Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 631 страница 640 из 933

631

Лёпс написал(а):

Наверное, оттуда же откуда и вся другая химическая промышленность Агренева + немного из южной Америки?

Речь шла о том, что аутентичные для тех времён шины гораздо больше (в диаметре), чем те, что стал бы ставить Агренёв на клон более-менее современного внедорожника.

0

632

Лёпс написал(а):

Наверное, оттуда же откуда и вся другая химическая промышленность Агренева + немного из южной Америки?

Только вот в чем проблема  в этом вопросе Агренев вряд ли поможет свои химикам, придется повторять историю тех. прогресса. Кроме кордовых шин ( как устроены которые в РИ занают специалисты) есть еще сама резина из чего делали ранние шины, опять долгая история проб и ошибок.
Именно в этот период времени наиболее четко прослеживает динамика развития науки, влияющей на производство шин, в первую очередь химии. Самые первые шины были низкопрофильными, тонкими и походили на велосипедные. Это было связано не столько с особенностями моды того времени, сколько с отсутствием углеродных наполнителей для увеличения прочности и снижения внутренних напряжений, а также для придания более жесткой формы. Именно отсутствие углерода в составе резины обусловило белый и бежевый цвета шин в начале двадцатого века.
Однако уже в двадцатых-тридцатых годах двадцатого века углерод стал неотъемлемой частью состава резины наравне с каучуком, что привело к значительному увеличению высоты и ширины протектора. Это увеличило максимальную нагрузку на шину, позволив улучшить показатель грузоподъемности, а также повысило проходимость за счет увеличения пятна контакта протектора с дорогой. Шины из мягкого каучука, который из-за особой химической структуры смеси с углеродом имеют только радиальное направление нитей каркаса, а потому очень четко передают все неровности дороги на автомобиль. Это некомфортно и жестко.
Настоящим прорывом стало появление химических полимеров, которые позволили увеличить жесткость конструкции, не теряя в комфортности и проходимости, а также увеличивая нагрузку на шину. Диагональные шины становятся повсеместно используемыми.

Отредактировано E.tom (31-12-2016 17:43:57)

0

633

E.tom написал(а):

Агранов

Э-э-э... Агренев, наверное. Яков Саулович Агранов только на свет появился.

0

634

http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 
Я еще но переднему приводу не топтался.
Технологически возможен двух видов, на конических шестернях и карданах.
В обоих вариантах ограниченный угол поворота и из-за этого управляемые все колеса,  так же ограниченная скорость движения.
проблемой для конструкторов вездеходов в те годы стала передача крутящего момента на передние управляемые колёса. Шарниры равных угловых скоростей ещё не были изобретены, а потому привод передних колёс осуществляли через видоизменённые карданные шарниры, имеющие существенный недостаток: они передают вращение циклически, т.е. при постоянной скорости полуоси вращение колеса под углом каждую четверть оборота то нарастает, то замедляется. И такие пульсации возрастают по мере увеличения угла поворота. При невысоких скоростях тогдашних грузовиков (например, у FWD B – 22 км / ч) работоспособность этих узлов вполне обеспечивалась при угле поворота колёс до 30°, но рывки и вибрации приводили к преждевременному износу шарнира. Отчасти эта проблема решалась передачей крутящего момента через двойную коническую передачу, но это значительно усложняло конструкцию моста.
Так что ДЖИП ГГ-я будет медленный, шумный, очень дорогой, пригодный только для применения только на бездорожье, чисто утилитарная машина, плохо пригодная для состоятельных любителей понтов, я понимаю что его величество маркетинг продаст снег эскимосам,  я понимаю "Лада седан баклажан" - наше все, но, понто-владельцы должны понимать для чего покупают машину.
ШРУС типа Бендикс-Вейс» (Bendix-Weiss)  и «Рцеппа» (Rzeppa) пока невозможны чисто по технологически причинам, очень высокопрочные стали и сложное высокоточное оборудования для их производства, а без них полноценный ДЖИП не сделаешь.

Отредактировано E.tom (01-01-2017 16:46:33)

+1

635

E.tom написал(а):

Я еще но переднему приводу не топтался.
Технологически возможен двух видов, на конических шестернях и карданах.
В обоих вариантах ограниченный угол поворота и из-за этого управляемые все колеса,  так же ограниченная скорость движения.

Газель 4х4 разве не на карданных шарнирах?

Уже не первый год на ГАЗе экспериментируют с передним ведущим мостом новой конструкции — со ШРУСами вместо карданных шарниров неравных угловых скоростей. Их внедрение поможет полностью избавиться от неравномерного движения колес при больших углах поворота. На «Соболе 4×4» эта мелкая особенность ярко заметна при развороте.

Всех недостатков - повышенный износ внутренней части части покрышки. Сечение Б-Б сам кардан.
http://pegasusassist.com/ustroistvo/text.files/image151.jpg

0

636

Босечка написал(а):

Газель 4х4 разве не на карданных шарнирах?

ЛУАЗ "Волынь" тоже на карданах был. И ничего, ездил.

0

637

В порядке бреда - заменить кардан на кусок троса.
Малолитражка (хоть и джип), небольшие скорости, частое ТО.

0

638

Джипообразность, по-моему, это перенос нынешних понтов на то время. Есть мнение (мое, разумеется), что сущности умножать не нужно, есть грузовики полноприводные и хорошо. Даже в ВМВ генералы чаще ездили не на виллисах, а на эмках, а лучше на мерсах, опелях и тд.

0

639

Генералы ездили по дорогам, ну или там, где было подобие этих дорог. А Г.Лунев как директор аграрной компании вынужден мотаться по таким местам, где только вездеходы и пройдут. Вы себе состояние сельской дороги после затяжного дождя или осенне-весенней слякоти представляете?

http://s3.uploads.ru/t/QHCok.jpg

Вот вам ваш генеральский Мерседес.

+4

640

Это Вы ещё фотографию приличной дороги показали. Бывает, что и трактор по крышу уходит...

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11