Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 471 страница 480 из 933

471

Мамоныч написал(а):

Как показал опыт - и одного за глаза хватит для хорошего (для ПМВ) "бортового" (и не важно - колесный/поплавковый) ударника.

Именно что за глаза. Первый результативный торпедоносец - Short 184, двигло - Sunbeam Maory (225 лс). В 1915 такой "Шорт"  с гидроавиатранспорта "Бен-Май-Кри" потопил торпедой Уайтхеда турецкий пароход во время Дарданелльской операции. Пилот - Г.К. Эдмондс.

http://maxpark.com/static/u/article_image/15/01/11/tmpRrZpOX.jpeg

Sopwith T.1 Cuckoo с 200-сильным Sunbeam Arab (поступил на вооружение в 1918-м) был произведен в количестве 230 единиц и стоял гна вооружении Ройял Нэйви до середины 20-х.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/67/66/ae/6766ae370484c181a0bcab014e2777f6.jpg

Эти же машины были первыми торпедоносцами Императорского флота Японии. Фото 1922 года - "Кукушки" на маневрах

http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/aviation/263791d1401380851t-question-shinpachi-circa_1922.jpg

От двухмоторных  Blackburn GP (двигатели Sunbeam Nubian, 2x150) флот отказался (не смотря на положительные отзывы и испытания) потому что сочли, что более дешевые одномоторные "Шорты" вполне справляются.

http://flyingmachines.ru/Images7/Putnam/British_Bombers/57-1.jpg

В общем, движок с параметрами 150 лс при собственном весе в 300 кило уже позволяют построить двухмоторный поплавковый торпедоносец, а 200-230 лс - одномоторный, хоть берегового бвзирования, хоть поплавковый.

Отредактировано Kirasir (09-09-2015 21:24:47)

+2

472

Kirasir написал(а):

Именно что за глаза. Первый результативный торпедоносец - Short 184, двигло - Sunbeam Maory (225 лс).

Коллега, а 509 пост глянуть?   http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif

0

473

Мамоныч написал(а):

Коллега, а 509 пост глянуть?

Ввах, виноват! Ну, считайте - просто присоединяюсь к мнению предыдущего оратора :)

0

474

SerBur написал(а):

Но радиус маловат,

Для прикрытия МАП достаточно.

0

475

А вот я бы в ситуации Балтика, ПМВ, и пару дюжин поплавковых торпедоносцев с подготовленными экипажами, (естественно, на гидрокрейсерах) не пытался бы играть от обороны, а попробовал бы устроить немцам  Таранто. Это, естественно, если найдется адмирал, готовый воспринимать аэроплан в качестве "главного калибра" и вообще серьезной ударной силы. А то в те времена действия авиации против кораблей так выглядели: в апреле 16 года три германских аэроплана сбросили 12 бомб с высоты 3000 м на "Славу" и ледокол "Владимир", три попадания, 9 матросов ранено, корабли серьезных повреждений не получили... А вот потом можно и МАП охранять.

0

476

Р.М. Мельников. Крейсер "Варяг". Судостроение. 1983..
http://www.navy.su/navybook/melnikov/varyag/

"Глава II. Заказ крейсера "Варяг"

Заключение контракта с фирмой "Вильям Крамп и сыновья"

Переговоры о заказе первого крейсера водоизмещением 6000 т начались в марте 1898 г. в Главном адмиралтействе в Петербурге. Глава известной американской судостроительной фирмы м-р Чарльз Крамп, давний контрагент русского флота, лично прибыл из-за океана на берега Невы с весьма серьезными намерениями. Он предлагал построить для России два броненосца, четыре крейсера водоизмещением по 6000 и 2500 т и 30 миноносцев, из которых 20 должны были строиться на специально созданной для этого верфи в Порт-Артуре или Владивостоке."

