Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 461 страница 470 из 933

461

Dingo написал(а):

И, точно также, поставив их в линию - потеряли. Что Рожественский, что Джеллико, совершили одну и ту же ошибку.

Рожественский потерял только "Ослябя" и то,скорее из-за крайне нудачного маневрирования и невезения.
В то же время сам "Пересвет",как и "Победа" вполне себе пережили сражение в Жёлтом море,хотя им и досталось неплохо.

Dilandu написал(а):

Авиация 1914-1918 года? Крайне сомнительно.

Ну,"Илья Муромец" можно попробовать.Особенно если ГГ с прицелами подсуетится.ПВО на кораблях того времени нет в принципе,а пара пулемётов "Муромцу" не смертельна.+немцы ограничены в маневре,двигаясь за тральщиками.

Отредактировано Вайу (09-09-2015 12:29:30)

0

462

Dilandu написал(а):

Авиация в ПМВ - это весьма сомнительное противокорабельное средство.

Вайу написал(а):

Ну,"Илья Муромец" можно попробовать

А если вспомнить, с чего начинался разговор про авиацию?
И за сколько лет до братьев Райт князь Аргенёв начал работать над темой, к тому же заранее зная желаемый результат и пути его достижения (уж семикрылую этажерку строить точно не будет; и о дуализме устойчивости и управляемости ЛА знать должен)...

СБ сделать к 1915 - это вряд ли, конечно, а вот ТБ-3 с И-15 - почему бы и не попробовать?

Отредактировано Wild Cat (09-09-2015 13:08:56)

0

463

Dilandu написал(а):

Да и зачем, собственно, российскому флоту ИМ? Ему гораздо ценнее гидропланы и дирижабли.

Авиацию берегового базирования никто не отменял.Да и ИМ на поплавки присобачить можно ,ИМХО.

0

464

Вайу написал(а):

Да и ИМ на поплавки присобачить можно ,ИМХО

Было дело:
http://s013.radikal.ru/i323/1509/25/5beb9560a473.jpg
http://www.airwar.ru/enc/bww1/imgidro.html
- в том числе и над торпедной подвеской работали...

Отредактировано Мамоныч (09-09-2015 15:22:43)

0

465

Поплавки на "Илью"?
А смысл?
В реальной Российской Империи проблему решали немного по-другому:
http://airwar.ru/enc/bww1/gasn.html
ГАСН бомбардировщик-торпедоносец.

0

466

Какой илья, господа? У Агренева уже имеются автомоторы уровня ПМВ. СОответственно, году к 12-му у него просто не может не будть аналога "Либерти" как минимум. А два "Либерти" - это вполне функциональный торп. И никаких муромцев

0

467

Dilandu написал(а):

Но нужно ли? Таскать его на корабле все равно не выйдет

Можно таскать чуть меньший:
http://s019.radikal.ru/i609/1509/d9/c19f325dcce0.jpg
"когда авиационный департамент Адмиралтейства в 1914 г. объявил конкурс на поплавковый торпедоносец под двигатель Санбим "Маори" (225 л. с), фирма "Шорт" предложила вариант, созданный на базе Шорт 41. Он представлял собой двухместный биплан деревянной конструкции - несколько прототипов деревянного трехстоечного биплана с тремя основными и двумя подкрыльевыми поплавками, предохранявшими законцовки нижнего крыла от ударов о воду. Наиболее удачный из них - тип 184 - в 1915 г. (первый полет самолета состоялся в марте этого же года) был запущен в серию, в том числе и на нескольких других фирмах. Выпускались самолеты в модификации полутораплана с укороченным нижним крылом. Имелось два варианта размещения экипажа. Если пилот находился в передней кабине, задняя оснащалась турелью с пулеметом. Пилотская кабина могла располагаться сзади. В этом случае турель поднималась над передней кабиной на стойках до уровня верхнего крыла. Стрелку приходилось становиться на сиденье, но зато он мог вести огонь на 360°. Торпеда калибра 350 мм и массой 408 кг подвешивалась между поплавками. Первый в мире опытный сброс торпеды с самолета был произведен 28 июля 1914 г.
В войну самолеты действовали с гидроавианосцев "Кампания", "Бен-Май-Кри" и с 12 других судов, а также с прибрежных гидродромов. С гидроавианосца "Кампания" самолеты взлетали с палубы: на ней были уложены рельсы, по которым машины разгонялись на сбрасываемой тележке. 12 августа 1915 г. торпедоносцы Шорт 184 с "Бен-Май-Кри" потопили у Галлиополи турецкий пароход.
"
http://www.airwar.ru/enc/other1/s184.html

Отредактировано Мамоныч (09-09-2015 16:00:21)

0

468

Мак написал(а):

В реальной Российской Империи проблему решали немного по-другому:

Решали - не значит "решили"...
ИМ-гидро летал в 1914 - ГАСН появился только в 1917...

0

469

SerBur написал(а):

А два "Либерти" - это вполне функциональный торп.

Как показал опыт - и одного за глаза хватит для хорошего (для ПМВ) "бортового" (и не важно - колесный/поплавковый) ударника.

0

470

В принципе можно и на одном, что-то типа этого (в Норвегии служил до 40-го)
http://airwar.ru/enc/bww1/dt.html
Но радиус маловат, надо все же двухмоторниками (и истребителями) дополнить

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11