Второй...
Совершенно верно, опечатка
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11
Второй...
Совершенно верно, опечатка
Без условно нет - это полная глупость.
Вы так эмоциональны или обидеть хотите?
Готовых судов (проектов) под предлагаемые ТТХ, способных решить ставящиеся задачи в реальной истории не стоилось.
Именно на это Вам все и намекают - в текущее время малодостижимо.
И я в сомом начале писал о специальной разработке проекта и постройке безбронных быстроходных крейсеров, позиционированных на период мирного времени, как быстроходные транспорты. И в этом случае 24 и даже на форсаже 27 узллов вполне реально. Так же за счет практического отсутствия бронирования (существенного облегчения конструкции) вполне реально добиться рекордной для крейсеров автономности.
Ну вот, допустим, Вы сняли с Аскольда или Варяга всю броню (500-700 тонн) и заменили часть 6-дюймовок на 8-дюймовки. И что получите рекордную автономность и какую-нибудь пассажиро и грузо-вместимость? И сможете в столь узком корпусе изобразить что-либо лайнеро-образное? Ой, сомневаюсь...
частичная замена шестидюймовок на восьмидюймовки, так что огневая производительность на малых и средних дистанциях снизится не критически. А вот на больших дистанциях существенное превышение дальнобойности восьмидюймовок (да еще, было бы очень не плохо, чтобы в купе с более совершенными приборами управления артогнем) будут к месту.
Я предлагаю практически преобразовать транспорты в не во вспомогательные, а в полноценные крейсера второго ранга и использовать их не на дальних океанских коммуникациях а ближайших, в том числе обязательно и в прибрежных акваториях для полного пресечения как любого иностранного коммерческого, так и чисто японского судоходства.
При таком количестве 6- и 8-дюймовок на какое водоизмещение Вы рассчитываете?
У Алоизыча почти все рейдеры, имея 14-16 (редко 18) узлов, были, как и ДОБРОФЛОТовцы с HAPAGовцами, от 10КТ (только Комет - 7,5КТ, зато Корморан/победитель Сиднея - аж 19КТ). При этом несли 6 (максимум 8) 15-сантиметровок.
Вы хотите на столько опередить время, чтобы, сохраняя автономность, более тяжелое вооружение вместить в более компактный корпус при значительно большей скорости?
Отредактировано Мамоныч (26-07-2015 21:55:42)
Куда девалась британскаям морская блокада Германии? Пароходы с селитрой - cтратегическая контрабанда во время войны.
Туда, куда и в реале. Шведы торговали с немцами обе Мировые войны - в Балтике. Пароходы имели документы на Стокгольм, но пройдя Датский пролив, резко сменили и документы и направление. Правда, насчёт Гамбурга... не уверен.
целенаправленно построить вариант безбронных крейсеров. То, что на этапе постройки на них не будет установлено вооружение и они будут обозваны быстроходными транспортами и вкачестве оных применяться "на гражданке" не отменяет их первоначального предназначения и реальных возможностей после установки вооружения.
Сколько будет "весить"?! (ну, всмысле - в КилоТоннах)
И как их "применять на гражданке" при реально ожидаемой "грузовместимости" менее 1КТ(на примере Аскольда-Варяга)?
поскольку подобные крейсера-рейдеры абсолютно не предназначены для ведения "линейного" боя с равным соперником,...
Меня безусловно наиболее привлекает вариант с установкой на них орудий повышенной дальнобойности, позволяющих держась вне зоны поражения безнаказанно расстреливать японцев.
Мне одному здесь видится прямое противоречие?
это даже более или менее реально - не серийные штучные орудия с повышенной по сравнению с прототипами длиной ствола и дальнобойностью
На много более реально и столь же на много дешевле просто увеличить угол возвышения до 45 градусов.
вполне по силам было в то время заказать и изготовить(например, тому же Круппу). В точности так же обстоит дело с малой партией снарядов к ним, начиненных "морской смесью".
На заказы "круппу"(ТМ) штучных пушек и "штучных" снарядов денег может набежать на нормальный 3КТ-ник, а он пополезней будет...
Как транспорты преобразовать в полноценные крейсера второго ранга?
