Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 531 страница 540 из 933

531

Кулаков Алексей написал(а):

Konstantin написал(а):

    Пролог с ограблением Лувра останется неизменным или то же будет перенесен-изменен?

Без изменений. Ну разве что охранники перед тем, как выставлять на стол бутылки, постелят газетку --- а в ней статья об обнаружении Техасской нефти.

Я такого не припоминаю. Я что-то пропустил? Или не выкладывалось на форум?

0

532

Arantis написал(а):

Я такого не припоминаю. Я что-то пропустил? Или не выкладывалось на форум?

Пропустили. Бескровное крупнейшее ограбление.

0

533

С возвращением!  http://read.amahrov.ru/smile/clap.gif    http://read.amahrov.ru/smile/l_daisy.gif    http://read.amahrov.ru/smile/fans.gif   ТРОЕКРАТНОЕ УРА!!
  Ждем-с давным-давно....  и дождались таки...

0

534

Кулаков Алексей написал(а):

легкого крейсера Русского императорского военно-морского флота!

Не было легких крейсеров по тогдашней классификации - были бронепалубные.

0

535

Wil написал(а):

Не было легких крейсеров по тогдашней классификации - были бронепалубные.

Тогда правильно будет полное название привести. Оно звучит так: «малый» бронепалубный крейсер, II-го ранга  — «корветского» ранга, по английской классификации . Это наиболее соответствует классу лёгких крейсеров.

0

536

Wil написал(а):

Не было легких крейсеров по тогдашней классификации - были бронепалубные.

Да и бронепалубные не официальное название. Крейсера тогда делились на ранги и всё. Так что крейсер 1 ранга "Диана" считался на ровне с "Баяном" или "Россией".  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

+2

537

Переделал начало 1 главы...

