Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 201 страница 210 из 933

201

Кулаков Алексей написал(а):

тонкостенные фугасные снаряды (там основная сложность в характеристиках стали)

Хм, у Мельникова в "Рюрик был первым" упоминается, что Морвед не стал закупать тонкостенные фугасные снаряды, предлагаемые заводом Рудницкого--типа, не нужно... предпочитали дешёвые чугунные.

+1

202

Little написал(а):

А если газеты подключить... Фотографировать тех пленных которых отпускали под честное слово, и отслеживать их судьбу ;)
Интересно, там успеет дойти до "негодяйской нации", или только "негодяйскими полками" (которым второго шанса НИКТО давать не будет) ограничатся?

Вайу написал(а):

???

Мне попадались упоминания, что часть пленных англичан, буры отпускали "под честное слово". И сами англичане это расхваливали, одновременно скрывая концлагеря.
В свете этого, возникла мысль "тотальной фиксации" всех отпущенных через СМИ, что-бы весь мир точно знал о каждом случае нарушения. Если таких случаев окажется слишком много, то настрой может быть смещен с отдельных личностей, на их подразделения, а там и на всю нацию...
Наивно конечно, но какое-то время будет забавно.

+1

203

Неплохо бы там за одно Черчилля прихлопнуть, благо он там отметился, даже буры, после его побега из плена назначили за него аж 25 фунтов.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

+2

204

Dimitriy написал(а):

Неплохо бы там за одно Черчилля прихлопнуть,

А не лучше ли скомпрометировать? Допустим, сделать пару "случайных снимков" где ему вполне хорошо в плену(создав одновременно психологическое давление без физического воздействия), потом сделать "анонимный" счет за какие нибудь данные, которые он мог знать. А затем в нужный момент разразится скандал.

0

205

Череп написал(а):

А я бы предложил творчески доработать проект ПЛ "Петр Кошка". При определенных изменениях для диверсий самое то!

Это которая с бортами, обклеенными пробкой и максимальной глубиной погружения в шесть футов?

1 января 1908 года назначили меня на пост Главного инспектора кораблестроения, а в сентябре – исполняющим должность председателя Морского технического комитета. По этой должности стал я знакомиться с секретными делами. Смотрю: «Дело Колбасьева». Читаю письмо его к генералу Дубасову, бывшему, председателем Технического комитета, начинающееся так: «Дорогой Фёдор Васильевич, вот уже месяц, ...» Затем ряд иных писем и, наконец: «Дорогой Фёдор Васильевич, издержался я на лодку; оказалось, что она мне обошлась 50 000 руб., будьте добры, похлопочите мне такое возмещение моих расходов» (а красная цена лодки тысячи три). Затем в конце расписка: Талон к ассигновке 50 000 руб. получил. Е. Колбасьев». Пришлось мне в 1907-м быть в Севастополе. Лодка Колбасьева стояла на якоре и швартовых у его устричного завода и служила пристанью для шлюпок. Никуда она никогда не ходила и на верблюдах в Персидский залив её не возили

0

206

Лёпс написал(а):

Dimitriy написал(а):Неплохо бы там за одно Черчилля прихлопнуть,А не лучше ли скомпрометировать? Допустим, сделать пару "случайных снимков" где ему вполне хорошо в плену(создав одновременно психологическое давление без физического воздействия), потом сделать "анонимный" счет за какие нибудь данные, которые он мог знать. А затем в нужный момент разразится скандал.
            Подпись автораБорис не пожалел для друга ни куска хлеба, ни последнего патрона...Все будет хорошо! Или нет... Но тогда, все будет очень плохо!

Мистер Черчиль прославился не только тем, что происходил из герцогского рода, что по сути гарантировало ему карьеру на госслужбе. Но и тем, что был самой скандальной личностью английского политического бомонда тех лет, причем с детских ногтей и практически до самой смерти...
Это вы его реально хотите скомпроментировать?!?
Вы его биографию почитайте, там скандалов чуть более чем каждый день и новый год.))

