John Harder
Ну так в том-то и дело, что - сука, ДОРОГО! Нет, на ту же "Мону Лизу" можно и сегодня съездить (по крайней мере, теоретически) в Лувр посмотреть, но заказать свой портрет или бюст у Такаси Мураками, Аниша Капура или Брайса Мардена (на российские деньги - Ильи Глазунова, Никаса Сафронова или Эрнста Неизвестного) у меня, вас или другого коллеги колеблются около нуля, ну если только он не его хороший знакомый. А профу наоборот было легче отходить на несколько сеансов к хорошему портретисту, чем получить фотку как у Толстого, который граф (хотя формально. учитывая его статус - выше среднего даже среди дворян, вероятность запечатлеться у Сергея Михайловича была и повыше. чем у нас, но, согласитесь, все равно гораздо ниже половины).
ЗЫ А по опытам Дмитриева с цветом ссылочку не дадите?
Ivan70 написал(а):А чего упираемся? Ну одно дело "мог достать" и совсем другое "даже не слышал". Проф образованный, причем по хорошему эрудированный человек и о последних новинках науки и техники не слышать он просто не мог. Это револьверы ему не интересны, а вот фотографией он должен интересоваться просто по роду деятельности - результаты опытов публике как-то представлять-то надо.
Не совсем, уважаемый коллсоавтор - тот же 3D-телик от LG с диагональю более 2,5 МЕТРОВ проходит по разряду "плати и летиэти чудеса давно в продаже". А вот скажем, хотя АМ-радио уже одиннадцатый год как реальность, но детекторные приемники с прямым усилением есть лишь в USA Army ну и у немногих фоннатов радио (а в широкую продажу, и опять-таки НЕ в России, они пойдут лишь в следующие "ревущие двадцатые"), поэтому телефону, при всем реальном богатстве выбора, другой альтернативы, как средству связи, пока нет! Со звуком в кино тоже можно быть педантом, а можно с чистой совестью назвать первым звуковым фильмом "Певца джаза", до которого еще тоже 11 лет. С цветными фото такая же фигня - были цветные фотки, спору нет, и даже мог проф их в Питере видеть, но... Смог бы он заинтересовать своей работой (исследование болезнетворных бактерий) того же Прокудина-Горского? До открытия антибиотиков скорее всего - нет! И то, что и в РеИ подобных опытов не отмечено, говорит в мою пользу (хотя в пространстве самого текста это уже совсем не очевидно - для рекламы пенициллина именно игра с цветом, причем весьма желательно в "цифре", является одним из главных инструментов, после собственно самого лекарства).
ЗЫ а вообще сначала я написал "современник начала XX века, для которого слово "цифра" означало "математический знак, обозначающий число", а не главную "фишку" технологий будущего", но захотел показать разницу между нынешним потреблядством технологических новинок, когда "это очень все бла-ародно, а вот как там насчет мужибаб?"™, и тогдашней, пусть и сильно уже подорванной им же и вызванной Войной, но верой в технический прогресс, когда "Двигаться как можно быстрее вперёд! В бой с мелкими гарнизонами не вступать - только вперёд!"™ (то есть главное - не экологически безопасные жопогрейки, а пусть и радиоактивная, но Мечта). И потому решил заменить этим перечислением действительно более-менее широко доступных технологий того времени. Но - "заклепки такие такие заклепки"...
Цоккер написал(а):Да и раскрашиванием фотографий поинтересоваться вполне уместно - окрашивание культур микроорганизмов широко применяется при их изучении.
А что между этими процессами было технологически общего? Я не иронизирую, а действительно интересуюсь...
П. Макаров написал(а):Я вот тоже не пойму
Вроде же не на тему "кто самый умный" спорим а как точней текст написать, рекомендуем... Но бьется как защитник Брестской крепости...
Ну и мне ваша позиция - как тот партизан, до сих пор пускающий поезда под откос. Мы, получается, спорим о банальной вещи - стакан наполовину пуст или полон? Вы, скажем, вместо бесплодных словопрений, могли бы порекомендовать, например, заменить ту же "чб фото" на скажем "пассажирские дирижабли" с указанием реальной дальности полетов того же "Эрзац Дочлайнда" в 1910-14 гг (я нашел лишь цифру его пассажировместимости - 20 чел).