                                                    Глава 1

Пузатая сигара дирижабля медленно и величаво плыла в небесной выси, размеренно гудя моторами на выносных пилонах. Размывались в полупрозрачные круги трудяги-пропеллеры, скользили солнечные лучи по серебристой обшивке — а далеко внизу бежала по верхушкам деревьев вытянутая тень малого транспортника серии «Чайка-3»...
— Вижу первый ориентир! Капитан, мы на подходе к точке.
Молодой мужчина в ладной синей форме и белой фуражке «первого после Бога» коротко кивнул штурману. Затем едва заметно покосился влево, где в специальном пассажирском кресле дремал его превосходительство генерал-губернатор Приамурского округа, и сильно понизив голос, приказал:
— Рулевой! Коррекция курса, лево три.
— Есть лево три!..
Крутанув небольшое рулевое колесо, матрос начал внимательно следить за стрелкой большого компаса. Вот она отклонилась на один румб , затем, чуть разогнавшись второй и третий, после чего остановилась и нехотя начала сползать назад. Затем неуверенно закачалась, словно раздумывая — переступать черную черточку, или нет? Впрочем, от ее желания или нежелания тут мало что зависело.
— Вижу ориентир номер два!
— Принято. Сбавить ход до малого...
Дождавшись, пока стрелка указателя скорости с мелодичным звоном изменит свое положение, капитан одобрил старания вахтенного лаконичным:
— Так держать.
— Есть так держать!..
Потихоньку замедляясь, многометровая туша воздушного кита оставила позади приметную скалу с раздвоенной вершинкой, слегка выпирающей над уровнем зеленого моря тайги — наподобие кораллового рифа. Вильнула носом от сильного порыва бокового ветра, недовольно рыкнула моторами правого пилона, парируя начавшееся отклонение с курса — и безошибочно навелась на столб густого черного дыма, появившийся впереди.
— Внимание, приготовится... Кхм!
Поглядев на сладко посапывающего пассажира, командир малого транспортника непроизвольно кашлянул, а затем как-то нерешительно погладил тумблер общекорабельного сигнала. Вздохнул, переглянулся со своим заместителем по навигационной части, и потянулся к  телефонной трубке внутренней связи. Пока он привычно выговаривал в угольный микрофон все необходимые распоряжения и приказы, штурман негромко объявил десятиминутную готовность. После чего отщелкнул защитный колпак из нержавейки на очередном приборе, ослабил верхнюю пуговицу формы, и буквально влип лицом в резиновые наглазники оптического прицела — тут же скороговоркой выдав данные для последней коррекции курса.
— Принять самый малый ход.
— Есть самый малый!
— Три минуты до сброса...
Приветствуя «Чайку», с лысой вершины большого холма в небо ввинтилась пара красных сигнальных ракет. Чем ближе подплывал дирижабль, тем отчетливее становилось видно, что «лысина» у безымянной высоты появилась сравнительно недавно, с приходом в эти места людей — а до этого холм мог похвастаться вполне густой «прической».
— На курсе, высота двести, скорость пять!
— Подтверждаю открытие люка и снятие стопоров-предохранителей.
— Прошел сигнал с земли о готовности к приему груза!..
— Минута до сброса... Начинаю последний отсчет.
Стоило только прозвучать на мостике сакраментальному «три, два, один, ПУСК!», как из дирижабля вниз полетели три больших мешка и два сравнительно маленьких — каждый из которых был плотно упакован в веревочную сетку. Захлопали, раскрываясь, ярко-оранжевые парашюты, превратившие стремительное падение с двухсотметровой высоты в сравнительно плавное и медленное. Подпрыгнула вверх «Чайка-3», полегчавшая разом почти на тонну, засуетились внизу похожие на мелких мурашей люди, готовясь к довольно-таки жесткому приземлению желанных «гостинчиков»... И только самому грузу было все равно. Гороховая, гречневая и рисовая крупа, кофе в зернах и растворимый, упаковки с чаем — все это жестоких ударов о деревья и землю ничуть не боялось. Одежда взамен потрепанной и порванной, охотничьи боеприпасы, относительно свежая пресса и разные полезные мелочи — так же были равнодушны к подобным испытаниям.  И только разные вкусные деликатесы вроде сыра, шоколада и конфет, лекарств и солидного запаса спирта (исключительно для медицинских целей, ага) отправились вниз отдельно и с двойным комплектом парашютов, так что в их мягком приземлении можно было не сомневаться.
— Все штатно.
Два коротких слова завершили плановую операцию снабжения одной из геологоразведочных партий Русской дальневосточной компании — а заодно разбавили рабочую атмосферу на мостике «Чайки-3» ощущением хорошо выполненной работы.
— Штурман, проложить курс на Хабаровск.
— Есть!
Через два часа малый транспортник успешно покинул таежное море, чуть довернул и навис своей тушей над широкой речной гладью Амура — а капитан, предварительно сверившись с часами и внеся очередную запись в полетный журнал, решил слегка взбодриться чашечкой крепкого горячего чая вприкуску с парой кусочков молочного шоколада. Ибо — заслужил! Того же мнения (только в отношении себя) придерживался и штурман, бывший завзятым сладкоежкой, вот только насладиться приятными моментами службы им обоим помешал неожиданный звонок по внутрикорабельной связи:
Тр-ррр!
