляндия это отколовшаяся провинция. И метрополия любой империи обязана принять все возможные меры для возвращения утраченных территорий. Если, конечно, у власти ИМПЕРАТОР, а не размазня. И Сталин таки был таким императором. Так что ваш сарказм ну совсем не в тему. Скорее стоит вспомнить - Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим.
Люлька довольно быстро доведёт движки до более-менее приличного уровня. У нас с ними, с турбореактивными, даже пассажирский самолёт будет раньше, чем у заграницы.
Слушайте, у вас Шурик кто - пенсионер, проработавший всю жизнь в авиации, или тинейджер, набравшийся знаний из сетевых легенд? Во-первых, первый нормальный ТРД, вставший на серийный самолет (и это - этапный АЛ-7), Люлька сделает через 10 лет после окончания войны. Если 10 лет - это "быстро", то я китайский летчик Джао Да. А до этого - долгий путь проб, ошибок и совершенствования. И все дело как раз в том, что в 41-м, при 75% готовности РД-1 (и он имел рассчетную тягу 500 кг, а не 70) работы были прерваны, и возобновились в конце 44-го. А в промежутке с 41 по 44 Люлька чем только не занимался...В 45-м Люлька экстренно делает на базе РД-1 двигатель ТР-1 (С-18) с тягой 1300 кг (но его ресурс поначалу не превышает 20 часов). С этим движком уже летали опытные машины, но в серию не пошли ни они, ни двигатель... Ну а на реактивную тягу нашу авиацию ставили копии немецких ЮМО, а затем - английских "Нин" и "Дервент". Ну и насчет "пассажирский с турбореактивным раньше" - это только в том случае, если 55 год (когда взлетел Ту-104) идет раньше 49-го, когда полетела "Комета". С 50-го - в эксплуатации, до 54-го, когда эксплуатацию остановили после серии катастроф. В причинах разобрались, "Кометы" с переделанным фюзеляжем вернулись на линии в 58-м. Да и "Боинг-707" взлетел раньше Ту-104, в 54-м. Но "Боинг" очень тщательно занимался доводкой, да еще отвлекся на версию заправщика, которую тут же заказил ВВС, так что на линии Б-707 вышел только в 58-м. А наши из рекламно-политических соображений выпихнули Ту-104 на трассы меньше чем серез год после первого полета, фактически - недоиспытанным, ну и получили то, что получили - один из самых аварийных самолетов в истории ГА. В общем, выпуск Ту-104 пришлось прекратить в 60-м (а Ил-18 строили еще 10 лет). В общем, не стоит отталкиваться от того, что Ме-262 и Арадо-234 никакой реальной роли в войне не сыграли. Хотя бы потому, что в изменившейся истории немцы могут проскочить решение "остановить все НИОКР, которые не могут быть окончены в течение года", сразу перейти к этапу ставки на вундерваффе, и запуск Ме-262 в серию, не будет задержан на полтора года.
Шурик кто - пенсионер, проработавший всю жизнь в авиации, или тинейджер, набравшийся знаний из сетевых легенд?
Тоже переживаю за Шурика. Похоже - на этот раз он вляпался серьёзно.
С другой стороны - от года до трёх он Архипу Михайловичу "отыграл".
Да, Шурик "поршневик", но в институте-то он учился уже после войны - значит, кое-что о турбореактивных двигателях знает. По крайней мере - про их детские болезни.
Известны ему и некоторые особенности поведения самолётов при высоких скоростях. Самолётов с большой стреловидностью крыла, а уж звуковой барьер вообще "пробивали" в его присутствии.
Добавим склонность к оригинальному мышлению - он умеет удивлять.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка