Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 341 страница 350 из 933

341

Кулаков Алексей написал(а):

Броня у бошей традиционно потолще была, орудия тоже ставили ставили с запасом в калибрах.

По калибрам они уступали, но живучесть, заложенная в конструкцию - традиционно сильная сторона немецкой кораблестроительной школы.
В Ютландском сражении у немцев не было линкоров с ГК больше 12", и линейных крейсеров с >280 мм, тогда как у англичан и и 13,5", и 14", и 15" присутствовали в ассортименте. Тем не менее, «Куин Мэри», «Индефетигебл» и «Инвинсибл» были уничтожены каждый одним залпом, тогда как избитый «Лютцов» вышел из боя и был позднее затоплен.

Отредактировано Dingo (03-09-2015 11:27:50)

0

342

Anars написал(а):

Перед ВМВ англичане скармливали немцам Восточную Европу и толкали дальше на Восток. Как бы и здесь не получилось то же самое. Что бы выиграть время, могут стараться интересы Вильгельма перенаправить в сторону от себя, что бы позже вступить в войну.

   нереально.
1. Нет малых государств. которые можно скормит ГИ. Она зажата 3 большими государствами, мелочь на севере, слишком малы и главное на их защите стоит куча дипламатических договоров, которые просто так не откинешь в сторону.
2. РИ реально боялись, отставание в военной технике у России пока только начиналось и пока компенстровалось массой содат, что могли поставить под ружье. Без разгромного результата в РЯВ,
ИМХО, не будет Антанты в привычном варианте. Да и 1 МВ. не просматривается в такой конфигурации.
3. В теории Россию могли оставить с ГИ+АВИ один на один, но тут опять же,
  А. Французские кредиты, которые потерять не хочется.
  Б. Франция реально хотела отыграться за 1861 и вернуть земли, национальная идея, откоторой не отмахнешься легко.

0

343

Кулаков Алексей написал(а):

После РЯВ у мореманов всего мира одной из навязчивых маний было превосходство в скорости. Чтобы при необходимости и догнать противника можно было, и убежать от него. Плюс, кайзер Вильгельм 2 был знатный флотофил и англофоб

Все бы ничего, но немецкий флот в среднем был медленнее английского. Немцы ставили на прочность, а не на скорость.
Скорость - это к Англии с их кошками Фишера.

Кулаков Алексей написал(а):

Лайми или возвращать свои кораблики в доки и быстро-быстро модернизировать

По сути - разобрать корабль и сменить полностью энергетическую установку... Дешевле, чем новый, но не сильно

Англичане просто заложат серию с турбинами. Штук пять или шесть. Потом ещё. И ещё.
В реальности англичане очень сильно превосходили немцев в кораблях. Настолько, что немцы с собой броненосцы таскали в бой

0

344

Фрерин написал(а):

В реальности англичане очень сильно превосходили немцев в кораблях. Настолько, что немцы с собой броненосцы таскали в бой

Тем не менее, Ютландский бой, чисто технически, немцы выиграли. Так что если начнут линкоровскую(не известно ещё как будет называться корабль нового типа и в какой стране будет построен) гонку раньше то и шансов будет больше.

0

345

Dimitriy написал(а):

Так что если начнут линкоровскую(не известно ещё как будет называться корабль нового типа и в какой стране будет построен) гонку раньше то и шансов будет больше.

Эскизный проект "Ямато" им подкинуть. Пусть надрываются. И "большого крейсера" класса "Гуам".

Отредактировано Dingo (03-09-2015 11:34:28)

0

346

Anars написал(а):

Перед ВМВ англичане скармливали немцам Восточную Европу и толкали дальше на Восток.

Трудно толкать германский флот на восток, очень трудно...

+1

347

Кулаков Алексей написал(а):

Из-за добрососедского участия ГГ в судьбе знатного английского турбиноведа-инженера Парсонса не будет истории с частной яхтой Турбинией, обогнавшей английские миноносцы. Следовательно из судостроительной триады "броня/скорость/большие пушки" на время выпадет один достаточно важный компонент, из-за чего Англия наклепает больше бронеутюгов с традиционными паровыми установками.

Вообще-то "Нью-Йорк и "Техас" (а это, на минуточку, супердредноуты 1912 года вполне себе ходили на паровых машинах. Так что фанаты тех двух-трех личшних узлов в Британском (а равно любом другом) адмиралтействе вполне себе смогут удовлетворить свои желания и без "Турбинии". Вот бустроходные ЭМ без турбин практически невозможны. Так что если не заказывать "Новик" у "Шихау", некоторые военно-морские аналитики могут счесть класс ЭМ устаревшим и не способным эффективно исполнять обязанности легких сил, что приведет к большой стоимости содержания флотов за счет выделения на задачи раведки и охранения вместо дешевых турбинных ЭМ более дорогих паромашинных крейсеров

+3

348

SerBur написал(а):

Трудно толкать германский флот на восток, очень трудно...

Это адепт учения, пропагандируемого Анатолием Спесивцевым в частности.  :dontknow:

По их искреннему убеждению океанский флот Германия строила исключительно с целью блокады Кронштадта и обеспечения десантных операций на Балтике...

0

349

В  принципе,  русскому  царю было легче направить экспансию Германии в  акваторию  Средиземного моря  и  Северную Африку,  где  есть все,  но не нужно воевать со всем миром - только с Англией.
Для  этого нужно так повести дела,   что-бы  Германия  крупно,  ну  очень  крупно,  вложилась  в постройку  океанского линейного флота, но вопрос - как это сделать.

Мне попадалась гипотеза.  Скажем,  если  Николай Второй  заказывает  линкоры не в США и Франции  разных моделей,  а  серию   в  Германии,  но  по особой  тактике,  в которой  и вся  фишка.
Нужно дождаться  когда  немцы  заложат  свой  линейный  флот  и где-то в  стадии  50-70  процентной  готовности  их  кораблей,  закажут  у  немцев  себе  сразу штук 5  линкоров - это примерно 120-150 миллионов рублей  того времени, но...,  во-первых  за  счет  кредитов  германских  банков,  с расчетом  при  получении заказа,  во-вторых,  строить по "Мистральной" технологии,  т.е. половина на  верфях  Германии,  половина  на верфях  России.

Делается  это в расчете,  что немцы  реквизируют эти линкоры  в  случае  войны,  чем фактически  удвоят  свой  линейный  флот,  соответственно  и  платить за них  России не   нужно.  Даже  лучше  не половину  строить в  России  а  треть  или вообще  один  линкор,  но и его  продать  немцам,  можно даже  наварится  на этом.  В сухом  остатке,  за  кредиты  немецких банков  Николай  переориентировал бы  Германию  На Южную  Атлантику  и  Средиземное море  с  его Северной  Африкой,  потому  что  такие  вложения  требуют  отдачи,  а  все  это есть  только  там.

России останется  бонусом  обновленные немцами  верфи,  горно-рудное  и  металлургическое  дело,  подготовленные  кадры кораблестроителей.   Строить корабли  конечно придется  самим,  но  поскольку  Агренев  знает  основную  линию  прогресса,  то  много  линкоров  не нужно.  Скорее всего  штук  5-6   и  к  ним,  к каждому  в  пару - авианосцы  с  группой  крейсеров  или  более легкого сопровождения, т.е.  основное   оружие  авианосец  а  линкор  на подхвате.  все  будут  неприятно удивлены.

+3

350

SerBur написал(а):

Вообще-то "Нью-Йорк и "Техас" (а это, на минуточку, супердредноуты 1912 года вполне себе ходили на паровых машинах.

Если просто  перевооружить даже старые броненосцы  типа "Бородино" на  трехорудийные  башни  главного  калибра,  сняв  средний  калибр,  то  два  таких  старичка  примерно  тянут  на  одного супера  и в  комплекте  с  авианосцем  они  на  многое  способны. Вообще,  авианосец  тогда  просто  супероружие,  от которого  никто не ждет  сюрпризов,  а  ведь  еще  подводные  лодки,  которые  могут  базироваться по  ресурсам  на  авианосец  и таким  образом  резко  увеличить свой  боевой  потенциал.

Самое главное,  что  башни  у  Бородинцев  круглые,  поэтому  даже  если  просто  сделать  лобовую  проекцую  из  наклонной  бронеплиты,  то  наверное  там  можно разместить  3  орудия  вместо  двух,  но  я  так  полагаю,  что  сюрприз  дороже,  поэтому  башни  должны  быть заготовлены,  а  на  них  просто переставить орудия  и  установить  башни  на старый  погон,  на старое  посадочное  место.  Получится что пушки  с большим  углом  возвышения  и дальностью  выстрела,  хотя  надо признать,  что  элеваторы - подачу  боезапаса,  конечно  нужно  слегка  подкорректировать,  но зато эффект радикальный  но на той  же материальной  базе.

Отредактировано Член кружка (03-09-2015 14:15:33)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11