Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 621 страница 630 из 933

621

Supers
Вы ошиблись темой. Эта называется "Князь Оружейников -11", а не "Вопросы администрации". Еще раз начнете флудить, буду миинусовать и просить у админов санкций.

0

622

Лёпс написал(а):

"Вопросы администрации"

Спасибо за помощь, написал администрации.

+1

623

Supers написал(а):

Я смотрю одним глазом - но вижу насквозь!

  http://read.amahrov.ru/smile/empathy.gif

-1

624

Приветствую почтенную публику!

Волей пославших мя (и неоднократно, кстати) читателей, и желая вывести Агренева-5 из спячки, продолжаю текущий абзац с целью  отмазаться расписаться. Закончу сначала его (надеюсь, в текущем году), затем начну выкладывать абзацы/главы в хронологическом порядке... И да.
С наступающим Новым Годом!

***

Ранним августовским утром года тысяча восемьсот девяносто седьмого, перед одним из зданий по Мясницкой начали один за другим выстраиваться все больше входящие в моду самобеглые экипажи — так, будто ранние посетители конторы Русской торгово-промышленной компании решили устроить что-то вроде выставки. Собственно, один посетитель этого мероприятия обозначился сходу: торопившийся куда-то бедновато одетый паренек, чья фигура была слегка перекошена от тяжести большущей сумки, неподдельно заинтересовался открывшейся ему «экспозицией» современной автотехники. Остановился, сдвинул на затылок весьма потрепанный и разношенный картуз с помятым козырьком, восхищенно присвистнул и медленно пошел вдоль стоящих друг за другом трех мотоколясок Яковлевского завода, весьма популярных у публики среднего достатка. Вдоволь наглядевшись на блестящие педальки и рычажки и подышав запахами бензина и моторного масла, посетитель импровизированной выставки надолго залип у следующего экспоната — новенького фаэтона Автомобильного московского общества. Кстати, его откинутая назад складная крыша (из качественной кожи, между прочим, а не из стандартного брезента с пропиткой) словно бы мягко напоминала москвичам о том, что дождей в городе не было уже целых две недели. И очень жаль, что не было — прожаренные солнцем улицы пылили ну совершенно беспощадно...
Би-ип!
Шарахнувшись от резкого сигнала в сторону от гранитного поребрика, юноша (на всякий случай сняв картуз) проследил, как из коричнево-зеленого самобеглого экипажа в здание конторы проследовал господин весьма представительного вида, в сопровождении двух мужчин попроще.
— Доброе утро, Аристарх Петрович!
Почесав затылок, ценитель четырехколесной техники вполне успешно определил марку производителя — только у компании «Панар-Левассор» на капоте автомобилей расправляла крылья статуэтка взлетающей птицы. Но вот конкретно эта модель ему была незнакома. Отложив в памяти внешний вид и характерные детали столь явной новинки для последующего «обсасывания» в кругу таких же, как и он знатоков-любителей, паренек прошелся вдоль двух больших и даже на вид тяжеловесных лимузинов радикально черного цвета. Впрочем, полировка элементов кузова была такова, что в нее вполне можно было увидеть свое отражение — что тут же и было сделано. Отсутствие обычного шильдика с эмблемой «АМО» и присутствие на его месте блестящей фигурки атакующего орла открыло ему весьма важную информацию, которую он тут же и пробормотал себе под нос:
— «Волга-Русс» особой сборки!..
Вздохнув в полнейшем восхищении, юноша позволил себе прикоснуться к чуду, которое видел всего второй раз в своей жизни. Редкому, и очень, ну просто ОЧЕНЬ дорогому: потому что подавляющее большинство состоятельных покупателей вполне устраивали и обычные лимузины Автомобильного московского общества. И лишь обладатели действительно тугой мошны (и определенных амбиций) могли позволить себе обращаться в автомобильный салон «Фрезе и Ко» — где опытные мастеровые и инженеры буквально по винтику перебирали внутренности обычного «серийника», изменяя и совершенствуя его в полном соответствии со всеми пожеланиями заказчика...
— Э-ээ?..
Добравшись до передка Волги, «посетитель выставки» неподдельно удивился — потому что обнаружил под атакующим орлом небольшой такой шильдик с эмблемой Русской оружейной компании. Продукцией которой, кстати, тоже несколько раз любовался (на витрине соответствующего магазина). Пытаясь сообразить, каким образом связаны лимузины особой выделки и оружие, он огляделся по сторонам — и замер, чувствуя, что пропадает.