Отредактировано Garymanager (22-07-2015 10:00:45)

0

207

Kazak написал(а):

Хм, у Мельникова в "Рюрик был первым" упоминается, что Морвед не стал закупать тонкостенные фугасные снаряды, предлагаемые заводом Рудницкого--типа, не нужно... предпочитали дешёвые чугунные.

Примерно по этой же причине Морвед держался и 15" торпед. Что тут ГГ сделать сможет - только автор знает.

0

208

Kra написал(а):

Череп написал(а):
А я бы предложил творчески доработать проект ПЛ "Петр Кошка". При определенных изменениях для диверсий самое то!

Это которая с бортами, обклеенными пробкой и максимальной глубиной погружения в шесть футов?

Во - первых, я предложил, как видно из моей цитаты, ДОРАБОТАТЬ!!!!!! проект.
Во - вторых, при всем уважении к академику Крылову, есть и другие источники информации:

Музей подводного флота
http://submarin.info/book/book3_172.html
Помимо сборно-разборной конструкции, еще одной уникальной особенностью данной подводной лодки было расположение всех шести гребных валов под углом 20 градусов к диаметральной линии корпуса. По мнению авторов проекта, такое их размещение должно было сделать лодку особенно маневренной. Но в результате лодка получилась чрезвычайно рыскливой. Незначительное изменение числа оборотов любого из шести электромоторов влекло за собой отклонение от заданного курса. Кроме того, незначительная дальность плавания не позволяла ей действовать в открытом море.
Планировалась следующая тактика применения этой лодки. Коммерческий пароход под нейтральным флагом прибывает во вражеский порт (или бросает якорь на внешнем рейде). В специальном отсеке внутри судна осуществляется сборка лодки и ночью, под покровом темноты, краном ее опускают в воду. Она бесшумно подкрадывается к избранной цели и атакует наверняка. Затем покидает акваторию порта, поджидая свою плавбазу уже за его пределами.
Бросается в глаза то обстоятельство, что данная тактика фактически являлась повторением тактики лейтенанта Степана Осиповича Макарова (1848— 1904) времен русско-турецкой войны 1877—78 гг. Как известно, Макаров на пароходе «Великий князь Константин» доставлял тогда к акватории вражеских портов паровые минные катера, спускал их на воду и посылал в атаку. После атаки катера снова поднимали на палубу парохода и он полным ходом уходил за горизонт. Теперь вместо катеров планировалось брать на борт транспортного судна подводные лодки.
Документы о причастности Макарова к проектированию и строительству лодки «Петр Кошка» отсутствуют. Однако известен ряд любопытных фактов, убеждающих в этом.
Во-первых, Макаров тесно общался с Колбасьевым уже в 1893—94 гг. Он занимался тогда поисками затонувшей броненосной лодки «Русалка», в чем ему помогали Е.В. Колбасьев и А.А. Кононов (I8S8— 1921), являвшиеся преподавателями Кронштадтской водолазной школы. Оба лейтенанта были не только
специалистами водолазного дела, но и энтузиастами подводного плавания.
Во-вторых, в конце 90~х годов СО. Макаров неоднократно встречался в Санкт-Петербурге на заседаниях морского отделения Технического общества с Джевецким (которого он лично знал с 1878 г.), а также с другим, менее известным конструктором подводных лодок О.С. Костовичем (1851 —1917). Беседы с ними помогли ему разобраться во многих важных проблемах подводного судостроения.
В-третьих, в своей знаменитой книге «Рассуждения по вопросам морской тактики» (1897 г.) Макаров утверждал, что подводные лодки могут принести пользу «во время борьбы за обладание рейдами, а также при всяких блокадах и вообще действиях у берегов воюющей стороны».
Там же он отметил, что небольшие подводные лодки следует поднимать на борт больших надводных кораблей, благодаря чему они смогут действовать в значительном удалении от родных берегов.*
В-четвертых, в 1900 г. он слушал на заседании Общества морских инженеров в Кронштадте доклады А.А. Кононова «Несколько слов о подводном плавании и его значении», а также Н.Н. Кутейникова «Разбор элементов подводных судов». Вскоре после
того Макаров сам провел совещание по вопросам подводного плавания с 14-ю офицерами-активистами Кронштадтского морского собрания, на которое пригласил Колбасьева, Кутейникова и Кононова.
В-пятых, именно СО. Макаров, ставший уже вице-адмиралом, с 1896 г. вплоть до февраля 1904 г. являлся командующим практической эскадрой Балтийского флота и одновременно командиром Кронштадтского порта, в мастерских которого секретно построили подлодку Колбасьева.*Поэтому вполне обоснованно можно предположить, что Колбасьев и Кутейников были всего лишь техническими исполнителями замысла этого выдающегося моряка, внимательно следившего за новейшими разработками в области средств морской войны.
К сожалению, данный проект дальнейшего развития не получил. До переоборудования транспорта в плавбазу дело не дошло. Вместо этого лодку в феврале 1904 г. отправили в Порт-Артур, где она без всякой пользы стояла в порту до конца обороны. Перед сдачей крепости японцам в конце декабря 1904 г. русские моряки затопили подводную лодку «Петр Кошка» в западной части гавани.