Кстати, посколько генерал-адмирал отошёл от дел, то контракты  и проекты на "Ретвизан" и "Варяг" будут получше. Особенно если ГГ вовремя oтметит отрицательную роль адмирала Верховского и заимеет нa него большой зуб - уж очень хреновый контракт был заключен с Крампом.

Отредактировано Ehaiai (11-09-2015 00:05:50)

+3

477

Ehaiai написал(а):

Переговоры о заказе первого крейсера водоизмещением 6000 т начались в марте 1898 г. в Главном адмиралтействе в Петербурге. Глава известной американской судостроительной фирмы м-р Чарльз Крамп, давний контрагент русского флота, лично прибыл из-за океана на берега Невы с весьма серьезными намерениями. Он предлагал построить для России два броненосца, четыре крейсера водоизмещением по 6000 и 2500 т и 30 миноносцев, из которых 20 должны были строиться на специально созданной для этого верфи в Порт-Артуре или Владивостоке."

А ведь верно,  два  Ретвизана это  что есть духу  круто,  да еще  если  сухой  док  для  их  обслуживания  во  Владивостоке.

Относительно  крейсеров и  миноносцев.  Я  читал  кажется  на  цусиме,  про  Варяг...,  мол  у  него  носовая  и  кормовая  пара  пушек  без  щитов  и  поставлена  так,  что  используется  только  половина,  поэтому  выгодно  поставить  только  по  одной  носовой  и кормовой 203 мм  установке  в  полубашнях  или  хотя-бы  со  щитами,  а  миноносцы  не 350,  а  пусть и на четверть или треть  меньше  но  хотя-бы  500-550-тонные  и  к ним три-четыре  2-2,5 тысячетонных легких  крейсера  в качестве  лидеров,  со  120 мм  пушками.  Крамп  сделал  хорошее  предложение.

Зря  Н2  перепоручил  это важное  дело,  надо было самому  всем  рулить  или хотя-бы  присматривать.
Если  со стадии  проектирования,  то  по одному  кораблю  не выгодно  заказывать,  да и вообще  серии  дешевле  обходятся.  А  со стадии  проектирования  на  почти 7-тысячетонный  крейсер  можно  носовые и кормовые  пары  152  мм  пушек  поставить  хотя-бы  в  продольную  проекцию  и  со  щитами,  а  еще  лучше  в  полубашни.  Продольное расположение при том же количестве стволов выгоднее, потому что этим увеличили бы  бортовой  залп  главного калибра сразу  на  25 процентов.

Отредактировано Член кружка (10-09-2015 17:44:13)

+1

478

Kirasir написал(а):

а попробовал бы устроить немцам  Таранто.

Вопрос, надо ли оно нам. Англичанам - да, надо. А нам - не уверен. разве что при получении разведкой данных о готовящейся операции типа прорыва 17-го года. Но до того, как до птенцов гнезда Тирпица дойдет, что бодаться с Флотом Его Величества - занятие малоперспективное, такая операция вряд ли возможна. А к 17-му году можно уже и что-то типа М-17 (а то и Бристоль Юпитер, он же М-22) сваять, при заявленных автором темпах в моторостроении.

+2

479

SerBur написал(а):

Вопрос, надо ли оно нам.

Бодаться всерьёз на Балтике с немцами - сумасшествие. Вот гробить любую посудину, которая подплывает к нашим берегам, топить с подлодок суда, везущие руду,  минировать ближайшие немецкие порты... Надо отбивать у немцев охоту воевать на Балтике. Чтоб они знали, что побед там не одержишь, а потери обязательно понесёшь.
Только до этого ещё столько времени...
Напоминаю, на носу Бурская война и восстание в Китае. Вот эти события лучше бы обсасывать, а не РЯВ, и, тем более, не ПМВ.

+4

480

В интернетах нашел небольшое видео на олдтаймер
1905 год, V8, 200л.с. Так что самолеты можно будет строить с учетом форсирования прогресса и вливанием ресурсов в исследования аэрогидродинамики (что уже делается).

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11