Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 261 страница 270 из 933

261

Valeri написал(а):

Но где брать, На Дальнем Востоке, для них топливо? Не из Баку же тащить. С Транссибом, пока, большие проблемы. Супертанкеров нет.

Суперов нет, но обычные танкеры вполне имеются. Нефть можно купить калифорнийскую  (добывается возле Сан-Франциско г-ном Лунёффым) или у голландцев в Ост-Индии (Индонезии). Надо по деньгам судить.

+1

262

BORIS_MM
Что бы получить военный корабль, его надо построить, а если переделывать из торгового, то как не извращайся, получится вооружённый торговый корабль. Возможно неплохой, но против настоящего однокласника, шансов у него исчезающе мало. :dontknow:

+4

263

BORIS_MM написал(а):

Я предлагаю практически преобразовать транспорты в не во вспомогательные, а в полноценные крейсера второго ранга и использовать их не на дальних океанских коммуникациях а ближайших, в том числе обязательно и в прибрежных акваториях для полного пресечения как любого иностранного коммерческого, так и чисто японского судоходства.

Это до первой перестрелки с полноценными крейсерами.

0

264

Ehaiai написал(а):

Нефть можно купить калифорнийскую  (добывается возле Сан-Франциско г-ном Лунёффым)

ЕМНИП. Господин (мистер) Лунёфф специализировался на Техасе.
Отжать Индонезию для России не представляется возможным.
Так какой смысл её спонсировать?
А вот вложиться в Сахалин, ИМХО, имеет смысл. В стратегическом плане - это и раздёргивание японского Императорского флота по нескольким целям.

0

265

Kazak написал(а):

Это до первой перестрелки с полноценными крейсерами.

А бой между «Сиднеем» и «Кормораном» в период ПМВ?

0

266

Череп написал(а):

А бой между «Сиднеем» и «Кормораном» в период ПМВ?

Исключение. Вы ещё Давида с Голиафом вспомните.

0

267

Череп написал(а):

А бой между «Сиднеем» и «Кормораном» в период ПМВ?

Второй...
И там классический замаскированный 18-узловый трамп! А 8-дюймовки данной ситуации и не очень замаскируешь в надстройках и существенный проигрыш в той самой огневой производительности.
Ну и конечно-же феноменальное раздолбайство командира Сиднея...

+1

268

Dimitriy написал(а):

BORIS_MM
Что бы получить военный корабль, его надо построить, а если переделывать из торгового, то как не извращайся, получится вооружённый торговый корабль. Возможно неплохой, но против настоящего однокласника, шансов у него исчезающе мало. :dontknow:

Подпись автора

    "Кто требовал французскую булку, а потом ныл, что ему вместо французской подсунули городскую?"(с) Шевляков М.В.

А я и предлагаю не покупать и переделывать гражданские транспорты, а целенаправленно построить вариант безбронных крейсеров. То, что на этапе постройки на них не будет установлено вооружение и они будут обозваны быстроходными транспортами и вкачестве оных применяться "на гражданке" не отменяет их первоначального предназначения и реальных возможностей после установки вооружения.

Kazak написал(а):

Это до первой перестрелки с полноценными крейсерами.

Именно поэтому, поскольку подобные крейсера-рейдеры абсолютно не предназначены для  ведения "линейного" боя с равным соперником, они должны иметь существенное преимущество в скорости, чтобы сами могли выбирать  оптимальную возможность ведения боевых действий с минимальным для себя уроном.  Тут много вариантов зависящих от боевых возможностей этих кораблей. Меня безусловно наиболее привлекает вариант с установкой на них орудий повышенной дальнобойности, позволяющих держась вне зоны поражения безнаказанно расстреливать японцев. в принципе это даже более или менее реально - не серийные штучные орудия с повышенной по сравнению с прототипами длиной ствола и дальнобойностью вполне по силам было в то время заказать и изготовить(например, тому же Круппу).  В точности так же обстоит дело с малой партией снарядов к ним, начиненных "морской смесью".  Ну и безусловно более совершенные и точные приборы управления артогнем в купе со средствами связи между кораблями.  Ну и в результате при встрече с такой эскадрой броненосного крейсера японцев он не окажутся столь уж не уязвимым даже при наличии на рейдерах только шестидюймовок, а в случае установку на них хотя бы по паре восьмидюймовок ему придется откровенно очень плохо...

0

269

BORIS_MM написал(а):

Вы не внимательно читали мои предыдущие посты.  Я предлагаю практически преобразовать транспорты в не во вспомогательные, а в полноценные крейсера второго ранга и использовать их не на дальних океанских коммуникациях а ближайших, в том числе обязательно и в прибрежных акваториях для полного пресечения как любого иностранного коммерческого, так и чисто японского судоходства.  И не останавливать и досматривать встреченные там суда, а топить их без различия флага.

Как транспорты преобразовать в полноценные крейсера второго ранга?
Смонтировать броневую палубу, скосы броневой палубы, дополнительные котлы, дополнительные паровые машины, чтобы получившиеся плавсредства развивали скорость хода соответствующую полноценным крейсерам второго ранга? Если в результате  монтажа броневой палубы плавсредство не перевернётся вверх килем, возможно его получится довести до уровня полноценного крейсера второго ранга. А если перевернётся? Предложившего в каторгу отправят, если не повесят.
Из транспорта полноценный крейсер второго ранга сделать практически невозможно.

0

270

Valeri написал(а):

Но где брать, На Дальнем Востоке, для них топливо? Не из Баку же тащить. С Транссибом, пока, большие проблемы. Супертанкеров нет.

Супертанкеров нет. Но для нужд ГГ хватит и Транссиба --- если начать регулярные перевозки и накопление топлива на ГСМ базах года так с 1901-02.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11