Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11


Князь Оружейников -11

Сообщений 661 страница 670 из 933

661

Кулаков Алексей написал(а):

Andmat написал(а):

    есть грузовики полноприводные и хорошо

Действительно. Чем перемещаться быстро и с комфортом, пусть лучше высший топ-менеджер крупной международной компании с многомиллиардными оборотами (кстати, и сам по себе мультимиллионер) путешествует по империи не в специальном штабном вагоне, а каждый раз покупает билеты для себя и охраны/пары секретарей/операторов связи/врача/обслуги на плацкартные места, да и в губерниях и уездах мотается по многочисленным объектам со своей "свитой" на полноприводном грузовике (как раз в кузов все и влезут). Если кто из коллег по бизнесу от смеха не умрет, то обязательно прикупит и себе пару-тройку таких вот суперкаров...

Вы немного неправильно прочитали мой пост. Я говорил о сущностях, а не их форме. Я сказал, а Вы в этом посте это и подтвердили.
Именно в специальном вагоне высший топ-менеджер крупной международной компании с многомиллиардными оборотами и будет перемещаться по ж/дороге, а не будет придумывать как вместо шасси лимузина поставить ж/д тележку.
Как Вы и написали "Высший топ-менеджер крупной компании и т.д. ..." возьмет вагон и отделает его для перемещения по ж/д, возьмет пароход и отделает его для перемещения по реке, возьмет самолет или вертолет или дирижабль и отделает их для перемещения по воздуху, возьмет грузовик полноприводной или танк и отделает его для перемещения по бездорожью.
Но именно "высший топ-менеджер крупной международной компании с многомиллиардными оборотами (кстати, и сам по себе мультимиллионер)" не будет перемещаться по городу (за редким исключением) на 200-м крузаке или гелике, если есть майбах. В гелике поедет охрана, или детишки с полицией будут гоняться))))
Но это мое ИМХО, разумеется. А губеры, сколько их у нас в крае было, до еб...ней доезжали на нормальных удобных машинах, а потом пересаживались на машину сопровождения, либо спецтранспорт.

Кстати, дальше об этом написали.

Отредактировано Andmat (09-01-2017 08:04:36)

+1

662

Andmat написал(а):

Но именно "высший топ-менеджер крупной международной компании с многомиллиардными оборотами (кстати, и сам по себе мультимиллионер)" не будет перемещаться по городу (за редким исключением) на 200-м крузаке или гелике, если есть майбах. В гелике поедет охрана, или детишки с полицией будут гоняться))))
Но это мое ИМХО, разумеется. А губеры, сколько их у нас в крае было, до еб...ней доезжали на нормальных удобных машинах, а потом пересаживались на машину сопровождения, либо спецтранспорт.

Майбах (продолжая Ваши аналогии) Г.Лунева остался в том городе, где находится штаб-квартира Русской аграрной компании (и это не Москва) --- таскать с собой по ж/д целый автопарк и перемещаться на личных составах может император или премьер, но не скромный директор агрохолдинга. У него с собой, образно говоря, рабочая лошадка, любимая и привычная, вот ей он и пользуется. Хотя да, мог бы заказать подачу лимузина компании и себе, любимому.
Что касается нынешних губернаторов и еб...ней, то соотносите реалии нашего века и позапрошлого --- к примеру, наличие в сельской глубинке хотя бы более-менее приличных грунтовых дорог сейчас, и повсеместное их отсутствие в конце 19 века. Тогда вместо дорог были скорее направления, особенно по весенней и осенней грязи...

0

663

Кулаков Алексей написал(а):

наличие в сельской глубинке хотя бы более-менее приличных грунтовых дорог сейчас, и повсеместное их отсутствие в конце 19 века. Тогда вместо дорог были скорее направления, особенно по весенней и осенней грязи...

Кстати: не факт, что грунтовые дороги в конце XIX века были хуже, чем сейчас. Думаю, что дело обстояло ровно наоборот. Просто сравните нагрузку на грунт от телеги, запряжённой лошадью, и от КАМАЗа.

0

664

Цоккер написал(а):

Кстати: не факт, что грунтовые дороги в конце XIX века были хуже, чем сейчас. Думаю, что дело обстояло ровно наоборот. Просто сравните нагрузку на грунт от телеги, запряжённой лошадью, и от КАМАЗа.

У груженой телеги (вес до тонны суммарно, плюс копытный движитель) ее узкие колеса буквально резали влажную землю. Плюс подковы лошадиных копыт отлично рыхлили "полевку". Теперь насчет КАМАЗа --- вес сильно больше, но и нагрузка распределена равномернее, благодаря чему неоднократный проезд машины устраивает колею (то есть вдавливает и уплотняет грунт). И первое, и второе отрицательно сказывается на состоянии дороги, но ведь лучше медленно ехать по набитой колее, постоянно царапая днище, нежели медленно и печально плыть по заботливо взбитой грязи?

+7

665

Mihail123 написал(а):

Германии война была, объективно, не выгодна. Зато она нужна была Англии.