Выслушав короткий доклад, старший офицер беззвучно выругался и буквально впился взглядом в приборы, показывающие скорость и высоту. Младший, предварительно установив кружку из нержавейки в специальный зажим, зеркально повторил все его действия, после чего вопросительно вскинул брови.
— Выводи четвертый в резерв, пойдем на двух.
Услышав это, штурман понимающе вздохнул, после чего взял кружку обратно. Вот в первый раз, когда у них прямо в полете отказали сразу два мотора — вот тогда да, и паника была (скрытая, конечно), и молитвы «Господи, спаси и сохрани»! Но и то сказать: высота полторы версты, до ближайшего селения тоже добрая сотня... Если напрямик топать, естественно. А тут из одного двигателя дым с искрами валит, второй неприятно звенит разлетающимся подшипником и захлебывается. Механик с бледным видом бешено крутит гайки, они с капитаном попеременно стоят у того над душой, трюмный матрос бегает в поисках возможной утечки водорода, рулевой так сжал штурвал, что едва из дерева сок не выдавил... Да уж!!! Сейчас-то со смехом вспоминают, а тогда едва не поседели всем экипажем.
— Черт знает что!..
Стоило командиру корабля положить трубку, как треск моторов, и без того изрядно приглушенный пробковой обшивкой мостика и двойными стеклами обзорных иллюминаторов, ослаб еще сильнее — а стрелка указателя скорости сама по себе с печальным звоном переползла с положения «Самый полный» на «Средний».
— Опять коренные подшипники полетели?
Не отрываясь от описания чрезвычайного происшествия в летном журнале, двадцатилетний капитан Иван Федорович Бусыгин недовольно дернул щекой:
— Они, родимые. И стружка в маслофильтре — так что и цилиндрам тоже конец.
Штурман-навигатор (и по совместительству лучший друг голоногого детства) степенно огладил жиденькую бородку и усы.
— Слышал я, что скоро на новые моторы переходить будем — ЯМЗ-70. И «лошадок» побольше, и время до капремонта удвоится.
Переглянувшись, офицеры «Чайки-3» дружно вздохнули, потому что вопрос с двигателями на их транспортнике был самым больным — ломались, сволочи! Гудели, звенели подшипниками, грелись, жрали масло как не в себя, и стабильно подводили в самые ответственные моменты. И ладно бы только это! Воздушным исполинам требовались специально оборудованные аэродромы с умелыми причальными командами, особо качественное топливо и смазки, правильное обслуживание, высококвалифицированные техники... Капитан и штурман как-то ради интереса все прикинули и подсчитали — так итоговая сумма выходила вполне на уровне годовых ассигнований на эксплуатацию какого-нибудь крейсера Русского императорского военно-морского флота!.. Затем они умножили ее на три, поглядели на итог с шестью нулями и тихо ужаснулись. Потому что получалось так, что дирижабль был не средством передвижения, а роскошью, недоступной простым смертным. Собственно, то же касалось и мелких государств, и даже вполне себе крупных — на данный момент только Российская империя и Второй рейх строили и активно использовали малые, средние и большие транспортники, что же касается остальных... Ну, Франция старательно разрабатывала свои оригинальные конструкции (пока не очень успешно), попутно закупая образцы новейшей техники через русское Военное ведомство. Североамериканские соединенные штаты тоже покупали, но уже частным порядком, собираясь со временем обзавестись кораблями исключительно своей постройки — когда развитие воздушных гигантов позволит им поднимать десятки тонн груза и уверенно пересекать Атлантический океан. Англия традиционно заботилась лишь о своем морском могуществе, считая дирижабли пригодными только для наблюдательных целей. Всем остальным оставалось лишь облизываться на новинку, или делать вид, что они не желают тратиться на безумно дорогое баловство, не имеющее практического (в смысле, военного) применения.
— Да уж скорей бы...
— Кхе-кхе!
Обернувшись на проснувшегося пассажира, капитан Бусыгин машинально разгладил у пояса несуществующие складки.
— Подлетаем, Иван Федорович?
— Никак нет, ваше превосходительство, еще...
Мазнув взглядом по приборной панели и молниеносно произведя нехитрый расчет, офицер уверенным голосом пообещал приземление через сорок минут.
— Ну да, я так и подумал.
С некоторым затруднением покинув вполне комфортное кресло, и слегка размяв затекшее от долгой неподвижности тело, генерал-лейтенант с большим удовольствием проинспектировал удобства на технической палубе (сходить в гальюн на высоте полуверсты — это ведь не каждому доступно, правда?), после чего согласился продегустировать адмиральский чай , специально приготовленный для столь высокопоставленного гостя.
— Гм. Неплохо.
Вдохнув аромат свежезаваренного «Дарджиллинга» и французского Бурбона двенадцатилетней выдержки, его превосходительство пробормотал что-то одобрительное и вернулся в кресло — где и отгородился от мостика последним экземпляром «Аргументов и фактов».
— Алмазная лихорадка в Намибии?.. Гм, это где вообще?
Несмотря на лаконичность слов генерал-губернатора, Бусыгин прекрасно понял, о чем речь — одной из привилегий его службы был доступ к свежей прессе раньше основной массы дальневосточных читателей. Так что статью про богатейшие россыпи алмазов, случайно обнаруженные в нищей, и никому до этого не интересной африканской стране, он читал.