Смонтировать броневую палубу, скосы броневой палубы, дополнительные котлы, дополнительные паровые машины, чтобы получившиеся плавсредства развивали скорость хода соответствующую полноценным крейсерам второго ранга? Если в результате монтажа броневой палубы плавсредство не перевернётся вверх килем, возможно его получится довести до уровня полноценного крейсера второго ранга. А если перевернётся? Предложившего в каторгу отправят, если не повесят.
Из транспорта полноценный крейсер второго ранга сделать практически невозможно.
Опять Вы абсолютно не внимательны и выхватываете отдельные положения из контекста.
еще раз повторяю - я не предлагаю переоборудовать гражданские трансторты в боевые корабли (полностью полноценные все равно не получатся!). я предлагаю заказать и построить по спецпроекту серию безбронных, сверхбыстроходных для того времени, крейсеров без установки какого-либо вооружения на этапе строительства (обозвав их быстроходными транспортами) и, одновременно, заказать и изготовить для них необходимое вооружение которое будет установлено после начала боевых действий. Если Вам не нравится отсутствие бронирования, то оно в данном случае совершенно не определяет боевых возможностей данного корабля, который абсолютно не предназначен для ведения правильного линейного боя. Для него главные боевые характеристики -скорость,по которой он должен превосходить все другие классы крейсеров и вооружение , как минимум равноценное устанавливаемому на бронепалубниках.
Сколько будет "весить"?! (ну, всмысле - в КилоТоннах)
И как их "применять на гражданке" при реально ожидаемой "грузовместимости" менее 1КТ(на примере Аскольда-Варяга)?
Без условно для гражданского использования данный проект не может быть очень уж рентабельным. Но и убыточным тоже. И назначение его совершенно очевидно - скоростной грузо-пассажирскиий транспорт. Так как численность команды и соответственно запасы для нее в мирное время будут существенно меньше, чем в военное появятся места для пассажиров. Отсутствие артиллерии и боеприпасов существенно облегчит транспорт и высвободит место для грузов. да и часть бортовых трюмов, в военное время предназначенных для использования в качестве угольных ял может использоваться под грузы (автономность военного времени в мирное излишня)
Мне одному здесь видится прямое противоречие?
Противоречия нет. Линейный бой подразумивает обмен ударами (снарядами). Если один из кораблей находится вне зоны поражения это назвать линейныл боем нельзя.
На много более реально и столь же на много дешевле просто увеличить угол возвышения до 45 градусов.
Стрельба с большим (предельным) углом возвышения (особенно у орудий крупного калибра ) часто приводила в реальной истории к выходу из строя подъемного мезанизьма орудия. Так что, мне думается, что увеличить на десяток калибров ствол орудия в серийной артсистеме все же проще. А цена такой доработки не могла быть запредельной.
При таком количестве 6- и 8-дюймовок на какое водоизмещение Вы рассчитываете?
У Алоизыча почти все рейдеры, имея 14-16 (редко 18) узлов, были, как и ДОБРОФЛОТовцы с HAPAGовцами, от 10КТ (только Комет - 7,5КТ, зато Корморан/победитель Сиднея - аж 19КТ). При этом несли 6 (максимум 8) 15-сантиметровок.
Вы хотите на столько опередить время, чтобы, сохраняя автономность, более тяжелое вооружение вместить в более компактный корпус при значительно большей скорости?
По вооружению скорее всего более чем достаточно калибра и количества орудий "Эсмеральды" ("Идзуми"). даже десятидюймовок не нужно - хватит восьми... По водоизмещению - тоже примерно аналогичное - 3 - 5 КТ. Автономность океанских рейдеров тоже абсолютно излишня, а вот запас хода (в том числе полного) потребуется более чем солидный, так что запас угля должен быть существенно большим, чем на "стандартном" крейсере.
Так что ни на какое опережении времени я не рассчитываю, абсолютно все в пределах реальных возможностей.
