Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 511 страница 520 из 933

511

Ehaiai
А можно уточнить кто там такой мелкий, и что за подпись под картинкой (а то, тут она неразборчива)?

0

512

Little

Судя по головному убору франция.

Разглядел:
"Безрассудная наглость".
Франция кричит наглам: "Одолели буров, а вот справьтесь-ка теперь с медведем бурым!"

Отредактировано Konstantin (12-03-2016 15:02:06)

+1

513

В общем Konstantin всё сказал правильно.

Извините, не дал пояснения. У карлика возле медмедя на сабле написано "Франция".
Там же
http://www.boerwararchive.com/political-cartoons/

"The caption reads, "You may be able to whip the Boers, but I dare you to tackle the Russian bear." In the background can be seen a battle labeled Transvaal, the region where the Boer war was fought."

Надпись гласит : "Вы можете быть в состоянии проучить буров , но вы побоитесь связываться с русским медведем ». На заднем плане можно увидеть битву с надписью Трансвааль , место в Африке, где шла англо-бурская война.

(Это всё в копилку ветки.)

0

514

Приветствую почтенную публику!..

                                                       Глава 1

Пузатая сигара дирижабля медленно и величаво плыла в небесной выси, размеренно гудя моторами на выносных пилонах. Размывались в полупрозрачные круги трудяги-пропеллеры, скользили солнечные лучи по серебристой обшивке — а далеко внизу бежала по земле и верхушкам деревьев вытянутая тень малого транспортника серии «Чайка»...
— Вижу ориентир! Капитан, мы на точке.
Молодой мужчина в ладной синей форме и белой фуражке «первого после Бога» коротко кивнул штурману-навигатору. Затем едва заметно покосился влево, где в специальном пассажирском кресле дремал его превосходительство генерал-губернатор Приамурского округа, и сильно приглушив голос, приказал:
— Рулевой! Коррекция курса, лево три.
— Есть лево три!..
Крутанув небольшое рулевое колесо, матрос начал внимательно следить за стрелкой большого компаса. Вот она отклонилась на один румб , затем, чуть разогнавшись второй и третий, после чего остановилась и нехотя начала сползать назад. Затем неуверенно закачалась, словно раздумывая — переступать черную черточку, или нет? Впрочем, от ее желания или нежелания тут мало что зависело.
— Так держать.
— Есть так держать!..
Почти неощутимо накренившись, пузатая туша воздушного кита выплыла из зеленого моря тайги и нависла над широкой речной гладью Амура — а капитан, сверившись с часами и внеся записи в полетный журнал, задумчиво поглядел на сладко посапывающего пассажира.
Тр-ррр!
Быстро подхватив трубку внутренней связи, командир корабля выслушал короткий доклад. Беззвучно выругался, буквально впиваясь взглядом в приборы, показывающие скорость и высоту, и успокоено выдохнул.
— Выводи четвертый в резерв, пойдем на двух.
Стоило ему положить трубку, как треск моторов, и без того изрядно приглушенный пробковой обшивкой мостика и двойными стеклами обзорных иллюминаторов, ослаб еще сильнее — а стрелка на одном из приборов сама по себе переползла с положения «Самый полный» на «Средний».
— Опять коренные подшипники полетели?
Не отрываясь от описания чрезвычайного происшествия в летном журнале, двадцатилетний капитан Иван Федорович Бусыгин недовольно дернул щекой:
— Они, родимые. И стружка в маслофильтре — так что и цилиндрам тоже конец.
Штурман-навигатор (и по совместительству лучший друг голоногого детства) степенно огладил жиденькую бородку и усы.
— Слышал я, что скоро на новые моторы переходить будем — ЯМЗ-70. И «лошадок» побольше, и время до капремонта удвоится.
Переглянувшись, офицеры «Чайки-3» дружно вздохнули, потому что вопрос с двигателями на их транспортнике был самым больным — ломались, сволочи! Перегревались, звенели подшипниками, грелись, жрали масло как ни в себя, и стабильно подводили в самые ответственные моменты. И ладно бы только это! Воздушным исполинам требовались специально оборудованные аэродромы с умелыми причальными командами, особо качественное топливо, правильное обслуживание, высококвалифицированные техники... Капитан со своим другом как-то ради интереса все прикинули и подсчитали — так итоговая сумма выходила вполне на уровне годовых ассигнований на эксплуатацию какого-нибудь легкого крейсера Русского императорского военно-морского флота!.. Затем они умножили ее на три, поглядели на итог с шестью нулями и тихо ужаснулись. Потому что получалось так, что дирижабль был не средством передвижения, а роскошью, недоступной простым смертным. Собственно, то же касалось и мелких государств, и даже вполне себе крупных — на данный момент только Российская империя и Второй рейх строили и активно использовали малые, средние и большие транспортники, что же касается остальных... Ну, Франция старательно разрабатывала свои оригинальные конструкции (пока не очень успешно), попутно закупая образцы новейшей техники через русское Военное ведомство. Североамериканские соединенные штаты тоже покупали, но уже частным порядком, собираясь со временем обзавестись кораблями исключительно своей постройки — когда развитие воздушных гигантов позволит им поднимать десятки тонн груза и уверенно пересекать Атлантический океан. Англия традиционно заботилась лишь о своем морском могуществе, считая дирижабли пригодными лишь для наблюдательных целей. Всем остальным оставалось лишь облизываться на новинку, или делать вид, что они не желают тратиться на безумно дорогое баловство, не имеющее практического (в смысле, военного) применения.
— Да уж скорей бы...
— Кхе-кхе!
Обернувшись на проснувшегося пассажира, капитан Бусыгин машинально разгладил у пояса несуществующие складки.
— Подлетаем, Иван Федорович?
— Никак нет, ваше превосходительство, еще...
Мазнув взглядом по приборной панели и молниеносно произведя нехитрый расчет, офицер уверенным голосом озвучил время прибытия через сорок минут.
— Ну да, я так и подумал.
С некоторым затруднением покинув раскладное кресло, и слегка размяв затекшее от долгой неподвижности тело, генерал-лейтенант с большим удовольствием проинспектировал удобства на технической палубе (сходить в гальюн на высоте версты — это ведь не каждому доступно, правда?), после чего согласился продегустировать адмиральский чай , специально приготовленный для столь высокопоставленного гостя.
— М-мм?.. Неплохо.
Вдохнув аромат свежезаваренного «Дарджиллинга» и Бурбона двенадцатилетней выдержки, его превосходительство пробормотал что-то одобрительное и вернулся в свое кресло — где и отгородился от мостика свежим экземпляром «Аргументов и фактов».
— Золотая лихорадка на Юконе... Гм, полюбопытствуем.

