Я еще но переднему приводу не топтался.
Технологически возможен двух видов, на конических шестернях и карданах.
В обоих вариантах ограниченный угол поворота и из-за этого управляемые все колеса, так же ограниченная скорость движения.
проблемой для конструкторов вездеходов в те годы стала передача крутящего момента на передние управляемые колёса. Шарниры равных угловых скоростей ещё не были изобретены, а потому привод передних колёс осуществляли через видоизменённые карданные шарниры, имеющие существенный недостаток: они передают вращение циклически, т.е. при постоянной скорости полуоси вращение колеса под углом каждую четверть оборота то нарастает, то замедляется. И такие пульсации возрастают по мере увеличения угла поворота. При невысоких скоростях тогдашних грузовиков (например, у FWD B – 22 км / ч) работоспособность этих узлов вполне обеспечивалась при угле поворота колёс до 30°, но рывки и вибрации приводили к преждевременному износу шарнира. Отчасти эта проблема решалась передачей крутящего момента через двойную коническую передачу, но это значительно усложняло конструкцию моста.
Так что ДЖИП ГГ-я будет медленный, шумный, очень дорогой, пригодный только для применения только на бездорожье, чисто утилитарная машина, плохо пригодная для состоятельных любителей понтов, я понимаю что его величество маркетинг продаст снег эскимосам, я понимаю "Лада седан баклажан" - наше все, но, понто-владельцы должны понимать для чего покупают машину.
ШРУС типа Бендикс-Вейс» (Bendix-Weiss) и «Рцеппа» (Rzeppa) пока невозможны чисто по технологически причинам, очень высокопрочные стали и сложное высокоточное оборудования для их производства, а без них полноценный ДЖИП не сделаешь.
Отредактировано E.tom (01-01-2017 16:46:33)