Отредактировано Череп (22-07-2015 10:47:58)

+1

209

Little написал(а):

Мне попадались упоминания, что часть пленных англичан, буры отпускали "под честное слово". И сами англичане это расхваливали, одновременно скрывая концлагеря.
В свете этого, возникла мысль "тотальной фиксации" всех отпущенных через СМИ, что-бы весь мир точно знал о каждом случае нарушения. Если таких случаев окажется слишком много, то настрой может быть смещен с отдельных личностей, на их подразделения, а там и на всю нацию...
Наивно конечно, но какое-то время будет забавно.

Если пресса всего мира дружно завопит, что англичане - не джентльмены, бриттам будет не смешно. Прекрасное предложение!

0

210

В РИ в годы ПМВ были (по некоторым данным" положительные результаты по использованию крепостных ружей в качестве некого аналога ПТР против бронеавтомобилей. Вот если дать эти "ПТР" на вооружение РДГ буров, то можно их использовать против БП  англичан, особенно против броне дрезин или безрельсовых БП.

Автомобиль со всех сторон был защищен листовой 6.3 мм хромоникелевой сталью, которую пули маузеровских ружей не пробивали даже на расстоянии 6 м.http://s1.uploads.ru/t/PIR8K.jpg

Постепенно, накопив опыт, англичане перешли от примитивной установки мало приспособленных для этого полевых артиллерийских орудий на железнодорожные платформы к блиндированным и броневым поездам импровизированного исполнения, а затем — и к типовым схемам бронирования вагонов и паровозов. Эти первые бронепоезда стали новым и довольно эффективным средством противопартизанской войны, хотя такой термин тогда еще не был в ходу.
Новый вид боевой техники первоначально получил наименование «блиндированные поезда». В период англо-бурской войны британскими войсками широко применялись три типа блиндированных поездов.
В поездах первого типа стандартные крытые товарные вагоны бронировались стальными листами толщиной шесть-семь миллиметров, а при их отсутствии [341] в полевых условиях — листовым котельным железом толщиной в один сантиметр. Подобное бронирование позволяло уберечь солдат от огня стрелков. В продольных стенках вагонов оборудовалась узкая дверь для посадки и высадки команды и десанта, открывавшаяся наружу и закреплявшаяся внутри вагона железными засовами.

"В России во время Первой Мировой войны поступило предложение об использовании 8-линейного (20.3-мм) ружья Гана для стрельбы по бронеавтомобилям. При стрельбе по 7.62-мм броневой плите с дистанции 1,200 шагов все пули пробивали её насквозь. Ружьё могло эффективно поражать немецкие и австрийские
бронеавтомобили. Достоверных сведений о применении ружья нет".

Т.о. броня пробивается однозначно!!!!!

Отредактировано Череп (22-07-2015 11:13:29)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11