— Ух ты...
Причиной его временного ступора был ОН. Автомобиль необычных угловатых очертаний, чуть уступавший лимузинами в размерах — зато с невероятно большими и широкими «зубчатыми» шинами. Высокой кабиной, обилием хромированных деталей — и невиданной доселе «шкуркой» темно-синего цвета с отчетливыми белыми искорками. Необычно короткий и массивный капот украшала все та же звезда-в-круге с тремя толстыми лучами, и пять небольших букв — складывающихся в то, о чем он много раз слышал, но доселе не видел:
«АгрАЗ».
Те самые Агреневские автомобильные заводы, которые по сию пору так никто и не смог обнаружить — и которые, тем не менее, регулярно радовали титулованных и ОЧЕНЬ состоятельных автолюбителей своей эксклюзивной продукцией. Очень качественной. Максимально надежной. Крайне комфортной и роскошной. И разумеется — просто невероятно, невозможно дорогой...
— Эк!..
Поправив перекосившуюся на плече сумку и присев, дабы осмотреть днище автомобиля и его удивительно высокий дорожный просвет, паренек совсем забыл об окружающем мире. И тем обиднее было, когда тот самый мир сам напомнил о себе — чувствительным пинком прямо в откляченные «задние ворота». Моментально отскочив в сторону и разогнувшись (именно в такой последовательности, и ни в какой иной), юнец тут же наткнулся взглядом на швейцара, довольно оглаживающего ухоженные усы. Даже, можно сказать, усищи.
— Ты это чего здесь трешься? Ась?!?
Почесав пострадавшее место (больно, блин!), нарушитель порядка перевел сумку из-за спины на живот.
— Газеты, свежие газеты!!! Купи, дядь?
— А ну брысь!..
Плечистый усач в форме швейцара, поломавший всю коммерцию совсем юному распространителю утренней прессы, бдительно осмотрел подконтрольную территорию, кивнул кому-то невидимому, еще раз огладил ухоженную растительность на лице и вернулся на свой пост.
— Геннадий, сколько же ты отвалил за этого «жеребца»? Или это у тебя, пардон, кобыла?
Резко крутнувшись на месте, страдалец едва не упал на булыжную мостовую — но, как оказалось, обращались совсем не к нему, а к господину богатой наружности, как раз открывшему дверь автомобиля-мечты. Каким-то непонятным образом рядом с газетчиков обнаружилось несколько мужчин с неприятно-внимательными взглядами, а так же насмешливо улыбающийся молодой человек, только-только вышедший из юного возраста и очень похожий на владельца темно-синего чуда.
— Поди сюда, голубчик, «Биржевые вести» есть?
— Нет, господин хороший. Возьмите «Московские ведомости», в них биржевая страничка есть?!
Досадливо покривившись, молодой господин пренебрежительно махнул рукой, моментально позабыв о передвижной точке распространения утренней прессы. Тем более что родственник покинул кожаный салон своего вездехода-внедорожника «Дон» и как раз раскрыл забытый там подсигар с тонкими душистыми папиросами.
— Судя по размеру выхлопной трубы, это все же жеребец. Кстати, может, все же скажешь, сколько за него отдал?
— Пустяки, пятнадцать тысяч.
Не успевший далеко отойти продавец газет поперхнулся воздухом и замер на месте, поневоле превратившись в одно большое ухо.
— Да ты оказывается, транжира и мот, дорогой кузен?
Продув папиросную гильзу, и слегка повернув голову к двоюродному брату, Геннадий Лунев его слегка укорил:
— Зависть, это очень плохое чувство!
Фыркнув,  младший сын патриарха клана Луневых легко отпасовал упрек обратно:
— Сказал человек, который вот уже третий год клянчит у меня моего «бразильца» .
— Жадность, это тоже очень, очень плохо...
Сбившись с поучительного тона, страстный нумизмат  быстро предложил:
— А может, все же, махнемся? К прошлому предложению добавлю денарий республиканского периода и ауреус императора Августа в хорошем состоянии. Что скажешь?
— Скажу то же, что и раньше. Хочу Золотого Леопарда !
— Виктор, ну побойся Бога!.. Я ведь точно знаю, что «бразильцев» у тебя двое, а этот флорин у меня — в единственном экземпляре! Ну... Хочешь, я тебе ко всему еще и редкого «араба» одиннадцатого века отдам? Сохранность — отличная!
— Нет, не могу.
Смяв в ладони так и не зажженную папиросу, старший из кузенов в порыве досады пнул рубчатую шину своего «жеребца».
— Мальчики, Григорий Дмитрич еще не приехал?..
Обернувшись, двадцатисемилетний и безнадежно холостой миллионер радостно заулыбался при виде своего дядюшки. Вполне искренне любимого и почитаемого, кстати:
— Дядя, вы!..