еще раз повторяю - я не предлагаю переоборудовать гражданские трансторты в боевые корабли (полностью полноценные все равно не получатся!). я предлагаю заказать и построить по спецпроекту серию безбронных, сверхбыстроходных для того времени, крейсеров без установки какого-либо вооружения на этапе строительства (обозвав их быстроходными транспортами) и, одновременно, заказать и изготовить для них необходимое вооружение которое будет установлено после начала боевых действий. Если Вам не нравится отсутствие бронирования, то оно в данном случае совершенно не определяет боевых возможностей данного корабля, который абсолютно не предназначен для ведения правильного линейного боя. Для него главные боевые характеристики -скорость,по которой он должен превосходить все другие классы крейсеров и вооружение , как минимум равноценное устанавливаемому на бронепалубниках.
Если уж есть деньги на серию этих непойми кого,то лучше построить несколько нормальных бронепалубников,которых РИФу не хватало или хотя бы один нормальный броненосный крейсер-охотник на асамоподобных.Честное слово полезней будет.А это безбронное чудо оставьте.Прилетит ему один фугас в 6-8 дм и привет "Ослябя".
Ещё раз повторю-кораблей у РИ вполне хватало тягатся с Объединённым флотом,если бы програму выполнили вовремя.На роль рейдеров вполне хватало Доброфлотовских кораблей,только не нужно устраивать охоту в Средиземном море(или же предварительно арендовать у Черногории порт Бар),а на театре военных действий.Там Англия никак не прикопается.
По вооружению скорее всего более чем достаточно калибра и количества орудий "Эсмеральды" ("Идзуми"). даже десятидюймовок не нужно - хватит восьми... По водоизмещению - тоже примерно аналогичное - 3 - 5 КТ. Автономность океанских рейдеров тоже абсолютно излишня, а вот запас хода (в том числе полного) потребуется более чем солидный, так что запас угля должен быть существенно большим, чем на "стандартном" крейсере.
Безбронный крейсер,о котором мечтал адмирал Макаров.История однако показала полную беспеспективность этой идеи.Не нужны рейдеру,истребителю торговли,8-дм орудия.Их России для боевых кораблей не хватало.
По водоизмещению - тоже примерно аналогичное - 3 - 5 КТ.
Да,серьёзный транспорт.Рентабельность у него какая будет в мирное время?
Отредактировано Вайу (26-07-2015 23:24:28)
Если уж есть деньги на серию этих непойми кого,то лучше построить несколько нормальных бронепалубников,которых РИФу не хватало или хотя бы один нормальный броненосный крейсер-охотник на асамоподобных.
Хотябы тройку Новиков...
Хотябы тройку Новиков...
Кстати да.Или "Богатырей".Только вместо 2 башен с 6-дм ставить 2 8-дм со щитами.В отличие от 3-4 кТ безбронного чуда "Богатырь" вполне себе устойчивая арт.платформа для таких орудий.Такой корабль,однако,имеет все шансы потягатся и с асамоидами.
И немцы довольны будут заказами,а князь всё-таки имеет репутацию германофила.
Отредактировано Вайу (26-07-2015 23:30:04)
По вооружению скорее всего более чем достаточно калибра и количества орудий "Эсмеральды" ("Идзуми"). даже десятидюймовок не нужно - хватит восьми... По водоизмещению - тоже примерно аналогичное - 3 - 5 КТ. Автономность океанских рейдеров тоже абсолютно излишня, а вот запас хода (в том числе полного) потребуется более чем солидный, так что запас угля должен быть существенно большим, чем на "стандартном" крейсере.
Так что ни на какое опережении времени я не рассчитываю, абсолютно все в пределах реальных возможностей.
Вы хоть сами поняли, что полную ерунду написали? В понятие автономность входит и запас угля. Посмотрите хотя бы цифры расхода топлива, в зависимости от скорости и водоизмещения и прикинте сколько надо угля суду с восьмидюймовками, водоизмещением 3 - 5 КТ, для приличной дальности.
Князь Оружейников (8) | Хиты Конкурса соискателей | 06-07-2014 |
Князь Оружейников - 9 | Хиты Конкурса соискателей | 07-09-2015 |
Князь Оружейников - 12 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 07-05-2018 |
Князь Оружейников - 13 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 06-05-2019 |
Князь Оружейников - 14 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 08-11-2023 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11