+40

515

Кулаков Алексей написал(а):

Глава 1

УР-А-А!!!

  http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif    http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif    http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif

Только я немного не понял это третья первая глава?
Потому что и так уже есть две главы за номером 1.   http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 
В одной командир Отдельного корпуса жандармов распекает и поучает своего подчиненного, во второй "первой" главе Мишель проходит "Полевую практику" у князя на границе, отстреливая хунхузов.

У меня все ходы записаны.   http://read.amahrov.ru/smile/regulation.gif 
Или я что то попутал?   http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

Отредактировано Konstantin (03-04-2016 20:40:36)

+1

516

Konstantin написал(а):

Только я немного не понял это третья первая глава?
Потому что и так уже есть две главы за номером 1.

Уж не вышла ли в бумаге пятая часть? не стоит ли устроить рейд по книжным магазинам?

0

517

Кулаков Алексей написал(а):

Приветствую почтенную публику!..

С возвращением к Агреневу :flag: УРА!!

0

518

Кулаков Алексей
А сколько времени занимает маршрут дирижабля? Потому-что если несколько часов, то генрал-губернатору могли и раскладушку предложить... В смысле, человек в возрасте, сидячий сон ему много не даст.

0

519

Konstantin написал(а):

Только я немного не понял это третья первая глава?

Ага. По многочисленным просьбам трудящихся замечаниям и предложениям передвинул время действия/начало 5 книги с 1898 на 1895 год. А те абзацы войдут в следующие главы, и тоже после небольшой переделки.

Андр-Мэн написал(а):

Уж не вышла ли в бумаге пятая часть? не стоит ли устроить рейд по книжным магазинам?

К сожалению - нет, только вернулся к написанию.

Little написал(а):

А сколько времени занимает маршрут дирижабля? Потому-что если несколько часов, то генрал-губернатору могли и раскладушку предложить... В смысле, человек в возрасте, сидячий сон ему много не даст.

Я исходил из того, что раскладушку ставить некуда. Грузоподъемность серийной "Чайки" на уровне 800-1100, это с учетом 4-5 человек экипажа: моторист-механик-электрик, рулевой, трюмный матрос/суперкарго, капитан, он же подменяет рулевого и трюмного при необходимости, и штурман, он же летнаб, который подменяет последних четырех. Плюс, двигатели тех времен имели ресурс в 25 часов до капиталки, так что каюты экипажу и не нужны --- вылетели с базы, часиков 10-15 полетали, и приземлились.
Учитывая годовую стоимость эксплуатации одного пузыря в пределах 300-350 тысяч рублей, свободное пространство будут использовать по-максимуму (например, золото с приисков транспортировать, геологоразведчикам припасы сбрасывать и результаты разведки забирать, чтобы они годами по ДВ и Сибири бродили), так что для пассажиров остается раскладное кресло, встроенный барб для дорогих гостей и удобства по типу железнодорожного сортира.

Нет, конечно можно ввести в сюжет личную яхту князя Агренева (в планах это есть), но это сильно попозже... Главе этак к 4-5, не раньше.

+1

520

Кулаков Алексей написал(а):

Я исходил из того, что раскладушку ставить некуда. Грузоподъемность серийной "Чайки" на уровне 800-1100

А так ли это невозможно, раскладушку/небольшую койку поставить, я имею ввиду? Речь же не об отдельной каюте идет. Просто вместо кресла, которое, допустим, чуть меньше метра площади займет, под раскладушку уйдет чуть меньше двух метров. Велика ли разница. Материал какой нибудь легкий, типа бамбук... Тем более, если дирижабль реально используется как транспортник, то ситуации могут быть любые, может не только груз, но и человека/экспедитора раненого/приболевшего надо перекинуть из тайги в центр местной таежной цивилизации для врачебной помощи. Или если VIP пассажиру поплохело, на пол его что ли класть?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11