ЕМНИП

Основная проблема, вызвавшая как саму войну, так и поражение Германии - вопрос продовольствия. Германия сидела строго на игле импортного продовольствия. Основным ее импортером были англичане и США, наши объемы были не столь существенны на фоне англо-американских поставок. Англичане через эти поставки имели большой рычаг влияния на Германию (да и мы, кстати, тоже, только пользоваться ими не могли толком). Основная цель войны со стороны Германии - получить хоть какие-то площади для решения своих с/х проблем и ухода от столь сурового импорта продовольствия. То есть, они хотели колонии под плантации еды. Вокруг этого все и вертелось. И поражение в 1918 году произошло не из-за того, что войска больше не могли сражаться. Отнюдь. Просто оказались окончательно истощены все внутренние ресурсы прежде всего продовольствия.

0

666

Michael_pooh написал(а):

Стандартная армейская повозка, которую тащит одна строевая лошадь, несет 500 кг, при собственном весе хорошо если в сотню.

Деревенская же телега несла заметно меньше. К тому же и "телегодвижение" по деревенским дорогам было гораздо менее напряжённым, чем при прохождении войскового обоза.

0

667

Цоккер написал(а):

Деревенская же телега несла заметно меньше.

Почему же заметно? Стандартная загрузка самой обычной телеги грузом 350-400 кг. И эта загрузка определяется собственно лошадью, которые на селе обычно плохи, имея степные корни (а значит неприхотливы, но слабые и мелкие).

Цоккер написал(а):

К тому же и "телегодвижение" по деревенским дорогам было гораздо менее напряжённым, чем при прохождении войскового обоза.

И да, и нет.

Обоз проходит заходом. А местные по сельским дорогам всю лето и зиму постоянно гоняют телеги и волокушу, что в дождь, что в жару, возя сено, продовольствие, лес и прочее. Обоз, конечно, все разобьет, если пойдет в дождь. Местные же убивают дорогу более равномерно. Из-за чего без всяких обозов даже по слабо нагруженным участкам идет миграция колеи влево-вправо из-за совершенной разбитости, которая усиливается дождями.

Michael_pooh написал(а):

До тонны мог иметь воз, если его тащила пара быков.

Вы забыли о классическом гужевом фургоне с упряжкой из 2-4 лошадей. Эти фургоны тоже до тонны и даже более могли тащить. Но там нужно смотреть больше на лошадей, чем на повозки.

http://i.imgur.com/jPXAbyh.jpg

Кулаков Алексей написал(а):

ее узкие колеса буквально резали влажную землю

В какой-то мере решением данной проблемы будет ход, который применяли создатели первых грузовиков. Там тоже были узкие колеса, которые плохо подходили для нагруженного моста.

https://topwar.ru/uploads/posts/2014-08/1407275837_king-armored-car.jpg

Отредактировано GruneR (12-01-2017 20:46:48)

0

668

Michael_pooh написал(а):

немного поправлю:
- До тонны мог иметь воз, если его тащила пара быков.
Стандартная армейская повозка, которую тащит одна строевая лошадь, несет 500 кг, при собственном весе хорошо если в сотню. Причем не по бездорожью, а по хорошей грунтовой дороге.

Немного поправлю))): эти нормативы для дальних расстояний для армии. При Перевозки с сенокоса до сеновала или товара в город можно нагрузить гораздо больше и лошадь вытянет. Нормативы приводить не буду только пример из жизни. Рохлю в магазине видели все? На стандартный деревянный поддон(часто называют паллетом) грузится сок в картонных коробках по 15 штук на уровень(1 или 2 литровые) в 4 уровня(иногда в 5). Отбросив вес поддона, упаковки, проложек получаем минимум 720 кг. Лимонады в 2л пластике и того больше(по 16/18 на уровень). И это возит на рохле 1 грузчик или мерчендайзер или кладовщик. В случае кладовщика или грузчика в день получается до... "вам по пояс будет" километров.

0

669

GruneR написал(а):

В какой-то мере решением данной проблемы будет ход, который применяли создатели первых грузовиков. Там тоже были узкие колеса, которые плохо подходили для нагруженного моста.

Они их применяли потому что других колес не было, потом резиновые колеса для телег для того времени очень дорого, и применяли для мягкого хода пассажирских колясок. Тяжелые грузовые авто  долго ездили на сплошных резиновых колесах из-за низкой прочности шин.
Расширенные колеса для телег бессмысленны так как создает дополнительное сопротивление движению лошади (а они у нее очень ограниченные), думаю наши предки не были идиотами и все что касается гужевого транспорта отработано и выверено много вековым опытом эксплуатации гужевого транспорта.

+3

670

E.tom написал(а):

думаю наши предки не были идиотами и все что касается гужевого транспорта отработано и выверено много вековым опытом эксплуатации гужевого транспорта

Очень неправильный подход к вопросу, говорящий всегда о том, что практически наверняка оценка ошибочна .

В 90-е годы я лично встречал массу сельских телег с широкими колесами. Причем бытовали они вперемежку со старыми узкими, деревянными с металлическим ободом (которые ничто не мешало делать). Сами селяне мне объясняли, что с такими колесами лошадь меньше изматывается, так как телега меньше застревает и лучше идет по грязи. На текущий момент вот такая телега (колеса)

http://modelist-konstruktor.com/img/1842/0.jpg

Больше норма, чем исключение. Кто-то скажет, что это из-за простоты добычи колес. Но я-то еще помню, что на такие колеса уходили осознанно и по совсем другим причинам.

Ну и вот интересная ссылочка - http://www.ruhorses.ru/auto/auto1.html

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Князь Оружейников -11