+41

625

Дождались!
  http://read.amahrov.ru/smile/read.gif

+1

626

Ehaiai написал(а):

Дождались!

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААА!
Спасибо за новогодний подарок!

0

627

описка: рядом с газетчиков обнаружилось - газетчиком

спасибо за проду.

+1

628

Кулаков Алексей написал(а):

Причиной его временного ступора был ОН. Автомобиль необычных угловатых очертаний, чуть уступавший лимузинами в размерах — зато с невероятно большими и широкими «зубчатыми» шинами.

Грос. заклепка, про большие и широкие зубчатые шины, откуда?
Пишу с чужого компа и под рукой нет своей инфо базы, по этому не могу дать картинку.
Шины в начале века армировали льняной тканью и поэтому они были узкие с высоким внутренним давлением и сильным ограничением по грузоподъемности. Шины низкого давления появились после того как смогли создать шину с армировкой стальной проволкой, для армирования сталь проволкой пришлось преодолеть кучу технологических проблем которые смогли решить только в 20-х годах.
http://s45.radikal.ru/i108/1603/9a/283a32444869.jpg
  В начале своего развития каркас состоял из покрытой каучуком льняной ткани с челночными и уточными нитями.
Скрещенные нити взаимно перетирали друг друга и обусловливали относительно короткое время эксплуатации тогдашних шин.
Поэтому в 1923 году Continental начал применять вновь разработанную кордовую ткань (Рис3) . Эта кордовая ткань состояла только из челночных нитей, удерживаемых опорными нитями и покрытых каучуком.
Изготовленные таким образом шины служили значительно дольше.
Каркас диагональной шины  состоит из определенного количества прорезиненных кордовых прокладок, края которых обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней (эти стержни обеспечивают посадку шины на диск).
Количество слоев определяет грузоподъемность шины. Диагональные шины для легковых автомобилей имеют, как правило, от двух до максимум шести слоев из радонового или нейлонового корда. Если речь идет о шинах для грузовых машин малой грузоподъемности, то и сегодня говорят о шинах 6 или 8 PR (ply rating = грузоподъемность в зависимости от количества слоев)
Отдельные слои корда диагональной шины наматываются попеременно под определенным углом. Этот так называемый угол намотки определяет, в частности, свойства шины: тупой угол намотки повышает комфортабельность езды, но снижает боковую устойчивость. Острый угол намотки улучшает (Рис5) устойчивость в ущерб комфортабельности езды

Отредактировано E.tom (30-12-2016 20:29:31)

+2

629

E.tom написал(а):

Грос. заклепка, про большие и широкие зубчатые шины, откуда?

Наверное, оттуда же откуда и вся другая химическая промышленность Агренева + немного из южной Америки?

0

630

E.tom написал(а):

Шины в начале века армировали льняной тканью и поэтому они были узкие с высоким внутренним давлением

Возможно они "широкие" в сравнении с прочими. И патент на шины с кордом у Агренева. Плюс партнерство с кем то из французов по производству шин.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11