+26

538

Кулаков Алексей написал(а):

французского Бурбона двенадцатилетней выдержки

Бурбон - это американский виски. Происхождение - Кентукки, округ Бурбон, отсюда и название. Отличие от шотландского или ирландского - чисто кукуруза в качестве сырья, вместо солода или зерна. Виски Теннесси (Джек Дениэлс) - смесь кукурузных и зерновых спиртов.

Поэтому французским бурбон быть не может да и нет во Франции такого напитка. Там из крепких напитков - коньяк, арманьяк и кальвадос. Коньяк и арманьяк - виноградные, кальвадос - яблочный или грушевый. Все могут быть двенадцатилетними. :)  Так что генерал может выбирать.:)

Отредактировано Dr.Konovaloff (13-04-2016 07:18:05)

+6

539

Кулаков Алексей написал(а):

— Алмазная лихорадка в Намибии?.. Гм, это где вообще?
Несмотря на лаконичность слов генерал-губернатора, Бусыгин прекрасно понял, о чем речь — одной из привилегий его службы был доступ к свежей прессе раньше основной массы дальневосточных читателей. Так что статью про богатейшие россыпи алмазов, случайно обнаруженные в нищей, и никому до этого не интересной африканской стране, он читал.

Действительно интересно где? На тот момент -  Германская Юго-Западная Африка.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

+1

540

— Обнаружены богатейшие россыпи алмазов в Намибийской пустыне... Гм, это где вообще?
Несмотря на лаконичность слов генерал-губернатора, Бусыгин прекрасно понял, о чем речь — одной из привилегий его службы был доступ к свежей прессе раньше основной массы дальневосточных читателей. Так что статью про новые месторождения южноафриканских алмазов, случайно обнаруженные в нищей, и никому до этого не интересной стране, он читал. И был вполне согласен с теми, кто предсказывал некоторое напряжение меж Германией, которой принадлежала большая часть той самой пустыни — и Великобританией, владевшей меньшей частью. Можно даже сказать, до обидного меньшей. Учитывая же тот факт, что одним из акционеров знаменитой южноафриканской компании «Де Бирс» была английская августейшая семья, а ее основатель сэр Сесил Родс изначально ориентировал политику своей компании на захват монопольного положения на рынке алмазного сырья... И без того не особо теплые отношения меж Англией и Вторым рейхом должны были еще дополнительно охладиться на пару-тройку градусов.
— Продолжаются легкие волнения на нефтяных приисках Техаса... Ишь ты! У них там нефтепромышленники едва ли не войны меж собой устраивают, а оказывается, это всего лишь «легкие волнения». Интересно, чем американцы порадуют к концу года — надеюсь, не войной с Мексикой?..
Слушая тихое, практически на грани слышимости ворчание почти шестидесятилетнего генерал-губернатора, молодой капитан еле удержался от легчайшей усмешки — в данном конкретном случае он был абсолютно не согласен с его превосходительством. Более того, он считал, что соседям САСШ совершенно нечего опасаться военной агрессии — все, что было нужно и интересно, молодой заокеанский хищник них уже благополучно отнял. Нет, если бы где-нибудь рядом с Мехико внезапно обнаружились такие же богатейшие месторождения нефти, что и в Техасе...
— М-дям.
Перекинув пару страниц, государственный муж вполне ожидаемо заинтересовался большой статьей на пару разворотов, посвященной итогам и последствиям сравнительно недавно закончившейся японо-китайской войны. Внимательно поглощая печатное слово (и только изредка отвлекаясь на глоток-другой адмиральского чая), генерал-лейтенант пару раз позволил себе презрительно фыркнуть, а в одном месте статьи даже пренебрежительно усмехнуться — по всей видимости, дойдя до весьма сомнительной фразы «доблестные китайские войска отважно обороняли...».

+27


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11