Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Мадагаскар -Россия


Мадагаскар -Россия

Сообщений 321 страница 330 из 473

321

Филипок написал(а):

Порт понимаю - город зачем?

Ну захотело и подальше от боярских склок. К тому же в то время город хорошо защищён географически. С моря десант трудно высадить Финский залив мелководен и обладает топкими берегами глубже в 18 веке были не проходимые леса. С стороны континета только одна дорога на Новгород и далее на Москву. Да и еще просто издать указ мало нужно проследить а тут хочешь не хочешь а при переносе столицы все чиновники переезжают  и  строятся и строится и порт. Все это прямо на глазах у императора. И главное Флот его не построишь различного производства и мануфактур, а это люди а люди это город.

Филипок написал(а):

Это в случае если город -столица там вообще нужен.

Так её перенесли только через 10 лет после основания города когда Пётр понял что без его пригляда ни черта не делается.

Отредактировано Генерал (15-08-2016 21:12:00)

0

322

Кордур написал(а):

Где-то под конец осьмнадцатого столетия Кулибин внёс государственный проект решения этого дела за счёт течения и гравитации. Даже были пилотные модели, кажется.

Вы про "водоход Кулибина"?:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Водоход_Ивана_Кулибина
http://s018.radikal.ru/i509/1608/1e/6889e5bd2947.jpg

0

323

Lokki написал(а):

С 31-й минуты

И где там кабестан?  :dontknow:

0

324

Филипок написал(а):

не везде берег позволяет. ... Поэтому бурлаки и преобладали. а не лошади - проходимость больше.

Кажется мы друг друга недопоняли...
"Коноводные суда" не "водились" по берегу "конями".

Коноводное судно двигалось следующим способом: на шлюпке вперёд по ходу движения судна завозили якорь с привязанным к нему канатом длиной в 400—600 саженей (800—1200 метров), после чего судно подтягивалось к якорю. Для этого использовался ворот, приводимый в движение лошадьми (оттуда и название). С целью обеспечения равномерного хода судна часто использовали два якоря; таким образом, пока судно подтягивалось к одному якорю, второй успевали отвозить дальше. Способ движения коноводных судов называли завозным.

Предшественником коноводного судна были суда «машинные», приводимые в движение волами. Первые машинное судно было построено в Нижнем Новгороде в 1753 году, предназначалось оно для перевозки соли из озера Эльтон по Волге. Опыт использования этих судов был положительным, и в 1758 году в Нижнем Новгороде и Казани началось строительство целой серии (сорок штук) машинных судов. Строительство этих судов было завершено к 1766 году. Все они строились в соответствии с принятым 18 апреля 1757 года Сенатом предписанием: «чтобы в оных судах грузу было не менее 5000 пуд., и построены б были во всём порядочно и прочно…». Эти суда прослужили до семидесятых годов XVIII века.

В 1811 году французский механик Жан-Батист Пуадебар изобрёл специальный ворот, приводимый в движение лошадьми (такой ворот называли кабестаном). В том же году кабестанами были оснащены три судна для перевозки соли по реке Каме. Работы велись на Пожвинском заводе уральского промышленника В. А. Всеволожского.
В первый свой рейс (из Пожвы в Нижний Новгород) необычные суда отправились 27 мая 1811. В порт назначения они прибыли 10 июля, опередив бурлацкие суда, которые отправились в путь на пять дней раньше.

в 1816 году изобретатель-самоучка Михаил ...Сутырин из села Кадницы Нижегородской губернии, бывший крепостным графа Шереметьева, разработал и построил свой оригинальный тип коноводного судна. В отличие от машины Падубара, где лошади вращали шпиль, ходя кругами, в машине Сутырина лошади оставались на одном месте, ходя по вращающемуся диску-платформе. Машина Сутырина имело то преимущество, что лошади утомлялись гораздо меньше; к тому же она была в десять раз дешевле в постройке чем машина Падубара.

0

325

Генерал написал(а):

А также к всему выше сказанному я думаю  что Америка должна быть разрушена.

Отредактировано Генерал (Сегодня 21:12:00)

Думаю. что самая большая ошибка Англии, что она не решилась на полное перемещение в Америку. Англия как бы её не не невидели. но выросла из из своих "яслей". Самое правильное в её положении было переместиться. В этом нет ничего нового. если не считать океана. Ну была Россия со столицей в Киеве. а сейчас в Москве. Если бы она так сделала, то ..... В общем я нам не завидую. Это тоже самое, если бы Гитлер не начал войну с СССР в 1941 году, а дал бы своим учёным фору в 3-10 лет.

0

326

Мамоныч написал(а):

Кажется мы друг друга недопоняли...
"Коноводные суда" не "водились" по берегу "конями".

Вся притча в том, что такие способы имели очень, но очень маленькое К.П.Д. Бурлаки были выгоднее. Все эти способы, от закидывания якорей до поволоки были просто методами выйти из этого положения. Развить скорость, хотя бы в 10 километров в час не один из этих способов не мог. Согласен, что на безрыбье и рак рыба, но. Разговор шёл о постоянных и больших поставках. А самое главное о малой их себестоимости. Не один из перечисленных вариантов эти условия не соблюдал.

0

327

Мамоныч написал(а):

И где там кабестан?  :dontknow:

Там заводной якорь.
"- Зацепилось! Отцепилось!" (с)

0

328

Филипок написал(а):

Вся притча в том, что такие способы имели очень, но очень маленькое К.П.Д. Бурлаки были выгоднее.

Ну Вы, блин, даёте!    http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif     
Прям повеяло классическим: "Энштейн была женщиной!!!"-"Может ещё и Мария Кюри была женщиной?!!!"

0

329

Lokki написал(а):

Там заводной якорь.
"- Зацепилось! Отцепилось!" (с)

Заводной якорь тягать ручками, или наматывать на кабестан - совсем, совсем никакой разницы?   http://read.amahrov.ru/smile/girl_wink.gif

0

330

Мамоныч написал(а):

Ну Вы, блин, даёте!         
Прям повеяло классическим: "Энштейн была женщиной!!!"-"Может ещё и Мария Кюри была женщиной?!!!"

Мы вот тут рассуждаем о том, что выгоднее реактивный или лошадиный привод. а на другом форуме меня ниже плинтуса опускают за то что я опускаюсь в технические подробности решения таких задач. когда только с помощью супер взгляда можно было всё переместить, а Карла в эту загнать. А самое главное, никак не могу объяснить, в чём разница между Фэнтези и А.И. Мы тут хотя бы бодаемся на тему могло бы ли нет, а там бодаются по типу  - хочу, значит можно. Вот честно, рад. что сюда попал. Хотя бы в тему клюют.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Мадагаскар -Россия