74
цундап повернул в обочину
"свернул на обочину"
встал на колеса и съехал в обочину
"Съехал в кювет"
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Тропой мужества
74
цундап повернул в обочину
"свернул на обочину"
встал на колеса и съехал в обочину
"Съехал в кювет"
Максим» тоже был в «возрасте», и если не старше нагана, то где-то рядом, хотя состояние удовлетворительное. Пулемет был заряжен холщовой лентой, что тоже указывало на возраст.
Если с круглым кожухом ствола и на станке - то образца 1910 г. со станком Соколова образца 1910 . Если с ребристым - то образца 1930.
"Съехал в кювет
Не на всех дорогах кюветы.
Не на всех дорогах кюветы.
Тогда были практически на всех - т.к. они были грунтовые в основном.
если не асфальт, то кювет обязателен, иначе после дождя будет полная ****
даже в литературе, написанной современниками, практически всегда упоминается только кювет
Тогда были практически на всех - т.к. они были грунтовые в основном.
если не асфальт, то кювет обязателен, иначе после дождя будет полная ****
даже в литературе, написанной современниками, практически всегда упоминается только кювет
Алксей, да в том-то и дело, что не было кюветов, а полная жопа как раз наоборот - была!
Даже в литературе, написанной современниками, кювет и неупоминается почти, а вот эта самая жопа - постоянно.
Да что там литература, фотографии посмотрите, кинохронику.
Жопа есть почти везде, и только там где есть кюветы, её почти нету.
Тогда были практически на всех - т.к. они были грунтовые в основном.
если не асфальт, то кювет обязателен,
Ага, особенно на проселковых дорогах, где ездили в основном на телегах, а машину если дорога видела, то очень удивлялась.
Кюветы стали массово делать вдоль дорог, когда на строительство дорог стали выделять государственное финансирование, а оно, если я помню, касалось только очень серьезных дорог. Делать грунтовую дорогу с кюветом для телег и редких машин финансово накладно, а в то время, практически нерентабельно.
Как и насаждение вдоль полей, кюветы на неосновных дорогах появились после войны.
Алксей, да в том-то и дело, что не было кюветов, а полная жопа как раз наоборот - была!
Ну что Вы, как это была, она и сейчас есть. Отъедите от Москвы на сотню или больше и сверните куда-нибудь в глухомань от трассы. Уверяю, кюветы не найдете, а по обочине порой как раз и проехать можно.
Ника спасибо, подправил 68 пост.
Отредактировано ВВС (28-09-2016 19:56:55)
Ника
Алксей
Максимыч
Перестаньте ссорится. Я всего лишь дал понять автору то, что съезжают "на" обочину, а не "в". Ну а "кювет" я придумал сам, потому-то "обочина" была уже немного выше.
Резеда тут же подсказал, что матерчатые ленты до сих пор используют, а раз "Максим" со станком Соколова, но с круглым кожухом ствола, значит образца 1910 года.
Как то не звучит. Может так "Резеда тут же вклинился с замечанием, что пулемет еще 1910 года образца, так как с гладким кожухом ствола, а в Советском Союзе в 30-м году переделали на ребристый, а после финской так еще и большую дыру с крышкой приделали, чтобы можно было снегом охлаждать."
Где-то так. А то получается слишком по-научному.
Остановлюсь на таком варианте:
«Максим» тоже был в «возрасте», и если не старше нагана, то где-то рядом, хотя состояние удовлетворительное. Пулемет был заряжен холщовой лентой, что тоже указывало на возраст. Резеда тут же подсказал, что матерчатые ленты до сих пор используют, а пулемету лет тридцать, не больше, так как кожух ствола без ребер, и отверстие для залива воды узко.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Тропой мужества